Новая встреча

Елизавета Килязова
День прошёл - и ночь настала.
За день сильно я устала.
Я иду, ложусь в кровать,
Закрываю глазки...
И во сне вдруг вижу я
Вот такую сказку:
Вижу, море предо мной,
Без конца и края.
По-морю волна бежит,
Золотом играя...
Может, рыбка в море том,-
Рыбка золотая?
Наклоняюсь я к воде -
Всё ниже, ниже, ниже...
Может быть, там, в глубине,
Рыбку я увижу?
- Здравствуй, девочка, тебя
Я долго поджидала!
Знаешь сказку про меня?
- Знаю! Я читала!
- Помнишь, много лет назад
Я старику явилась?
И как жадностью своей
Старуха подавилась?
Так озлилась на меня,
Что ей служить не стала,
Невод старика взяла
И к морю побежала...
И снова много лет спустя
В невод я попала...
- Невод вытащу сейчас
Я из синя-моря,
Чтобы, рыбка, никогда
Ты не знала горя!
...Невод вытащила я,
Подальше оттащила,
Рыбку бережно взяла
И в море отпустила.
Долго я ещё потом
На берегу стояла...
А в руке сиял подарок -
Чешуйка золотая...