Роман развод и диана в квартире никиты

Диана Лозичная
Добрый день мне было назначено

Я села сняла очки
Можно курите

19 лет ада

Вы можете дать мне это развод

Юридически мы почти все оформили.

Развод духовный
Мой муж Ангел
Только Падший
Исчадие ада

Зверям и то лучше

Если пить то вовсю
Шлюхи
Измены каждый день
И каждая новая чем то похожа на меня
Дети вне брака у нас ночуют
Мама не человек
Денег для жены нет
Платье в кредит
Колготки и те купила
Работая на 5 работах

Все

Диана вы точно подумали
С чего у вас началось

Девушка его

Маша да

Вот дело было так

Никита

Я протирала окна
Наша Новая квартира какой вид
На улице цвела вишня
Диана я в магазин надо шланг купить
Наша очередь поливать
Цветы мама сажала
Флоксы
Нет герань и геротонты

Там слева

Эта жуть ну иди

Он ушел
Его не было  полдня

Никита ты че пришел
Извините
Я Диана Новая жена Никиты

Я мария пока еще жена
Пока

А вы думали
И что вам надо Мария
Чтобы ты убралась
Квартира моя
Он тебе и прописал
Да моя квартира

То есть не его

Ему купила
У него не было
И никакая Маша между нами не встанет

Я пошла но вернусь с полицией

Ну откройте полиция
Открыла
Покиньте квартиру
Че такое

Маша

Она полицию вызвала
Говорит чтобы я ушла
Ты опять
Ну немного
Простите
Все мы уходим.

Пришли друзья
Дима и Саша
Они пили пиво и крошили на мой белый диван
Ребята а нельяз поаккуратнее
А че здесь все мое

Ее квартира

Уходим ну ты попал
Уже бегаешь
Да и на йогу хожу

И в храм иногда
И детей
4 люблю

Нифига

Все

Че такое
Садись в тачку
Поедем никуда я не еду
Вы знаете что он 10 лет на наркоте
Это в прошлом

Я с мужем
Вы свободны

Не верьте он Сатана

И под надзором полиция скорых и церкви

Особо опасен
Никита не оставай

Ты вдохнула в меня новую жизнь
Любимый
И вот мы стоим на венчании
И тут
Все пожар
Да нет все вы женаты

Спасибо Свершилось
Ну и когда развенчание

7 в понедельник
Малый храм
Пришел а че мне тоже не надо
У меня была жизнь

Козел Сучка

Никита все

Мы в перерыве опять.

Пойдем домой
А процедура
Мы передумали
Ну мальчик
Назовем Петром

Привет Петр Никитович.

Привет малыш
Он взял сына
И мы пошли домой.