Осенний египетский вальс

Алина Кравцова
Осень в Египте не талантливая художница, которая рисует буйством красок, а потом на черно-белую графику переходит. Ведь мы такую осень привыкли видеть.

Осенью в Египте ничего особенного не происходит.

Пальмы здесь круглый год разляписто- размашистые и вечнозеленые. А кофейно-молочные пески пустыни и не думают свой облик к холодам менять.

Но египетская осень особенная, как гранат.

Гранат с виду примитивный фрукт, неаккуратно круглый с грубой шкуркой. Но разламываешь его, а внутри целая галактика алых зёрнышек с фонтаном сочности кисло-сладкой.

И каждый осенний египетский день – клад полезных зернышек, которые находишь в недрах огромного граната.

Вот почему осенью воздух в Египте нежно-сладкий и ненасытно вкусный.

В 5 вечера землю фараонов накрывает темный плащ с яркими звёздами. И нет больше смысла бежать навстречу жизнерадостному солнцу, чтобы успеть в его лучи жадно завернуться.

В 5 вечера наступает время тишины и раздумий вдохновляющих.

Я открываю ноутбук. И магия букв под стук клавиатуры вдыхает в тексты жизнь.

А особенное счастье в осенние вечера – это успехи моих учеников.

Сегодня я читала вслух тексты моих звёздочек с продвинутого уровня тренинга «Пишу талантливо легко».

Я с наслаждением набирала в ладошки буквы, полные тепла и искренности душевной.

И танцевала вальс с текстами, бесконечно красивыми и мудрыми, как тайны Мироздания.

Спасибо, дорогие мои, за то, что делаете меня счастливейшим учителем.