Мушося

Яжелаю Счастья Вам
===

Клуб "Осиный остров"

>>> https://vk.com/club198776039 <<<

===

Мушося

Фридрихсхайн. От Варшауэр штрассе до Франкфуртер тор, от Франкфуртер тор до Франкфуртер аллее , от Франкфуртер аллее до Остбанхофа, и от Остбанхофа до Варшауэр штрассе, а на самом деле ещё чуть больше, раскинулся этот один из самых больших и моих любимых районов Берлина.
Здесь очень много разных достопримечательностей для туристов и гурманов. Почему гурманов, спросите вы меня? Охотно отвечу. Почти в каждом жилом доме этого района по две, а то и по три закусочных, по два или по три ресторана, да-да, вам не показалось, имено на один жилой дом.
Еда в этих закусочных и ресторанах очень недорогая, а что касается вкуса, так здесь представлена кухня почти всех стран мира и даже есть рестораны для вегетарианцев. Если вы когда нибудь будете в Берлине, советую обязательно погулять по этому району. Здесь есть и сувенирные магазины и книжные, и там где продают виниловые пластинки и даже ещё музыку на старых магнитных кассетах. А по субботам и воскресеньям, до ковидной пандемии всегда был базарчик на котором можно было купить всё свежее, всё с огорода привезённое фермерами или какие нибудь особенные предметы, сделанные местными ремесленниками. Тут летом я покупал русский квас, сделанный немецким фермером по старому русскому рецепту привезённому из города Дубны, Московской области.
Как потом мне сам фермер рассказал, он родился и детство его проходило в городе Дубна, где его родители, восточные немцы, работали по контракту между СССР и ГДР в одном из институтов этого города. Вкус этого кваса конечно же меня заставлял приезжать каждые выходные на этот местный базарчик, что раскинулся возле небольшого парка совмещённого с огромной детской площадкой, на которой есть домики с горками. Туда дети с огромным интересом залезали и по этим горкам скатывались вниз с весёлым криком.
То ли действительно с погодой что-то случилось, то ли я поторопился написать свой предыдущий расскахз «Замыкающая яблочница, или о том, как окончился осиный сезон две тысячи двадцатого года в Берлине», ос я не видел неделю или больше. А тут меня перевели как раз в тот филиал, который находился на краю этого района, моего любимого района Фридрихсхайн. Неделя началась как обычно, с понедельника. На небе не было ни облачка, и сияло тёплое солнышко.
На работу я пришёл пораньше, к одиннадцати часам, вместо двенадцати, как было в графике, так как в этот филиал привезли новую кофейную машину, такие кофемашины стоят в профессиональных кофейнях, мне её ещё предстояло освоить. Обучился я ей довольно-таки быстро. Там ничего сложного не было, и после обучения в филиале я остался один. К четырнадцати часам дня солнце прогрело Берлин настолько, что мне стало очень жарко и я подошёл к входящей двери в филиал, чтобы её открыть, и оставить открытой, чтобы в помещение поступал свежий воздух. Не успев её открыть, я заметил что в дверь, на большой скорости по спиралевидной траектории залетело какое то крупное насекомое, и уселось на стол. Ах, это была самая обыкновенная муха. Большая, крупная чёрная муха. Немного понаблюдав за ней, как она кружит в помещении, я занялся своими дальнейшими делами. Продавать посетителям кофе, пирожные, булочки и торты, протирать пыль с полок, между делом протирать стаканы и чашки от пыли, которые стояли на этих полках. Муха продолжала кружить постоянно рядом, она была, большая, чёрная, её трудно можно было с кем-то перепутать, А когда она кружила под потолком, она приближалась близко близко к моему уху и начинала жужжать. Ж-ж-ж, проносилась она мимо моего правого уха, ж-ж-ж, пронеслась она мимо моего левого уха. Отмахнувшись от неё, я слез со стула, чтобы немного передохнуть от уборки и попить кофейку.
Сняв очки и налив себе кофе, я подошёл к противоположному краю прилавка, чтобы взять себе свою любимую выпечку к кофе. Как только я приблизился к круассану, я снова увидел эту большую муху. Хотя нет, та первая, ползала по стене, откуда я не так давно слез, это была уже вторая. Разлетались, подумал я, и взял свой любимый лауген-круассан. Тем временем вторая муха перелетела с круассана на булочки, а с булочек на сладкие плюшки с вишнёвым вареньем. Надо же подумал я, ну прям как оса, прыгает с пирожного на пирожное. Стоп! Тут меня словно осенило. А не оса ли это? Я чуть не поперхнулся кофе от этой гениальной мысли, возникшей у меня в голове. Ведь я был без очков. Да нет, не может быть, оса в ноябре месяце. Нет, не может быть. Я надел очки и подошёл поближе. Так и есть. Это была оса, оса похожая на муху. Ося похожая на муху в ноябре месяце. Мушося - подумал я, - она ведь, и правда, была немного темнее по цвету, чем те, летние оськи, что радостно суетились над пирожными. Окрас у неё был немного тусклее, темнее что-ли, и поэтому, когда она улетала на улицу, вдалеке, у входящей двери она была похожа на большую муху. А потом, позже, когда сделал фотографию, я разглядел что у неё не ровные чёрные полоски, а какими-то треугольниками, ну прямо королева. Да и муха, спустившись со стены на пирожное, увидев осу, вмиг нашла дорогу на улицу. Из-за этого у меня сложился вывод, большие чёрные мухи боятся больших тёмных ос, особенно тех, которые в ноябре не прекращают охотиться на сладкое.
Уже вечером, закрыв филиал, я решил прогулятся. Проходя мимо одного небольшого книжного магазина, я увидел открытку с осой и, недолго думая, купил её. На следующий день, в другом сувенирном магазине я увидел ещё одну открытку с осой, но уже с другим мотивом, а на третий день я увидел осу продаваемую в одном из специализированных магазинов с разными видами чая сделанную как сувенирную игрушку из металла. Купил и её на память.
Всю неделю было тепло, всю неделю Мушося прилетала полакомиться пирожным с вишней. Это была её самая любимая ватрушка. При уборке вечером, куда бы я не перекладывал это пирожное, она не хотела с ним расставаться. Быстро его находила, приземлялась и лопала с большим аппетитом. Но в пятницу, ближе к вечеру, солнце уже перестало пригревать фридрихсхайнское берлинское небо, и над нашим районом появились снова серые слоистые облака. Мушося после пятнадцати часов больше так и не появлялась, а в восемнадцать мне уже надо было уходить. Мне стало грустно, и даже вспомнилась среда.
В среду, в восемнадцать тридцать, мне надо было закрывать магазин. Только я собрался закрыть дверь, как влетела Мушося и начала искать свою любимую вишнёвую ватрушку. Не найдя её на прилавке, она уселась напротив меня на листочек вьюнка, что рос из цветочного горшка, который стоял в углу, недалеко от входной двери. И направила свои сяжки в мою сторону, словно спрашивала, где пирожные? Я развёл руки в стороны, словно показывая, сожалею, но мне надо домой. Тогда сделав круг по листочку вьюнка, она взлетела к потолку и, словно обижаясь, уселась на абажур люстры под потолком, и заползла по нему во внутрь люстры. Ну вот, теперь надо ждать пока она надумает улететь на улицу в свой домик, подумал я. Подойдя к этой люстре поближе, я сделал следующее:
– Мушося, лети домой! Не выдержав, крикнул я и хлопнул в ладони.
Она выползла с другой стороны абажура, посмотрела на меня, и нехотя взмахнув крылышками, вылетела в открытую дверь на улицу.
Вспомнив этот эпизод из среды и закрыв дверь в филиал, я постоял ещё немного у двери. Осматривая близрастущие деревья, осыпающиеся пёстрой осенней листвой, я подумал, что наверняка где-то тут и будет зимовать Мушося. Я поднял голову в верх, посмотрел на пасмурное небо. Постояв так несколько минут, и вздохнув, мелкими шагами отправился домой...


Далее советую к прочтению:

Замыкающая яблочница http://proza.ru/2020/10/22/357
Осиный домик >>>>>>> http://proza.ru/2020/10/18/520
Осиный берег >>>>>>> http://proza.ru/2020/10/16/1196
Полосатая ученица >> http://proza.ru/2020/10/12/1701
Шерстяная дразнюка > http://proza.ru/2020/10/06/195
Блестящее крылышко > http://proza.ru/2020/10/04/282
Думница >>>>>>>>>>>> http://proza.ru/2020/10/01/1619
Жёлтая лапка >>>>>>> http://proza.ru/2020/09/28/1489
Мистика и оса >>>>>> http://proza.ru/2020/09/23/109
Пчела >>>>>>>>>>>>>> http://proza.ru/2018/05/24/20
Не травите муравьёв! http://proza.ru/2019/08/20/1686
Клубника и муравьи > http://proza.ru/2018/06/01/2046
Бабочка >>>>>>>>>>>> http://proza.ru/2018/09/21/1855
Ель на Новый год >>> http://proza.ru/2019/08/28/60


===

Клуб "Осиный остров"

>>> https://vk.com/club198776039 <<<

===