Последняя наша прогулка

Нина Климович 3
 10 ноября 2019 года муж предложил мне съездить в Мостовской район на горячие источники.  Мне очень хотелось поехать туда, но я отказалась. Почему?  Отдыхая в этом году на побережье Чёрного моря, я заметила, что он не заплывает далеко, как бывало раньше.  С берега стала наблюдать за ним. Я увидела, что мужу удаётся заплыть не так далеко, как раньше, но назад его возвращает волна, на которой он просто лежит. У меня возникла мысль, что у него нет сил самому плыть к берегу.  О своей догадке я промолчала, но попросила его не заплывать далеко.  Он улыбаясь сказал мне, чтобы я спокойно отдыхала, он не будет заплывать далеко.  Слово своё он сдержал. Меня это не успокоило: появилась мысль: он что-то скрывает от меня.

  Мысль, возникшая в голове на берегу Чёрного моря, подтверждалась и дома, когда я наблюдала за его движением по ступенькам на верхнюю площадку нашего двора. Эти наблюдения и явились причиной моего отказа на поездку за 150 км от посёлка.
  После обеда 12 ноября 2019 года муж предложил мне прогуляться.  Мы поднялись с ним на другой берег водоема.  Солнце было ярким и словно в зеркальном отражении на глади поверхности водоёма, мы увидели, отражение нашего дома и других построек в красоте осенних нарядов природы. Муж восхитился прекрасной панорамой и сказал, что мне сюда нужно приходить, чтобы поднять себе настроение.  Появились четыре лебедя. Они плыли в нескольких метрах от берега, где, взявшись за руки, стояли мы. Я была так счастлива в эти минуты, но это были последние минуты счастливых прогулок и последних лет наших выходов на шашлык в природу.

 В этот день в 15 ч 30 мин. должны мы были   отправиться на приём к врачу. Муж попросил меня остаться дома и закончить работу на клумбе. Я согласилась. Впервые без меня его повезли на прием к врачу дочь с зятем.  Он был весёлым и в хорошем настроении.  После приёма у врача, который назначил ему новый курс лечения, дети купили в аптеке лекарство, но оно ему не нужно уже было. Он умер во дворе районной больницы, куда посоветовал заехать в приёмный покой врач, назначивший новый курс лечения.
Уже год нет его рядом. Мы поминали его вчера. Говорят, что время лечит. Мне легче пока не стало. Возможно потому, что для успокоения, я не пила таблеток. Я приняла такое решение, что пусть мой организм справляется с такой потерей сам. Сколько я проживу на этом свете? Не знаю. Но знаю точно, что хочу жить.