Общество счастья. 37Заключение к Манифесту счастья

Илья Клименчук
ВНИМАНИЕ! При цитировании и разработке размещенного на странице материала ссылка на автора(-ов) обязательна



ЗАКЛЮЧЕНИЕ К «МАНИФЕСТУ СЧАСТЬЯ»
Опубликовано 12 ноября 2020 г. Свидетельство о публикации № 220111200092


После того, что было сказано в «Манифесте счастья», понятно отношение людей, отказавшихся от зависти, к сложившимся уже общественным движениям светского и религиозного характера во всем мире.

Счастливые люди отстаивают базовое право людей – право на хорошее, человеческое отношение, предоставление уважения и прав со стороны окружающих, власти и государства, и в этом сегодняшнем Марше счастья мы отстаиваем будущую цивилизацию, независимо от стран и народов. На всей планете Земля в согласии со всеми боголюбивыми, человеколюбивыми и миролюбивыми общественными силами, добрые люди настаивают на принципах счастья, самоотдачи (отказа от злобы и зависти) и примыкают к гуманистическому движению, но, не лишая себя права относиться критически к фразам и иллюзиям, проистекающим как из крайностей, свойственных религиозной и светской идеологии, так и из духовного и просветительского экстремизма (например, атеизма, политической экономии, «инстинктивной» психологии фрейдизма и пр.).

В Восточном полушарии Земли счастливые люди поддерживают отказавшихся от зависти людей, гуманистов и в то же время понимают, что эти слои общества содержит также и реакционные, консервативные элементы и «зашоренность», доставшиеся обществу как пережитки прошлого.

Среди жителей Западного полушария Земли счастливые люди поддерживают собрания и организации, которые ставят альтруизм, господство счастья, а не зависти, условием общественного освобождения и процветания, - те самые организации, которые были созданы после Второй мировой войны для поддержания мира и гуманизма во всем мире.

На всей планете Земля, поскольку завистливая власть выступают в отношении доброго населения завистливо, втягивает людей в новые злобные войны и кризисы (стрессы), добрые люди вынуждены отстаивать (защищать) счастье и боголюбие в обществе, выступать против властной хищности, раздражительности, злобы, зависти и реакционного самодурства. Добрые люди ни на минуту не перестают вырабатывать у общества все более ясное осознание враждебной противоположности между человеконенавистнической завистью и человеколюбивым счастьем, чтобы население всех стран могло сейчас же использовать общественные и политические условия, которые созданы господством зависти, как оружие против этого же господства, чтобы, после преодоления общественного разлада, началось формирование общественного счастливого лада.

На самоотдачу (отказ от зависти и злобы) счастливые люди обращают главное свое внимание потому, что чистота самоотдачи от животной хищности находится в основе человеческого существа, а на протяжении человеческой истории эта чистота была испачкана, - поэтому она совершает продвижение счастья вперед при более прогрессивных условиях земной цивилизации, - в современном, научно и технически более развитом обществе, чем человечество предыдущих столетий. Признание обществом власти человеколюбия и самоотдачи, следовательно, - лишь пролог прихода цивилизации счастья.

Счастливые люди точно - на уровне интуиции, но и с дополнительным просчетом оценивают общественную ситуацию и действуют далее максимально аккуратно. Политический стиль доброй власти счастья требует большой концентрации внимания и труда в работе, глубокого анализа множества вариантов и работы интуиции, чтобы найти оптимальное решение в сложившихся общественных условиях. Поэтому счастливые люди представляют принципиально новую школу общественных деятелей - по способности чувствовать лад в жизни общества счастливые люди напоминают музыкантов-виртуозов с абсолютным слухом или шахматистов.

Одним словом, счастливые люди всюду поддерживают всякие добрые, миролюбивые, гуманистические движения, отстаивающие боголюбие, человеколюбие и мир. Во всех этих движениях и направлениях научного поиска мы выдвигаем на первое место вопрос о человечности, счастье, этике и доброте, как основной вопрос движения, независимо от того, принял ли он более или менее развитую форму. Наконец, добрые люди всюду добиваются лада и объединения между гуманистическими, просветительскими и религиозными движениями всех стран.

Счастливые люди не скрывают своих взглядов, проистекающих из человеколюбия, и намерения утвердить власть счастья на планете Земля. Мы открыто заявляем, что эти цели могут быть достигнуты только мирным, но вместе с тем - умным и проницательным путем выявления преступных, жадных (завистливых) и злобных лиц, нарушающих общественную доброту и счастье и действующих, так сказать «у всех на виду» от лица президентов и правительств. Власть злобных завистников должна осознать свою богооставленность, а потому обреченность, потому что настоящий общественный капитал – не финансы, власть и имущество, а доброта и счастье в душах людей. Добрым людям остается лишь надеяться на Божью защиту, твердо и мужественно защищать принципы человечности и мира на планете Земля.

(Окончание статьи)


Авторские ссылки:

1) О предмете антропотитократии:

http://www.proza.ru/2019/01/27/2068

2) «Манифест счастья»:

http://proza.ru/2020/11/02/149

3) «Словарь терминов и духовных отождествлений для понимания и построения счастливой жизни»:

http://proza.ru/2020/11/02/169

4) «Толкователь «Откровения святого Иоанна Богослова» («Апокалипсиса»). Победа счастья над завистью»:

http://proza.ru/2020/10/09/703