Окрошка

София Крымская--2
У нас с наследником всегда ведется спор перед тем как делать окрошку.Он требует производить сей продукт на кефире ,я же могу запросто настрогать и залить всю эту крошеву водой с лимонкой.И всю жизнь я делаю окрошку с лимонной кислотой и считаю что это вкусно полезно и правильно.А еще я считаю что при таком раскладе ,окрошку лучше заправлять майонезом.И мне хорошо и убитых, которые не согласные со мной -- мало.А вот когда уже окрошка готова и наследник поглощает её с удовольствием ,то завсегда восхищается..Как у тебя так вкусно получается.? Да все как обычно.Картоху варю в мундире.Яйца в скорлупе.и то и другое меленько нарезаю кубиками.Колбаса обычная - варенка.Сорт вообще не имеет значение.Режем маленькими кубиками.Огурцы обязательны .Но вот их родимых я уже не нарезаю а тру на крупную терку.Теперь зелень.Из зелени у меня лук и укроп .Теперь в воде разводим лимонку.и заливаем наше крошево так ,чтоб немного покрылось ,теперь добавляем майонез -- щедро!! и солим .И снова доливаем кисленькую воду .Мой извращенный вкус не терпит всего слишком много.Поэтому все в меру и все только на мой вкус.Хорошо бы окрошке постоять хоть бы пару часов ..тогда вкус продуктов перемешается и станет вкуснее ..Но увы ...Вокруг вьются прожорливые какие то люди с тарелками и всё время спрашивают -- Мам ,ну скоро?
Если честно ,я после окрошки голодная.Походишь после нее ,живот как барабан а есть хочется..Пробовала я и по другим разным вариантам ее делать -- эфект тот же ..Есть хочу ...
Всем добра .