Афоризмы и размышления о сравнениях - 48

Федор Радецкий
Хочешь знать, что чувствует мышь в мышеловке?  -  Возьми ипотеку.

Чем больше книг, тем больше пыли в доме.

Все имеют право на ошибки!  -  Но тупость уже не ошибка! Это ошибки без лимита.

С кем можно сравнить одинокого мужчину?  -  С беспилотником.

Думаешь, что ты бросил женщину?  -  Нет, ты бросил бумеранг, и не дай бог он не попадёт в цель.

Твои дети умнее тебя? -  Да!  -  Выходит на тебе природа отдохнула.

Не хочу, чтобы, внук походил на деда!  -  Он то хорошо «прожил», но за него стыдно.

Ты видел его лицо?  -  Да, рыло высокопородистой свиньи.

 Интуиция, сильнее логики, она нас спасает!  -  Она наш Ангел Хранитель.

Старость, чем-то напоминают песочные часы.

Это разве грех?  -  Если мои бывшие женщины, сбегали от меня к своим мужьям и на контрасте со мной! Понимали, кого они до меня обижали!?

Он мечтатель, он не просто ходит!  -   Он ходит к звёздам.

Основное отличие оптимистов от пессимистов!  -  Первые верят, вторые знают.

Умный среди дураков?  -  Как красивый среди уродов.

Подарить женщине шапку с хвостиком, как подарить мужчине рога!  -  Прямой намёк. Где хвост, там и жопа.

Как она смотрится в этой шубке?  -  Вкусно! Селёдка под шубой!

Женская работа по дому, как и счастье, пока не потеряешь, не заметишь.

Да!  -  Он чем больше спит, тем меньше вреда.

Почему она мне изменила?  -  Или с тобой решила сравнить, или тебя заменить.

Бьют не по лицу?  -  Бьют в морду!

Остаться с носом?  - Кинул в кого-то грязь, промахнулся! И стоишь, как дурак, с грязными руками.

Моя «курица»!  -  Ты о жене? А, я думал ты «орёл»!

Глупость - как юмор, она не имеет границ.

Жизнь - спорт: бег и борьба!  - Успешны в нём, имеющие доступ к «допингу» (деньгам).

Зачем стараешься вызвать зависть?  -  Чтобы понимали, что я лучше их!

Его «послали»! А потом, чтобы не обиделся, дали немного денег!  -  Чтобы почувствовал себя как в командировке.

Береги «скворечник»!  -  Слово не воробей!

Такой красивый и негодяй! Почему так?  -  Снег прячет грязь, а Душу – тело.

Что так не везёт?  -  Каждая новая жена хуже предыдущих.

Чистая правда, как чистый спирт!  -  «Хлопнуть» «стакан» не каждому под силу, поэтому и разбавляется «водой» - ложью.

Как понимаешь: «Борьба с коррупцией»?  -  Секс за девственность.

Она не женщина! Она у тебя бриллиант!  -  Насчет бриллианта сомневаюсь, а вот алмазное «сверло», это точно!

Жизнь и женщины?  - Выпьешь, становится не так с ними страшно.

Жизнь благосклонна, не забывает никого!  -  Одним раздаёт удары, другим дары.

Что у судьбы, что у женщины, логика одинакова.

Интим и чеховское: «Краткость- сестра таланта»!  -  Несовместимы!

Все женщины одинаковы?  -  Да, кроме моей.

Он слишком хорош! Он мешает мне жить!  -  Он укор моей жизни.

Белый и пушистый!?  -  Верю, как ершик для унитаза.

Советский Союз  -  марксизм-ленинизм, Современная Россия – горбачевизм-путинизм!

Правильная дорога?  -  Пешеходный переход.

Его ревность понятна!  -  Он думает, что не только он ей изменяет, но и она ему.

Что такое анабиоз?  -  Состояние жизнь черепахи, медленно.

Ты говорил, что я сладкая, как тортик?!  -  Не спорю, но она вишенка на нём.

Беда  -  рэкетир жизни.

Глубина мысли?  -  Рассмотрения предмета или проблемы со всех сторон. В три и больше «D».

Какая Кама Сутра с этой «свиньёй»!?

Он из тех, кто пробивает стены?  -  Нет, из тех, кто находит двери.

Если живешь с «бревном», то стоит поучиться у «пилы»!

Мне так херово!  -  Потерпи, включу путивизор, новости. Расскажут кому хуже, должно полегчать.

Как тебя лечила знахарка?  -  Как врач, даже давления не померила.

Она ещё та, старая шалунья!  -  Её подруги откладывают деньги себе на смерть, она на свою свадьбу.

Ковид-19  - это война!  -  Для кого-то смерть, а для кого-то мать родная.

Сидящие на лавочке, возле сауны бабушки, обладают большей информацией, чем сутенерши.

Это не сталь, это дерево!  -  Не закалится, сгорит.

Чем отличается секс с женой, от секса с любовницей?  -  С первой не скапливается немытая посуда.

Полосной хирург  - сантехник тел.