Продавец времени

Байки Седого Капитана
Однажды, прекрасным летним утром, в мой день рождения, я гулял в городском парке со своей маленькой дочерью.

Мы не спеша бродили по асфальтовой дорожке вдоль липовой аллеи, наслаждаясь её зелёным убранством.

- Смотри, пап, мороженое! Давай купим! - сказала дочка.

- Хорошо, - ответил я.

Подойдя ближе, мы увидели красивый морозильный ларь, раскрашенный всеми цветами радуги и рисунками детских мультяшных героев.

Посередине имелась надпись: "ВОЛШЕБНОЕ МОРОЖЕНОЕ".

Продавец - мужчина лет сорока, похожий на фокусника, лучезарно улыбнулся.

- Юная леди желает мороженое? Есть шоколадное, крем-брюле, ванильное, вишнёвое, клубничное, с орехами, эскимо...Под каждой второй обёрткой - волшебный сюрприз. У нас всё честно, без обмана, - вежливо проговорил он.

На какое-то мгновение мне даже показалось, что нарисованный заяц из «Ну погоди!», весело хихикнул и подмигнул ребёнку.

- Ну, доставай смелее! Только добрая девочка может вытащить мороженое с сюрпризом, чтоб порадовать папу в такой день, - предложил продавец, открывая крышку.

Дочка выбрала два эскимо - вкуснейший пломбир в шоколадной глазури.

Я рассчитался, недоумевая, откуда продавцу известно о моём дне рождения. Мы в один голос сказали: "Спасибо", а потом: "До свидания" и пошли дальше.

Пройдя по аллее несколько десятков метров и присев на скамейку, я и дочка развернули яркую обёртку.

В моём мороженом, как я и предполагал, ничего не оказалось.

 А в дочкином находилось два картонных билета зелёного цвета с надписями: "В СССР" - с одной стороны и "ПОДАРОК ДЛЯ ПАПЫ" с другой.

Небольшими буквами в углу было также указано: Корпорация "Время".

Весело болтая, мы скушали мороженое.

При этом я с трудом объяснил малютке, что такое СССР.

Возвращаясь назад, мы не обнаружили мороженщика и его ларь на том же месте, но зато теперь, вместо металлической решётки с калиткой, выход из парка преграждал старый деревянный шлагбаум, раскрашенный белыми и красными полосками.

Рядом стоял компостер с ячейкой для билетов.

По ту сторону шлагбаума шагали по своим делам люди в простой одежде и со счастливыми лицами.

- Папа, папа, пойдем туда ! - радостно закричала дочка, вставляя в компостер наши билетики.

- Конечно пойдем! - согласился я.


Отец и дочь смело вошли и нам остаётся только гадать, сколько счастливых минут корпорация "Время" позволила им пребывать в том мире, где сам человек ценился куда больше, чем деньги.