Запах мамы

Марина Зиновьева Матольна
Мама. В этом слове всё. Радость, доброта, любовь.
Мама — это огромная Вселенная, в которой не страшно, а очень тепло и уютно.
Я очень отчётливо, и даже по сию пору, ощущаю тот аромат, который я вдыхала, когда была рядом с мамой. Он ни на что не похож и в тоже время в нём всё. Я тонула в её запахе и очень не хотелось далеко от неё уходить, даже на миллиметр.
Запах Мамы — это особый запах, проникающий до глубин каждой моей клеточки. Я его вбирала и блаженная, умилённая улыбка расцветала на моём лице и в душе.
Моя Мама пахла молоком, ягодами и цветами одновременно. Наверное такой запах только в раю.
Как хорошо быть ребёнком даже тогда, когда уже сама бабушка, но всё равно по прежнему хочется прижаться к Маме. Чтобы она обняла меня и я вновь стала бы маленькой девочкой, утопающей в ароматном запахе любимой Мамы.

Запах Мамы бесподобен.
Не сравнить его ни с чем.
Он, как воздух,
Он, как небо,
Он, как солнце и цветы.
И как раньше, в детстве милом
Надышавшись, раствориться
В аромате своей Мамы,
В аромате детских грёз.