Испытание

Дмитрий Владимирович Никитенко
Пусть дом наполнится теплом,
Уютом летним и добром,
Пусть радость в нём всегда царит,
И только счастье к нам спешит.

Ровно три месяца назад, в нашем доме случился пожар. И вот почти сто дней без выходных и проходных, своими собственными руками я восстанавливал его. Конечно ещё многого нет, например, таких благ цивилизации как холодильник или стиральная машина, но зато есть крыша над головой.
И хотя многие отговаривали меня, от такого решения,но решил всё - таки восстанавливать дом, тем более, что он у нас на двух хозяев и бросать или переносить жилую часть в другое место у меня не получилось бы.
Знаете,раньше я часто цеплялся за хорошие вещи, покупать старался продвинутые гаджеты и бренды и ни в чём себе не отказывать.
Вещи, домашние животные не давали возможности путешествовать.
Но, в то зловещее утро огонь уничтожил всё, к чему я был так привязан,даже огромный аквариум, на 500 литров он уничтожил вместе с рыбками и редкими водорослями.
Я тушил пожар до приезда пожарных, получил ожоги, попал в реанимацию.
Всё перенёс, но главное понял, что важнее, чем жизнь ничего нет. Мы с женой потеряли все: одежду,компьютеры,телевизоры, домашний кинотеатр, холодильники, посуду, вообщем всё...
И самое ценное, что у нас осталось - это наша жизнь!И мы начали её с чистого листа, наша семья пережила сильное потрясение, но от этого стала только крепче и сплочённее.
Мир засиял для нас новыми красками и мы, мы - счастливы!
Вот так бывает! И я благодарю всех моих родственников, и всех моих друзей за поддержку и помощь и не устану им говорить всем СПАСИБО!