Старый вокзал. Песня

Вячеслав Мандрик
Мне дорог наш старый вокзал
С его суетой людской,
С тревогой и грустью в глазах
И с жестом прощальным рукой.

Я здесь провожал и встречал
Друзей и родных, и вас.
Здесь стены хранят печаль
Слезой затуманенных глаз.
    
     Припев
Эх, вокзал, вокзал, вокзал,
Слёзы , смех и речи.
Я всегда здесь провожал,
Но надеюсь встречу.

Огонь светофора в ночи
Надеждою светит мне.
И кажется рядом почти
Вы где-то со мною во тьме.

И мне не сдержать горьких слёз,
Пусть наши близки пути,
Мы с вами как рельсы врозь
И нашим путям не сойтись.

    Припев

Когда ж на душе тяжело
И больше терпеть нет сил,
Когда уже скулы свело,
И весь белый свет мне не мил,

Тогда я иду на вокзал,
Где тихо улёгся звук
На нотных линейках шпал
Музыкой встреч и разлук.

    Припев

И вот уже в сердце весна,
И хочется снова жить,
Гадать одна ль не одна
Приедет свой дом навестить.

И вспыхнут надежды лучи,
Колёс слышу дальний стук.
И снова на рельсах звучит
Музыка встреч и разлук.


   Припев

Эх, вокзал, вокзал,
Слёзы, смех и речи,
Я всегда здесь провожал,
А сегодня встречу.