Амелия вновь становится Баронессой

Сергей Журавлёв
Как умница и красавец,
пират и любитель женщин
станет Папой Римским

Начало романа
http://proza.ru/2020/04/19/1512
Предыдущая страница
http://proza.ru/2020/11/11/1502
Следующая страница
http://proza.ru/2020/11/14/1886


     Встреча состоялась и прошла на высшем уровне. Все, как это умел делать Бальтазар, было организовано совершенно секретно.
Особняк на окраине города. В наглухо зашторенной комнате горели десятки свечей. Огромный камин пестрил искрами, раздавая жар окружению. В отблеске пламени пылала лоснящаяся кожа подпрыгивающей баронессы. Амелия раскачивалась на бедрах и мотала головой, в такт подбрасывая белоснежные груди с коричневыми пятнами и спелыми вишнями сосков. Упругие дыни графини неистово плясали у носа падре.  Прелести, взмывая вверх разлетаются в стороны, затем смачно шлепают друг о друга, падая вниз. Локоны баронессы щекочут лицо и шею мужчины. Ее руки нежно впиваются ноготками в плечи Томачелли.
Вот она, доходя до пика наслаждения, невольно заохала и начала твердить с придыханием:
    -Бо-о-же, бо-о-же, ка-ак хо-ро-шо, Бо-о-же, бо-о-же, ка-ак хо-ро-шо.

    Его преосвященство улавливает вибрации ее голоса и стонет, его лицо искажает сладострастная гримаса.  Он, сведя до предела бедра, видит как его “широкий меч” то вонзается в плоть, то появляется вновь. В голове у понтифика клокочущая бездна. Еще миг - и наместник Бога на земле умрет, лопнув белыми брызгами счастья там, где волна за волной бьется об его утес вспененный грот Амелии.  Там, где так приятно мокро и бесстыже жарко. Там куда Петр готов втиснуться целиком и умереть, чтобы  родиться заново в сладком дурмане, как умирал и рождался  тогда в объятиях Бианки десять лет назад.

 “Боже, так сладко! Она восхитительна!” - пронеслось в мозгу Папы римского.

 Благородная щель баронессы сжимает вонзающийся в нее “меч”. Петр взлетает к звездам, все что так долго копилось в нем вырвалось. Поток лавы обжигает все внутри, Амелию трясет.

- Ах! Мамочка! - своды спальни тревожит ее крик. - А-а-ах!

  Баронесса падает на грудь падре и бьется загнанной ланью, извиваясь на его преосвященстве. Он затихает но иногда, как и она  вздрагивает.


Начало романа
http://proza.ru/2020/04/19/1512
Предыдущая страница
http://proza.ru/2020/11/11/1502
Следующая страница
http://proza.ru/2020/11/14/1886