Записки няни-27. До свидания!

Наталия Родина
      Моя розовая Лялька подросла.  Два месяца пролетели как один день.  Рыжая  и добрая осень баловала хорошей погодой, превращаясь потихоньку в унылую раздетую старуху ноября.  Мы много гуляли в парках.  Наблюдать листопад настоящее очарование: листья кружатся в воздухе, плавно опускаясь на землю. Слышишь их трепет и какую-то незнакомую доселе мелодию, как будто медленно отсчитывается время: тик-так, тик-так...
     По утрам уже пахнет зимой… Еду  в шесть утра в пустом автобусе, прикрыв глаза ресницами, додремываю, уткнувшись в маску (пандемия, блин)…
     Все бы хорошо, да только дикая ревность матери ребенка заставляет задуматься: стоит ли продолжать у них работу.  От нее исходит реальная угроза, я  это чувствую. И вообще работник полиции (и название то: дознаватель) всегда имеет свою особую профдеградацию и видоизмененное сознание. Его функции понятны:  колоть человека и подминать под себя. 
     Я долгое время не поддавалась на ее «перекрестные допросы» и прихоти (приказы), поступала всегда, как было лучше для  ребенка и в ущерб своему положению. Ее это напрягало, но пока она уступала мне…
     Полисменша  выжидала ситуацию, когда я на чем то поскользнусь… И такая ситуация наступила:  мы с Лялькой за температурили в один и тот же вечер.  Когда я позвонила, мамаша билась в истерике, у Ляльки было тридцать девять по цельсию и выше.
    - Вы ее чем-то заразили! - выдала вердикт и все, точка.
    Никакие мои возражения конечно не принимались. Сама я болела в легкой форме, обычная простуда.  Причиной могло быть то, что в квартире у них дня три отключался днем электрокотел, батареи были холодные, мы могли банально простыть, хотя Лялька была в семи кофтах и носках однозначно.   Однако после моих размышлений, меня осенило: ребенку неделю назад сделали прививку. О моих догадках никто не хотел слушать, хорошо еще, что у Ляльки вылезла сыпь, под названием розиола (псевдокорь) по заключению доктора. Лопачу интернет, оказывается виноват вирус герпеса, которым чаще всего  малыша награждают сами родители через поцелуи и не только. Успокаиваюсь  немного, но все тщетно. Полисменша продолжает свои нападки.  Я как стойкий оловянный солдатик никак не реагирую, уже знаю, что права, но мама не удовлетворена и хочет крови (это я способна понять сразу)…
      Работаю еще неделю, выхаживаю Ляльку, варю ей всякие невозможные кашки, жму  соки, таскаю из дома фрукты. Лялька мое участие ценит и вообще прилипает к моей груди как  к спасительному берегу. Здесь ей хорошо и спокойно, ничто не угрожает.  Мою железную выдержку малыши всегда ценили по достоинству, замечала не раз, а дерганых мамаш это выводило из себя конкретно (могу дать фору в сто очков вперед)…
    И полисменша не выдержала, разоралась на ровном месте, брызгая слюнями… Я одевалась молча, процедив ей в лицо сквозь зубы одно только слово:
- Д О    С В И Д А Н И Я!