Общество счастья. 38 Определение Манифеста счастья

Илья Клименчук
ВНИМАНИЕ! При цитировании и разработке размещенного на странице материала ссылка на автора(-ов) обязательна



ОПРЕДЕЛЕНИЕ «МАНИФЕСТА СЧАСТЬЯ»
Опубликовано 12 ноября 2020 г. Свидетельство о публикации № 220111200106


«Манифест счастья» – программное воззвание, призывающее общество к человеколюбию, человечности, самоотдаче (отказу от зависти и агрессии), общественному счастью как к проявлениям Божьего дара, утверждающего жизнь и наполняющего ее смыслом, выражающее мнение антропотитократов (людей, признающих власть человеколюбия, а не зависти и денег, в обществе), содержащее программу, обоснование, принципы деятельности и требования относительно реформирования общественной жизни. В «Манифесте счастья» письменно изложены духовные, этические, научно-просветительские и хозяйственные принципы становления новой цивилизации на Земле – антропОтитократии (греч. anthropOtita – человеколюбие, человечность; греч. kratos – власть), декларируются, обосновываются цели, задачи и методы деятельности антропотитократического движения, организаций и партий как открыто объединяющих религиозные, гуманистические, научно-просветительские, культурные сообщества и все человечество.

В этом важном сочинении констатируется, что предшествующая история человечества есть история агрессии, человеконенавистничества (выгодолюбия, зависти), насилия одной части общества в отношении другой его части, и провозглашается установление цельного общества, в котором властвует человеколюбие, проистекающее от Создателя людей – Бога (Высшего Разума, Высшей Души). Поэтому здоровое, хорошее отношение к Богу, называемое боголюбием есть источник всякого гуманизма. В работе провозглашается неотвратимость гибели человеконенавистничества (деньголюбия, выгодолюбия) от собственных рук, на руинах которого человечеству предстоит подписать окончательный мир на планете Земля и учредить цивилизацию антропотитократии с господствующими в нем боголюбием и человеколюбием.

В «Манифесте счастья» изложены законы общественного развития с точки зрения духовного развития каждой личности в обществе, рассмотрена неизбежность смены агрессивной выгодократической цивилизации (люди и общество ради выгоды и денег) доброй (счастливой) цивилизацией антропотитократии (выгода и деньги ради людей и общества). Важное место в «Манифесте счастья» занимает синтетический обзор религиозных и гуманистических положений из различных текстов Писания и современного гуманизма, а также реакционных атеистических, политико-экономических и человеконенавистнических учений (например, учение о недопустимости перенаселенности человечества, учения о людях целиком как о животных и т.п.) Так серьезно и с научной точки зрения критикуется богоненавистническая и человеконенавистническая (выгодолюбивая, деньголюбивая, жадная, завистливая) общественная позиция тех, кто «морально» поклоняется милосердному Богу и в то же время аморально и немилосердно ненавидит всех, кто с их точки зрения «Богу не поклоняется», кто проявляет далекие от доброты, человеколюбия и религии зависть, агрессию ради своих «воцерковленности» и «патриотизма».

Кроме этого в «Манифесте счастья» говорится, что антропотитократы как люди, склонные к самопожертвованию и самоотдаче (отказу от зависти и агрессии), не являются особенными, а проявляют обычные качества человечности, не противостоят другим сообществам и организациям, а всюду поддерживают любое просветительское, религиозное и гуманистическое движение, направленное на достижение человечности, счастья в обществе и добиваются согласия, лада и объединения всех сил боголюбия и человеколюбия на планете Земля. Во всех этих движениях и направлениях научного поиска они выдвигают на первое место вопрос о человечности и общественном счастье, как основной вопрос движения, независимо от того, принял ли он более или менее развитую форму.

«Манифест счастья» начинается словами: «Новая цивилизация зарождается на Земле – цивилизация всеобъемлющего счастья. Все силы общественного и личностного эгоизма (зависть, жадность, злость), доставшиеся нам от старого мира, объединились для, как им кажется, «праведной травли» этой счастливой и мудрой цивилизации: жестокое криминализированное государство (с его злобными традициями, армией и судами) и притворяющаяся доброй прислуживающая этому государству жадная церковь, жизнепрожигатели, историки и идеологи злобы и криминальной тирании (под видом демократии и президентского правления), безбожные радикалы, продажные полицейские и разрушающие чужое счастье, так называемые «верующие»-фанатики и «патриоты»-завистники всех мастей». Заканчивается он так: «Власть злобных завистников должна осознать свою богооставленность, а потому обреченность, потому что настоящий общественный капитал – не финансы, власть и имущество, а доброта и счастье в душах людей. Добрым людям остается лишь надеяться на Божью защиту, твердо и мужественно защищать принципы человечности и мира на планете Земля», - за чем следует выражение о сути новой цивилизации землян: «Благо-дарение-Богу! Наши поклоны прекрасному небесному Отцу, Богу истины и милосердия!»

«Манифест счастья» впервые опубликован 2 ноября 2020 г. в г. Москве (Россия) на сайтах «Проза.ру», блоге «Чистая Россия. Марш милосердия» и размещен по интернет-адресам:

http://www.proza.ru/2019/01/24/807

http://chistotarossii.blogspot.com

(Окончание статьи)


Авторские ссылки:

1) О предмете антропотитократии:

http://www.proza.ru/2019/01/27/2068

2) «Манифест счастья»:

http://proza.ru/2020/11/02/149

3) «Словарь терминов и духовных отождествлений для понимания и построения счастливой жизни»:

http://proza.ru/2020/11/02/169

4) «Толкователь «Откровения святого Иоанна Богослова» («Апокалипсиса»). Победа счастья над завистью»:

http://proza.ru/2020/10/09/703