Предназначение

Светлана Скорнякова
Приходит время и у многих  возникает вопрос, а какого же моё истинное предназначение? Как найти своё истинное предназначение? Что делать и чем руководствовать при выборе профессии на всю жизнь.

И если такие вопросы возникают у большинства людей, то методы подхода у каждого свои. Кто-то надеется на интуицию, кто-то проходит профориентацию и посещает психолога, а кто-то идёт к гадалкам, пытаясь по картам или по звёздам определить новую эру в выборе дороги к своей профессиональной стезе, есть же те, кто выбирает проторенную дорожку в профессии от своих родственников.
Можно ли самому определить своё предназначение в этой жизни, невольно у многих возникает такой вопрос и у многих и сегодня.

Был когда-то он и у меня.
Что удивительно, но в школьные годы я мечтала быть археологом, чтобы путешествовать и открывать старинные города, разыскивать артефакты. Мне всегда были интересны необычные истории находок, загадочные и удивительные страшилки про прошлые века. Но судьба распорядилась совсем по-другому.

У моих родителей на меня были другие планы. Мама считала, что самая лучшая специальность для девочек – это врач и учитель. И в итоге получилось так, что моя старшая сестра пошла учиться на педагога, а мне предстояла стезя – врача.
Экзамены в медицинский я сдала не очень удачно, мне не хватило всего каких-то пол. балла. А на предложение, перевести документы на педиатрический факультет, потому что там был намного ниже проходной балл, я стойко отвергла.
В моих планах было совсем другое, годик поработать и идти учиться на исторический факультет, но им так и не суждено было сбыться.

В итоге, мама «загребла меня в охапку» и мы забрали мои документы из института и подали в медучилище.
Две недели практически я рыдала, устраивая родителям истерики, но в итоге сдалась.
А мой первый учебный день начался с того, что меня мама гнала на троллейбусную остановку веником. Представляете, шестнадцатилетнюю деваху,  мама подгоняет сзади веником.

Благо, что остановка была совсем рядом с домом и мой позор мало кто видел.
И хотя, по прошествии нескольких лет, когда получая свой «красный диплом», я была благодарна мамочке за её настойчивость. И даже закончила  медицинский институт и работала долгое время медиком, по своей специальности.
Моя мечта навечно оказалось несбыточной. И вот сейчас по прошествии времени у меня возникает вопрос: а правильно я поступила, что отказалась от своей мечты? Всё ли я делала правильно, слушая советы других, а не своё сердце, и не свою интуицию?

Так чем была мечта той маленькой девочки и почему же она так и осталась мечтой ?
И если я её предала, значит ли, что и она предала меня?
Каким же всё таки должно быть моё предназначение, чтобы наконец-то понять, что твоя жизнь прожита не зря, что ты сейчас находишься на самом пике своей жизни, что время собирать камни подошло к концу и это твоя вершина, твой рубеж…
Что сейчас нужно подвести итоги своего жизненного опыта, пусть не столь богатого, и не столь интересного, как у других. Пусть даже созданного в запарке, и по наитию или всё же попытаться запрыгнуть в последний вагон твоего уходящего поезда и попытаться что-то ещё исправить в своей жизни. И может в последний момент доехать до той самой станции под названием: «Моя мечта»…Чтобы вместо разочарования, наконец-то пришло осознание победы, что я сделала всё от меня зависящее и выполнила своё предназначение.