Откровение в пятницу 13-го

Алина Кравцова
Есть у меня тайна личная, о которой не люблю я говорить.

Я – бывший дисграфик. Хотя, думаю, бывших с этой аномалией не бывает.

Кто не в курсе, дисграфия – это врожденная безграмотность. Проявляется в раннем детстве. Не буду углублять в эту тему. Вам лучше дефектологи расскажут о природе дисграфии.

А ещё у меня с детства постоянный тремор рук.

Дрожат пальцы, как у бывалого забулдыги после вчерашнего. И даже, если я спокойна, как море в штиль, все равно предательски трясутся пальцы.

И вот, представляете, как с таким уродливым букетом в школе писать диктанты?

Помню МарьИванна разложит тетрадки всего класса стопкой.

Вверху диктанты, написанные на «отлично». Чуть ниже – с оценкой «хорошо». А в конце стопки - диктанты троечников и двоечников.

МарьИванна тетрадки в сторону откладывала и металлически режущим голосом торжественно вещала:

- Иванова –пять. Петрова-пять. Сидоров- четыре. Ефимова – четыре.

А я сворачивалась в клубок ёжиком. Только колючки нервного ожидания прятала во внутрь себя.

Ай, как больно!

Ну, пожалуйста, МарьИванна, и мне –«пять». Ну, хоть «четыре», пожалуйста- пожалуйста. Я ведь так старалась. Каждую буковку выводила своими трясущимися тоненькими пальчиками.

- Кравцова- «три», - равнодушно чеканила МарьИванна.

И тогда мне казалось, что я не достойная внучка своей любимой бабушки, которая была заслуженным учителем русского языка. И вообще я- серое унылое ничтожество.

Один раз, получив очередной «трояк», я сбежала с урока на улицу.

Жили мы на Севере. А там зимой морозы лютые и кусачие. При побеге варежки нечаянно потеряла.

В тот злополучной день я отморозила руки.

Боль от отморожения память напрочь выкинула из моей головы. Смутно припоминаю только страшную неестественно вздутую кожу на руках.

Отмороженная Алина писать долго не могла.

И все же!

Я стала успешным редактором и журналистом. Теперь тексты не только наслаждение моё, но и нескончаемый источник изобилия.

С морозами и холодами я, правда, так и не подружилась.

Зато живу в Египте, где лето круглый год. И жизнерадостное Красное Море даёт мне силу зажигать целые созвездия талантливых писателей.

Доброй вам пятницы 13-го и отличных выходных!))