Повелитель мух

Дмитрий Лонский
..совпало-совпало..
"..вся такая нараспашку.."

Не совпал только наш разговор.
Ровно потому, что ты не независима.

Мало того, тобой овладел страх.
Во времени и пространстве.
Всепоглощающий.

Ну.., и ещё отсутствие потенциала
для общения со мной.

Это ещё хуже, когда страх зависимости
движет человеком.
Тем более женщиной.

Нехорошо всё это.
Неправильно.

А на правильно у тебя нет сил.

От меня ничего не зависит.
И ждать времени нет.

Адоль, мой отец, говорил, что после сорока
спиться невозможно.
Мой брат Юра сказал вчера, что я опроверг
утверждение моего отца.

Мне 58.
Это не секрет.

И мне не стыдно ни за свой возраст,
ни за то, что тебе почти 19-ть.
(это я так шучу)

И нам с тобой совершенно понятно,
что нараспашку я, а не ты.
Что ты совсем не нараспашку.

Но я не могу не поддержать тебя в твоих иллюзиях.
Просто потому что я люблю тебя именно нараспашку.

От того пью и курю неумеренно.
И ты давно знаешь, что только ты можешь остановить
меня в моих грехах.. ".. незлым тихим словом..".

Но у тебя нет ни свободы, ни потенциала это совершить.
Потому, что ты повелитель подписчиков.
Ты повелитель мух.
Именно по этой причине я не стал ни поэтом,
ни писателем.