Тени далёкого прошлого. Глава 34

Ольга Ануфриева-Калинина
Преодолев последний отрезок странного пути, я очутилась на золотистом искрящемся песке какого-то непонятного каменного высокого ущелья. Энергия осторожно поставила меня на песок и потихоньку растворилась. Как оказалось, тут возле трубы тоже летали такие же непонятные искристые разноцветные пушисты. Присев на одну ногу, зачерпнула горсть сыпучих частиц и разжала руку.
«Хм… это песок…, и я его чувствую, он тёплый… очень странно» - озадаченно подумала я и отряхнула ладонь – «Так вот как это-чувствовать себя сумасшедшей… хотя… нужно заметить, если бы я и вправду была того, то мне бы это всё не казалось странным».
- Иди… иди… твой путь открыт, - опять зашептали голоса.
- Да вы мне уже надоели! Только одну фразу и знаете! – рассердилась в ответ. - А если я никуда не пойду? – спросила у пустоты.
Из ниоткуда начала наплывать, сгущаться и подбираться ко мне золотисто-оранжевая энергия.
- Всё-всё, понятно, я иду, иду. Сама пойду, - выставила вперёд руку в успокаивающем жесте.
После моих слов, золотистое облако растворилось, будто его и не было.
«Как живое… Так куда идти? Наверно, вдоль ущелья, больше некуда» - оглядевшись и решив вопрос с направлением движения, осторожно и медленно пошла вперёд.
Завернув за угол, поняла, что каменистый разлом заканчивается тупиком, в конце которого шумит водопад. Подойдя ближе, увидела дыру в земле, куда и уходит стекающая по скале вода.
- И что теперь? – спросила удивлённо и испуганно у голосов.
- Иди… иди.
- Ясно. Вы мне не поможете в этом разобраться. Наверно, я должна пройти этот путь самостоятельно, - предположила и подошла к провалу, заглянув вниз.
Внизу была чернота: «Прыгать? ... Огооо, как-то глубоковато… и боязно» - испуганно отпрянула от ямы – «Разрыв земли где-то метр шириной. Может за водопадом есть ход? … Или может где-то есть ход наверх ущелья?»
Перешла на магическое зрение и сосредоточилась, оглядывая местность.
***
Выйдя с тренировочного поля, Вирена встала как вкопанная, с ужасом оглядывая убегающую вдаль рыхлую дорогу. Затем опустила глаза на свои туфельки и в панике сглотнула.
- Ну! Чего стоим, чего ждём… карету?! Быстрее передвигай своими конечностями! - прикрикнул на неё воин.
- Я бы сейчас… даже от тележки… не отказалась, - произнесла испуганно та и добавила: - Мои ноги будут мокрые и грязные до колена… если, конечно, по пути я их себе не сломаю… Либо ноги, либо голову.
И вздохнув, Вирена двинулась в путь. Всю дорогу Легедик помогал ей идти, держа за руку, перенося через лужи и большие скопления грязи.
- Вы не любите моего брата? – спросила неожиданно девушка.
- Кто мы? Я здесь один, - ответил юноша.
Вирена недоумевающе посмотрела на молодого военного.
- Я говорю, на «ты» зови, – ответил тот, увидя её непонимающий взгляд – Или у вас с братом одно заболевание?
- Нууу, это невежливо… и даже вульгарно, - ответила удивлённо девушка. – Воспитанные люди должны звать особ старше себя на «вы».
- Понятно, - многозначительно вздохнул молодой командующий, – одно заболевание. Мне же не шестьдесят. Я всего на пять лет тебя старше. Так что брось эти никому не нужные глупости и говори «ты», я разрешаю, - улыбнулся снисходительно Легедик.
Вирена нерешительно и смущённо кивнула:
- Хорошо, - тихо произнесла она. Так вы не ответили.
Воин многозначительно на неё посмотрел.
- Ты, - поправилась, улыбнувшись, та и продолжила. – Вы… ты. Почему… не любишь моего брата?
- Потому что он высокомерная и очень занудная заноза – ответил раздражённо Легедик – зазнайка… а ещё он постоянно издевается над Ланой.
- Это она так сказала?
- Это я так вижу.
- Вы не правы. Ты, - ответила, смеясь, Вирена, – он её тренирует и учит. А вообще он очень добрый. Всегда замечает достижения людей и всегда их хвалит. И Лане много помогает, в последнее время. Она ему очень благодарна, я уверена. Потому что, как я вижу, они хорошо ладят, хорошо общаются, часто разговаривают и шутят друг с другом. Один раз, он даже отнёс её, уснувшую, спать, когда она… - девушка осеклась и прервала свой монолог, увидя недовольно вздёрнутые брови и перекошенный уголок рта Легедика.
Молодой командующий промычал себе что-то утвердительное:
- Хорошо… говоришь, общаются… - и снова промычав, согласился с какими-то своими мыслями.
«Что-то я, похоже, не то сказала… но не говорить же сейчас: «это, не то, что ты думаешь», потому что после этой фразы он как раз не то и подумает. Не нужно лишний раз заострять на этом внимание».
В это время юноша вспомнил, как сегодня Сион фамильярно положил свою ладонь Джолане на плечо и наклонился к её уху. Молодого военного передёрнуло, а кисти сами сжались в кулаки.
- Кстати… всегда хотела узнать… Какие у вас отношения с Ланой? Если ты считаешь это нескромным вопросом, то можешь не отвечать, – осторожно спросила Вирена, прервав его раздумья. – Но учти, я умею хранить секреты.
- Хорошие, серьёзные. Я тоже… её на руках… ношу, - эту фразу юноша процедил сквозь зубы. - Собираюсь сделать предложение. Но только это секрет, не порть… неожиданность, - он погрозил девушке пальцем.
- Конечно, - улыбнулась та, – это так романтично и… и здорово. Я буду хранить молчание. Значит, между тобой и Диорой ничего нет?
- С чего вдруг такие глупые мысли?! Конечно нет! Мы особо не общаемся, тем более так близко! – удивлённо произнёс Легедик и выпучил глаза на Вирену.
«Джолана также думает, что ль?!» - закрались сомнения в голову военного и он осторожно спросил:
- А кто ещё так думает?
- Наверно, все, кто знает Диору… ну и тебя, - похихикала девушка в ладошку.
Когда молодые люди наконец добрались до дома, спешно заколотили в дверь. Легедик, ворвавшись первым, хотел было понестись наверх, но Магка удержала его за руку.
- Юноша, - строго произнесла она, – вы не хотите сначала поздороваться и снять верхнюю одежду?
- Простите меня, тётушка Магка, - Легедик поклонился, снял верхнюю одежду и разулся.
Горничная подала ему короткие сапожки из валяной шерсти:
- Пройдёмте. Здесь можно умыться, – она простёрла руку в сторону.
Скептически окинув взглядом вошедшую дочь, пожилая женщина произнесла:
- Помойся и переоденься сначала. Горничная принесёт тебе сменную одежду и наберёт ванну. Не тащи эту грязь наверх.
Молодой командующий тем временем, выбежав из банной комнаты, ещё раз поклонился хозяйке дома и полетел по лестнице наверх. Горничная уже сказала ему, где находится комната Джоланы.