Не любовь

Рикко
След за следом по снегу, песку, весенней грязи.. Я шел один. Звенела тишина, и пар от выдоха растворялся в свежем воздухе. Я не праведник, не грешник. Только признавая свои ошибки, знал, что буду познавать себя. Приносил ли я боль людям? Да. Приносил ли я радость людям? Да. Помнили ли они боль? Да. Помнили ли они радость? да?.. Люди смакуют лишь свои обиды, свою боль. Складывают в свою копилку, на потом, доставая, как драгоценности. Моим грехом меня попирают. Своего не видят. Всё дело в том, что людям кажется, что они такие на самом деле хорошие, а их так неблагодарно обижают, видят их правду, говорят им об этом. Кому понравится?..
- Дай мне жвачку! Нет? Ну купи мне жвачку!- говорит шестилетняя девочка.
- Не куплю, это вредно.
- А вот бабушка мне покупает!Ты меня не любишь!..
..и ведь она на самом деле так думает...
близорукость детей понятна. Непонятна близорукость взрослых людей.
и лишь время покажет как всё работает..
Но кто-то так и будет ждать жвачку.. сладкую, вкусную розовую жвачку. И будет думать, что тот, кто купит жвачку, на самом деле любит.
Каждому свое счастье.
А я продолжаю идти один.
В будущем какой-нибудь путник будет рад встретить меня. А я буду рад встретить его. И остатки воды в моей фляге покажутся ему, уставшему, блаженной росой. И мой хлеб будет ценен. И мой кров будет спасительным для него от вьюги.
И я почувствую, что в этом и есть доброта заботы, которую мы разделили с ним.
В тихой радости мы скоротаем вечер за рассказами о жизни.
И поблагодарив друг друга на утро, каждый пойдет своим путем.
И нам не в чем будет друг друга упрекнуть. Только благодарность будет в душе.

Капля воды ценна в пустыне. Палатка ценна в зимнем лесу. Спичка ценна при вьюге. Глоток воздуха ценен тонущему. Слово друга ценно у постели больного. Звон детских голосов ценен старцу. Луч света ценен слепому.

Но нужно ли лишиться, чтобы начать ценить?
Человек во многом учится через лишения..
Такова природа человека.

28 мая 2019