Школа CWS. Задание - история вампира в России

Марина Завьялова
Жако

           Я летел и думал о счастье. Где оно, где прячется и существует ли на свете вообще? “На свете” звучит странно, я и света белого не видывал, иначе не дожил бы до своей тысячи с хвостиком лет. В детстве казалось, что всё впереди, я познаю радость в таинственном мерцании звёзд, в лунной тиши, когда не слышно ни звука, в объятиях тёплых и доверчивых существ, отдающих мне свою жизнь. Теперь, став мудрым и саркастичным, я понял, что так ничего и не знаю о Жизни, вернее, о Смерти, потому что моё существование так или иначе связано с ней, костлявой, убивающей одним взмахом безжалостной острой косы любое создание, живущее на земле.
           Мне не повезло, я родился в России, а здесь люди просто так не отдают ни капли своей крови. Человеческая кровь – самая вкусная и питательная, от неё захватывает дух и кружится голова от счастья. Вот и сказал «от счастья», на самом деле это только миг, головокружение заканчивается, и ты опять бесконечно одинок в своём блуждании среди ночных городов, деревень, бескрайних лесов и заброшенных полей, от пустынности которых даже мне хочется плакать.
           Сейчас я лечу с тёплых морских берегов в свой родной город. Туда, где родился и вырос, где научился жить и выживать - в России это очень непросто. Зачем я туда направляюсь? Придумал себе мечту – напасть на самого главного и влиятельного человека в городе. Местный градоначальник понижает зарплаты и пенсии, не строит новые больницы и школы, доводит жителей, они плачут и страдают, даже жалобы и массовые протесты не помогают. Я ведь человеческую натуру на самом деле люблю, и, между нами, всю свою жизнь я питался  в основном кровью полевых мышей, иногда зайцев и ёжиков, но и их мне было всегда жалко. А о человеческой крови – пустая бравада, это мне бабка рассказывала, какая кровь бывает вкусная и питательная. Да и какой русский поделится с кем-то своей кровью? Ищи дурака.
           Тихонько, почти бесшумно я спустился на крышу мэрии. У входа внизу дежурила охрана, но я знал, что мэр частенько засиживается за полночь, что-то подсчитывает и прогнозирует, в общем, творит свои тёмные дела. Я взмахнул крыльями  и, пролетая мимо окон, стал высматривать рыжеволосую голову мэра. Нашёл! Он склонился над дисплеем, вытянул шею – ага, горло хорошее, не очень крепкое, годы не те, легко будет схватить… И охраны в комнате нет, видимо, вся в коридоре, окна-то бронированные.
            Я готовился к своему подвигу давно, с собой была отмычка от всякого рода дверей и окошек. Я сложил крылья, встал на подоконник, у самого горло пересохло от возбуждения. Затем тихонечко, без единого звука, отворил тяжёлое окно и спрыгнул на пол.
            И тут я заметил Его. Вернее, это Он заметил меня. Повернул голову, посмотрел  одним глазом и закричал громко, во всю глотку:
            - А ну кышшш отсюда!!!
            Мэр вскинул глаза на Него, затем на меня, лицо его стало белее снега, и он инстинктивно нажал кнопку на столе у компьютера. Завыла сирена, всё пришло в движение, по коридору бежали какие-то люди, я запрыгнул на подоконник и опрометью бросился вниз. Крылья подхватили меня и понесли прочь от этого проклятого места, из небольшого городка, такого родного, а теперь жестокого и бесчеловечного. А Он всё продолжал смотреть на меня из своей клетки – огромный серебристо-голубой попугай жако. Умный, гад. И никакой охраны не надо…
            Я летел и думал о счастье. Где оно? И куда мне теперь? Сделать доброе дело не удалось, значит, опять нужно охотиться за полевыми мышами. Наступали холода, животные прячутся. И я повернул назад, к Чёрному морю. Там наверняка найду заброшенный санаторий и перезимую. А там, глядишь, и мэра в городке сменят, существует же на свете справедливость. В это в России верят все, даже одинокие престарелые вампиры…

10.11.2020