История одного безумия

Владимир Рабинович
Company of Heroes.   Играю уже  лет десять. Ни одной одинаковой партии. Eще ни разу не поймал этого мошенника на  повторении ситуации.  Сам я, конечно,  жульничаю, потому что в критический момент ставлю игру на паузу.  Обдумываю ситуацию. Да, я его - падлу могу поставить на паузу, а он меня –  нет.  Я человек – живое теплое голое существо, а он Голем созданный искусственно и оживленный электричеством.  Вы спросите, какая, *** разница?  Разница есть - я обучаюсь и запоминаю,  он начинает каждый раз сначала.     Вначале я - лох,  так и думал.  Переключаешь  его на другой уровень игры, добавляет скорость. Но,  играя с этим шулером  долго, пусть на самом нижнем уровне  я замечаю, что с каждой игрой  добавляется  сложность оригинальных игровых  комбинаций.  Вот одно наблюдение:
Я играю  англичанами. Уже тогда я придумал сажать офицера лейтенанта  в танкетку с пулеметчиком и захватывать  точки с ресурсами. Ресурсов у нас англичан, благодаря большой подконтрольной территории всегда получается  много. К тому моменту, когда этот ****еныш, который всегда охотно играет за немцев, только начинает ставить заводы по производству танков, у меня три дальнобойных гаубицы, которыми я начинаю  обстреливать его заводы.
 Я знал что комп может выкинуть трюк, вызвать подкрепление из невидимой в игре территории, что было в, принципе не честно.  Наглец - сам себе добавлял ресурсы, а я мухлевал, когда  ставил игру на паузу,  и это уже стало нашей с ним  договоренностью.   Я знаю его этот трюк с прорывом бригады отступающих тигров,  и   выставляю  три пушки на участке, где может   быть сильная танковая атака.   Пушки бьют с бОльших расстояний, чем танки. При развитых ресурсах можно дать артиллеристам бронебойные снаряды.  Особо чувствительны танки к попаданиям в борт, поэтому во фронт я ставлю одну пушку с инженерами, которые ее лечат. Две пушки по 45 градусов.  Далеко разнесенные пушки тяжело защищать от атак пехоты.  От этого пидараса можно всегда такого ожидать.  Я помню он мне атаками СС вырубал гаубицу. В игре это серьезная потеря.
 Противотанковая пушка стреляет из-за ограждений.  Немецкий танк королевский  тигр, который, если его рассматривать с приближением,  сделан с музейной точностью.  Меня умилили буйсировочные тросы, закрепленные на броне. 
 Поставил на паузу.  Думаю,  изучаю карту с приближением, так чтобы видеть рельеф местности, мои солдаты замерли,  но если кликнуть артиллеристов или пулеметчиков, все браво отзываются.
 Солдаты, офицеры, летчики, танкисты постоянно ко мне обращаются.  Нет, это не по радио. Они рапортуют, комментируют, торжествуют, просят о помощи, кричат и плачут и взывают непосредственно ко мне. Слышали ли вы когда-нибудь  голос, который сообщает, что вся твоя команда погибла.  А переговоры  немецких танкистов по радио, когда они обходят твою защиту справа и на трех королевских тиграх атакуют Headquarter.   Друг, помни! Главное не дать к  этому уебку, у тебя выйграть и записать эту игру себе в опыт.
Да,  я его подловил на том, что он что-то он, сука, все время что-то пишет на харддрайв.  Все понятно. Алгоритм  на самообучение.  Когда он начал у меня выигрывать каждую вторую игру, на обычном левеле  я отформатил диск глубоким системным форматом  и поставил по новой операционную систему.  Сели  играть. Знаете, что делает этот компьютерный гандон -  запускает в игру невидимого снайпера. Невидимый снайпер, самый опасный, он долго обучается и требует больших ресурсов. Лучше заводит его в начале игры.  Понимаете, что это значит - он уже пришел с этой идеей на игру.  Невидимый снайпер  движется медленно,  его видно несколько секунд после выстрела. Он стреляет и сразу уходит в другое место. Этим снайпером ****ый по голове, он   расстреливает всю мою артиллерийскую прислугу, а когда я ставлю к пушкам в качестве замены саперов, расстреливает и саперов тоже.  И три королевских тигра давят мои пушки гусеницами и прорывают фланг...
Конечно, мне пришлось игру выключить.  Он два раза спросил, в самом деле ли я хочу выйти из игры. Я успокоился только тогда, когда оказался в виндовс.  На всякий случай перезагрузил операционную систему. Нельзя дать ему записать себе успех. Форматить диск не имеет смысла. Оказывается ,  вся поддержка у этой ***ной рожи - компа через интернет от ихнего игрового сервера. Только тогда я понял, что играю с целой сетью. И они знают обо мне гораздо больше, чем я о них. И все, все  помнят.