Перерыв

Сергей Степанов 1
...
(you can’t unring the bell)
...
Ну хорошо, позагоняли народ по углам, дальше что? Я бы не сказал, что перепугал до смерти, скорее наоборот - сам в штаны наложил. Иначе зачем за автомат хвататься? Хотя.., можно и танком, главное чтоб шлемофон по размеру и усы как у Буденного. Люди это почувствовали - не у всех же коронавирус нюх отбил. Минск напоминает город шавок, то есть по улицам шныряют туда-сюда автобусы («бусики») с омоновцами, милиция по одному не ходит, а в форму переодеваются лишь на работе. По субботам и воскресеньям у нас загон скота. И обязательно в чёрных масках.  Вот так и живет город уже четвёртый месяц подряд. Метут всех и под гребёнку. Облавами. Что хотят этим показать или достичь тоже не очень понятно но грустно. Ну ты же уже не можешь сказать: «Я вас заставлю полюбить себя вновь». Тем более у тебя вместо власти кнут в руках, а ты не любимый дрессировщик. Ты пожилой лысый мужчина на склоне лет. Некрасив, немолод, уставший. Натравливает своих псов на людей. До крови. Смысл? Ну затаятся по норам, дальше что? Теперь вот и по норам рыскают. Двадцать тысяч уже прошли по тюрьмам. Мест в обрез, но хватают. Маховик-затейник, одним словом в двух словах. Мало им. И их немноголюдно.
Признали тебя Россия, Китай, Турция с Северной Кореей. Дальше что? Кого обнимать будешь? Дворец показывать?
Сегодня вот инвалидам ходить запретил. Вид города портят и настроение.
Суров и мелок и самому непонятно что натворил. А как остановится? Черта-то пройдена. Назад дороги нет. Люди там ждут. Они наперёд в будущее нарожали. Встретят. Замкнулось пространство для манёвра.
Мир изменился. А ты остался. Один на один. И никто тебе не завидует. Не дай бог. Вот такая она, карусель. Истории и её поколений.

Сегодня умер от ран Роман Бондаренко. В больницу он поступил из Центрального РУВД Минска. Забили там его. До смерти.
Вот и день прошёл. Завтра - это миф. По щучьему велению.