С очередным Юбилеем, дорогая Татьяна Владимировна!

Романова Татьяна Владимировна
Поздравление от Дорогого Моему Сердцу Человека!

http://proza.ru/avtor/ba97ida

Более чем дорогая для меня Татьяна Владимировна!
Вместе со знаменитыми поэтами-классиками поздравляю Вас с круглой датой Дня Вашего рождения!

"О,если б знали Вы, друзья моей весны,
Прекрасных дней моих, порывов благородных,
Какой мучительной тоской отравлены
Проходят дни мои в волнениях бесплодных!"
                Плещеев.

"Любовь, любовь!"-гласит преданье-
Союз души с душой родной-
Их съединенье, сочетанье
И роковое их слияние..."
                Тютчев.

"Твоя же речь ласкает слух,
  Твоё легко прикосновенье,
  Как от цветов летящий пух,
  Как майской ночи дуновенье."
               Алексей Толстой.
   "Не ветер,вея с высоты,
     Листов коснулся ночью лунной -
     Моей души коснулась ты..."
                Алексей Толстой.
 
     "Не знаю я, коснётся ль благодать
       Моей души болезненно-греховной,
       Удастся ль ей воскреснуть и восстать,
       Пройдёт ли обморок духовный?.."

        " Но если бы душа могла
          Здесь, на земле, найти успокоенье,
          Мне благодатью ты б была -
           ТЫ, ТЫ, моё земное провиденье!!!"
                Тютчев.
            "Удаляюсь-прости! Без обидных наград
              Довершу я созданье моё:
              Но его затвердят
              Внуки ваших внучат:
              ДА ПРОСЛАВИТСЯ ИМЯ ТВОЁ!"
                Полонский.
МОЕЙ МАМЕ

Уважаемая Нина Ивановна!
Поздравляю Вас с Юбилеем Вашей дорогой дочери Татьяны Владимировны!
Спасибо Вам за её  воспитание, благодаря которому она стала Человеком!
Желаю вам обеим здоровья и благополучия на долгие годы!
                Людмила Мирославовна.