Открытые письма Дмитрию Бочарову, 61-70

Виталий Иванов
Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 61
06.10.2020  12:30
----------------------------------------

Вот еще один случай моего критического разбора, упомянутый Славой Карижинским. В 2012-ом. Я всего-то сделал вскользь замечание к одному четверостишию тогда мне незнакомого автора Николая Лобанова. Ничего не подозревая...
А он оказался опытным, матерым товарищем.) Я получил сразу ответку и быстро внесен был в ЧС.  На ровном месте, как говорится.
Такая на Рифме любовь к критике. Которую, получается, поддерживал администратор Бочаров Дмитрий, исключая всех неудобных.

Привожу стихотворение НИКОЛАЯ ЛОБАНОВА и к нему комментарии, относящиеся к нашему литературному диспуту
Не маленькое количество положительных комментариев к стихотворению автора, однако же, не относящихся к нашему именно разговору, опускаю, дабы не утопить главного.
Полностью здесь:
http://proza.ru/2020/02/08/792
__________________________

2012-07-03 Обсуждение стихотворения ЛОБАНОВА НИКОЛАЯ «Пробуждения», 1

Лобанов Николай. Пробуждения 03.07.2012 09:31

В саду, в пяти мечтах от рая,
Где ночь - без края и конца,
Бегут года, перевирая
Зазеленевшие (позже исправлено автором на Осоловевшие) сердца.

И нежность дольше ветра длится,
И за окном всё тот же сон:
Дожди - пугливые, как птицы,
И яблок робкий перезвон.....

А смерть - слепа, простоволоса,
С подзатупившейся косой
Стоит, как давний знак вопроса,
Упившись маковой росой.

Тревожен век и час неточен,
Всем пересудам - грош цена.......
Снуют ветра, транжиря ночи,
Шумит запойная луна.

И мы, овеянные высью,
В расцвете всех текущих бед,
Врасплох застигнутые жизнью
Лежим, распутывая свет......................

==================================

. . . . . . .
Не хочется никого обижать… :) как говаривают в одной передаче ТВ. Но, на мой взгляд, достаточно случайные сочетания слов, трудно их назвать образами. Хотя можно себе представить всё что угодно, но всё-таки оно должно как-то пересекаться с реальностью. Или быть некой целенаправленной, со смыслом каким-то иллюзией, вымыслом… созданным органично сознанием цельной картиной. А тут нет такого ощущения. Не цепляет. Ощущение, что строчки чисто технологически собирались из кубиков слов, с условием не попасть в штамп, но без внутреннего прозрения.
Это моё мнение.

Вот хотя бы первое четверостишие.

В саду, в пяти мечтах от рая
Где ночь - без края и конца,
Бегут года, перевирая
Зазеленевшие сердца.

Ну, это же – бред! :)))
Могу подробно обосновать, но… разве не очевидно? :)
Для сравнения приведу стиш известного автора:

Очень весело, очень!..
А страшно - совсем немножко,
Когда волосатые ночи
Бегут на сиреневых ножках.

И дальше – развитие темы.

Почувствуйте разницу! Здесь хотя б строчки, связанные друг с другом, а не набор 4-х случайных! :)))
Прошу извинить за критику, Николай. Может быть, Вы к ней не привыкли. Но что-то вчитался и, полагаю… здесь всё-таки не соб… ну, в общем, можно и критикнуть. :) иногда. Нужно!

Иванов Виталий 03.07.2012 23:42
-----------------------------------------

Скажите, Виталий, - а почему Вы так настойчиво читаете не цепляющие Вас произведения?.... Причём, делаете это с завидной регулярностью, вдумчиво и обосновано мотивируя прочитанное репликами: ЧУШЬ И БРЕД......Ваш разум, не отягощённый, очевидно, культурой общения, выдаёт на гора подобныё хлёсткие фразы уже далеко не первый раз. Что же с Вашим словарным запасом, поэт?......)))))) Удивляюсь... Но полагаю, что Вам полегчало после того, как Вы, вчитавшись, критикнули( и где Вы только такие словечки находите?))))))))) А признайтесь, уважаемый, бывает, что Вы и, не вчитываясь, критикнуть можете?..... То есть, могёте?.....)))))))))
Вот Вы, например, прекрасно знаете, что Ваши произведения я не читаю - они мне далеки и чужды..... На странице Вашей не бываю. Но тем не менее, я не называю Ваши строки бредом или же галиматьёй.... Хотя......
Вести полемику и мотивировать сказанное - это тоже искусство, которого, как мне кажется, Вы напрочь лишены........
И ещё : скажите, пожалуйста, должен ли я прислушиваться к мнению человека, который пишет подобное:

Вы по мне не плачьте, не плачьте!
В очарованный падая плен,
Сердце бьётся, свернувшись калачиком,
Меж стальных и бетонных стен.

Я чудак, я смешной мальчишка,
Оттого, что на свете есть
Очень много хороших книжек
Про отчаянность, гордость, честь.

Да, я самый отважный рыцарь
Из давно позабытых стран,
Не напрасно весь мир боится
Сердца юного жутких ран.

Только это мне всё не новость
И однажды в обычный день,
Я печалится не готовясь,
Подарю Всем друзьям сирень...... и так далее....

Это я взял из ваших последних стихов здесь на Рифме....

Попробую проанализировать:
Сердце смешного и, вероятно, затюканного всеми мальчугана падает меж железобетонных конструкций в плен - причём, не простой, а очарованный....( кем только очарованный интересно - мальчиком что ли?)...
Далее, упав вместе с сердцем, герой утверждает, что он действительно смешной, потому что на свете есть много книжек про гордость и отчаянность ( тут уж без комментариев...)))))))) После же всех этих напастей герой неожиданно заверяет всех, что он самый отважный из рыцарей, мотивируя это тем, что, цитирую :

Не напрасно весь мир боится
Сердца юного жутких ран.

Короче получается какое-то сплошное словесное оливье: запуганный ранами мир и потешный мальчик из далёких стран, который в следующем катрене вдруг, позабыв разом все обиды и душевные контузии, собирается (очевидно уже не на шутку посерьёзнев) подарить всем друзям сирень, отысканную им, вероятнее всего, после падения - на дне толстых и глухих стен...... Да ... После прочтения становится слишком тоскливо...Хотя всё же хаотичные поступки героя можно как-то объяснить - падал-то с немалой высоты, поди?.........
Так и хочется спросить у Вас, Виталий, после всего: А ЗАЧЕМ ВЫ ПИШЕТЕ ТАКОЕ?........
Да, ещё, пожалуй, мне надо бы принести Вам извинения за критику - простите уж, ради Бога....
И всего Вам.... Разумеется, доброго, уважаемый.....

Лобанов Николай 04.07.2012 03:26
-----------------------------------------

Вы верно подметили, Николай, что я Вас на своей странице не вижу. А на Вашей, как полагаю, мы можем говорить о чем угодно, конечно, но согласитесь, в первую очередь надо бы – о Ваших стихах. И я высказал конкретное мнение. По нему Вы не ответили мне ничего! Переключившись зачем-то на мой стих, это надо было бы сделать – под ним, у меня.
Это о «культуре дискуссии». :)
Написано, кстати, замеченное Вами стихотворение в 1971-ом году, мне было 17. Но это не оправдание к Вами сказанному, а лишь одна из сторон вопроса. За все свои выставленные стихи, вне зависимости от времени их написания, отвечаю полностью. Да, а вверху страницы оно оказалось, потому что я время от времени меняю порядок стихов, верхнюю строчку читают чаще.
Если Вы разместите свой комментарий у меня там, где он должен быть, я отвечу. А здесь продолжим разбор Вашего стихотворения. Мне представляется это правильным, тем более, что Вы пока еще не поняли, что хотел я сказать.
Вот смотрите.

В саду, в пяти мечтах от рая
Где ночь - без края и конца,
Бегут года, перевирая
Зазеленевшие сердца.

Начнем по порядку. :)
«В саду, в пяти мечтах от рая»
В каком «саду»? Почему в «пяти», а не трех или десяти «мечтах»?
«От рая, где ночь без края и конца»? Т.е. в раю – ночь? Да еще «без конца»? !!! :))) Это очень смешно. :)
Вы сообразите, что написали! :) Таким образом можно ставить рядом почти любые слова – смысла-то нет! Вот попробуйте объяснить хоть как-то что хотели сказать. Хотя стихи, понятно, не объясняют, но все-таки :) Ей богу, я не могу найти здесь смысл хоть какой-нибудь. Образа – не получается! Об этом речь.
Далее.
Бегут года, перевирая
Зазеленевшие сердца.
:))))) Даже не знаешь, что тут сказать. Это опять-таки совершенно случайный набор слов.
Докажите мне, что это не так. :)

Дальше – несколько лучше. Но всё-таки.
О! Вы уже что-то поправили! «Осоловевшие сердца» - лучше! Я не шучу. Серьезно.
Возможно, если некоторые наиболее непроявленные по смыслу строки доработать, чтобы прояснить общую мысль автора, что-то получится.
Успехов!
На правильную критику надо спокойнее реагировать. Вы ведь уже не молодой автор. :)
Хотелось бы больше сказать, но, увы, нет сейчас времени.

Иванов Виталий 04.07.2012 09:54
-----------------------------------------
. . . . . . . . .

Извините, что подключаюсь к разговору, зацепило…Виталий, а почему Вы решили, что Ваша критика правильная? Меня удивило то, какой прозаический разбор проведён Вами первой строфы стихотворения - словно отчёт аудитора рассматривали… Похоже, что Вы даже и не допускали мысли об иносказании, без чего поэтики в принципе быть не может… Вопрос : « В каком саду» ? А если обострить зрение и слух? Это же ЖИЗНЬ, Виталий, жизнь героя и не очень-то удачная, если в ней постоянная ночь, причём ночь здесь упоминается тоже не в буквальном смысле. И ночь В САДУ, а не в раю – посмотрите внимательно, к какому подлежащему относится придаточное предложение - «где ночь – без края и конца»…А уж бегущие годы , что перевирают осоловевшие сердца ( кстати метафора «зазеленевшие сердца» была очень интересной ) дают такой простор ассоциациям, что их варианты будут зависеть от восприятия читателя и его жизненного опыта. Абсолютно не согласна с таким анализом, какой Вы провели, Виталий. Поэзия Лобанова ассоциативна, требует особого ощущения , осязания поэтического слова и его скрытых возможностей… Впрочем , мои мысли по этому поводу перекликаются с Натальей Сидоренко, повторяться не буду – приведу в пример часть её статьи со ссылкой:
«Ассоциативная поэзия в наше время ещё настолько не изучена, что многие воспринимают её, как бессвязный бред, отказывая в праве на существование…Но эта поэзия, которую поэты претворили в искусство для души, ума, фантазии, воображения, достойна бурных аплодисментов. Когда критики, не привыкшие к ассоциату, разбирая стихотворение построчно, пытаются разделить объекты или отдельные ассоциации во имя целостности, на самом деле они создают ваккум, ибо он и есть разделение объектов. Этим нарушают неразрывное единство, тело стиха перестаёт быть одухотворённым и гибнет во времени и пространстве. Становясь таким, как все, теряет свою особенность, переходит в категорию неинтересных, несущественных. В общем, не поэт должен подстраиваться под сложившийся уровень восприятия, а читатель настроить ум на особую волну…»
(http://stihi.pro/2593-associaty-v-poezii.html )

Воронцова Тамара 04.07.2012 12:11
-----------------------------------------

Скажите, Виталий, - а вы и в жизни такой же дотошный?.... В Советском Союзе когда-то на больших экранах шёл фильм «Зануда» с Линой Вентурой и Жаком Брелем в главных ролях. Не уподобляйтесь герою Бреля....
Теперь конкретнее: в руководимом мной двухтысячном сообществе есть автор , который пишет абсолютно пустотелые стихи. И каждый раз - он поясняет написанное следующим ( как бы в оправдание своё): а эти стихи я написал, будучи шестилетним, а эти, будучи восьмилетним.... Да разве же это должно интересовать читателя?.... Это я к пояснению Вами вашего же опуса. Хорошо, что Вы хоть согласились с этим.
И ещё: неужели же Вы думаете, что я буду пережёвывать с Вами строки и пояснять что-либо?.... Я этого никогда не делаю...... И другим не советую... Поэзия -это ведь не сопромат и изложенное автором должно восприниматься читателем интуитивно, на уровне подсознания. А Вы вероятно из тех, кто считает, что всё описанное должно быть доходчивым и конкретным, а предметы и лица - выполнять данные им свыше функции отлаженно и чётко: солнце - светить, птицы - летать, деревья - зеленеть.....
Думаю, что разочарую Вас, признавшись в том, что меня абсолютно не интересует Ваше мнение - именно Ваше мнение. А почему - я пояснил уже в предыдущем комментарии.
И всё же хочется задать Вам вопрос: скажите, Виталий, а кем Вы себя вообразили - духовным наставником здешних поэтов? Думаю, что да, коль Вы позволяете себе так безаппеляционно и некорректно озвучивать собственные домыслы......

P.S. Странно. Вот Вы уже второй раз под данным произведением перемываете косточки первому катрену, ссылаясь на невозможность дальнейших пояснений из-за нехватки времени. Тогда зачем же Вы вновь возвращаетесь к исходному?..... Непонятно... И опять же - о первом катрене, разбирая который, Вы задаёте массу несуразных вопросов ( цитирую Вас):
«В саду, в пяти мечтах от рая»
В каком «саду»? Почему в «пяти», а не трех или десяти «мечтах»?
«От рая, где ночь без края и конца»? Т.е. в раю – ночь? Да еще «без конца»? !!!

Так и быть - открою Вам, уважаемый, нестрашную тайну: в ботаническом саду, в ботаническом.....)))))))) А на остальные Ваши, мягко говоря, странные вопросы ( почему в пяти , а не десяти и пр.) мне и отвечать Вам нет особого желания...... Никакой, честно говоря, конструктивной критики от Вас я так и не услышал. Только невнятные вопросы да суждения резкие.....
P.P.S. Вы пИшите, что мне надо бы спокойнее реагировать на правильную критику. А с чего Вы взяли, что я реагирую иначе?.. Разве же я чем-нибудь оскорбил или же обидел Вас? Мне кажется, что нет.... А эта Ваша реплика о немолодом авторе - к чему она?.......

Всего доброго.

Кого сегодня ещё собираетесь критикнуть?......))))))))))))))))))))))))

Лобанов Николай 04.07.2012 12:41
-----------------------------------------

Воронцова Тамара

Тома! Спасибо нежное за понимание.......

Лобанов Николай 04.07.2012 13:12
-----------------------------------------

А смерть - слепа, простоволоса,
С подзатупившейся косой
Стоит, как давний знак вопроса,
Упившись маковой росой.
!!!!!!!!!!!!!!

А в последней строчке вначале прочиталось: «Летим, распутывая свет». И только хотел я написать о «прядях Вселенной», как вдруг строчка словно изменилась...

Виноградов Денис 04.07.2012 15:56
-----------------------------------------

Виноградов Денис

Герои, пока ещё не до конца осознавшие своё счастье, лежат, распутывая свет........ Позавидуем же им.....
Благодарю , Денис!
Вдохновенного Вам лета!.......
С теплом, Ник

Лобанов Николай 04.07.2012 16:14
-----------------------------------------

НИКОЛАЙ. Не знал, что Вы руководите таким крупным сообществом. Это меняет дело. :))) Я и сам академик, могу Вас понять. :)
«Вы позволяете себе так безаппеляционно…» Н.Л.
Но Вы сами довольно-таки безапелляционны. При этом вместо обсуждения стихов сразу переходите на личности. Руководитель, опыт администрирования сразу заметен. И всё понятно – спорить безсмысленно.
Один вопрос напоследок – всё-таки «зазеленевшие сердца» или «осоловевшие»? Или без разницы? :) Возможна ли редакция следующая, такая же радикальная? :)
Вот в этом-то основные мои сомнения по стиху. Таким образом – т.е. почти случайным способом – можно поменять любую строчку стихотворения – и ничего не изменится. :)
Ладно, не буду Вас беспокоить, раз Вам критика не нужна.
ЗЫ. Да, я ни с чем не соглашался. На замечания по своим стихам отвечаю под ними, а не на Ваших страницах. Приходите – поговорим. :)

ВОРОНЦОВОЙ ТАМАРЕ
Да я вовсе не против ассоциативных стихов. У меня самого таких много. Но не могу сказать, что мне нравятся все подряд только потому, что «ассоциативные».

Иванов Виталий 04.07.2012 17:07
-----------------------------------------

Виталий, в последней редакции написано ОСОЛОВЕВШИЕ.... Значит, ОСОЛОВЕВШИЕ.... Я довольно часто привношу изменения в стихи даже после их выставления на Рифме.... Мне кажется это нормальной практикой.....
А руковожу я сообществом или же нет - думаю, что это дело не меняет.....))))))
Всего доброго!.................

Лобанов Николай 04.07.2012 17:26
-----------------------------------------

Уважаемый Николай, я человек довольно спокойный. И у меня на Рифме в ЧС почти никого нет. Но вот академик Иванов там уже давно. Не буду на чужой странице его оскорблять, но он мне кажется слабым поэтом, само собой. Но зачем Вы разводите эти прения? Мы мало, что в жизни можем изменить, но избавиться от общения с неугодными нам людьми — это пара кликов мышки. Просто добрый совет.
А стихи очень хорошие, но указать, что действие происходит в Ботаническом саду (Никитском?) не мешает.
С большим уважением

Арустамов Юрий 07.07.2012 19:01
-----------------------------------------

Отличное стихотворение, Коля!
Радует, что ты не снизаешь свою творческую планку в угоду любителям низкопробного рифмования, что ты умело используешь аллюзии не оглядываясь на непонимающих и недопускающих мысли об иносказании в поэзии! Именно твоя неподражаемая метафоричность является отличительной чертой твоего творчества! Ну а то, что это не в рамках воображения «избранных» членов «Рифмы», что это не в ряду талантов «академика» - это не твоя проблема. Отмечу попутно, что он любитель склок, он провокатор, он намеренно раздувает огонь вокруг собственного имени - возможно это такой пиар?! Я с ним уже сталкивался здесь на почве антисемитизма... впрочем, это другая история, которая показала его ограниченность и в плане объективного суждения в этом вопросе, и в плане человечности вообще. Ну а то, что к настоящей поэзии он имеет весьма отдалённое отношение (сбоку припёка), наглядно отражается в его, так сказать, «критике» - просто не стоит обращать внимание.
Спасибо тебе, Коленька, за Поэзию!

Дадашев Борис 07.07.2012 21:29
-----------------------------------------

Полагал, что тут всё-таки люди умнее. :)
Да кого это безпокоит на самом деле :)))

Удачи Вам, НИКОЛАЙ. Да она у Вас и так есть. Наверняка есть и хорошие стихи. Не сомневаюсь!
Был бы рад, если сбросили что-то любимое, самое. Подряд всё трудно читать, Вы понимаете.
Ей богу, серьезно.

БОРИС, ЮРИЙ. Ну что вы в самом-то деле! :)))
Хотите пообщаться – давайте. Обсудим любую тему. Бояться не надо. :)
Заходите ко мне. :)
Ну, и правда, неловко, на мой взгляд, болтать о «провокаторах» за глаза, под ковром. Давайте конкретнее. Это может получиться забавно, в очередной раз выявив настоящую сущность. :) Но делать это надо не здесь.

Извините, Николай. Вот они как… тут же используют, пытаясь внести еще раз раскол между славянами. :)
И зачем им это нужно? :)
Вообще-то говоря на Рифме, мне казалось, эта болезнь была уже почти вылечена. :) Но ничего окончательного не бывает.
Наверное, я был, действительно слишком категоричен. В этом прошу меня извинить.
Говорил искренне, но может быть, чуть увлёкшись.
С уважением, Вит

Иванов Виталий 08.07.2012 00:21
-----------------------------------------

Юрий! Благодарю Вас за добрый совет!....
Удач Вам и вдохновенного лета!....
С почтением, Николай

Лобанов Николай 08.07.2012 15:18
-----------------------------------------

Дорогой Боря! Искренне рад тебе и словам твоим тёплым!.........
Воспользуюсь твоим советом - не обращать внимание на подобных людей......
Крепко жму руку, дружище!......
Улыбок тебе, света и удач!..........

Лобанов Николай 08.07.2012 15:25
-----------------------------------------

Витилий! (Как оказалось - далеко не уважаемый)......... У меня нет никаких оснований не доверять глубоко почитаемым мной людям - Юрию Арменаковичу и Борису Дадашеву..... Да я и сам был свидетелем в прошлом Ваших хамовитых и безаппеляционных комментариев на страницах других авторов..... А теперь вот лишний раз убедился в Вашей чванливости и бестактности...... Больше мне Вам нечего сказать.......

И кто же Вы на самом-то деле - академик склочных наук?...........
Всего доброго.......

Лобанов Николай 08.07.2012 15:41
-----------------------------------------


=======================================

После этого я ответить под стихотворением не смог, Николай Лобанов внес меня в ЧС.
Отвечаю здесь.
========================================

Значит, такие используем методы? Тройки? Расстрел без права переписки? :) На элитном литературном сайте? (!!!) (???)
А я ведь ничего плохого ни о ком не сказал. И не говорил никогда! Разобрал одно только стихотворение, ничего больше. И что люди видят теперь? :)))
Я не раз повторял, те, кто больше других кричат о хамстве, сами, как правило, и являются таковыми. Это не трудно заметить. :) Тем, кто хоть что-нибудь понимает.

Борис.
Не слишком давно, меньше года назад, Вы не раз отдавали моему творчеству высокую дань и даже в трудную для меня минуту предлагали мне помощь дружескую. И я до сих пор благодарен за этот порыв. Что вдруг изменилось? Я отказался по Вашей, непонятной для меня прихоти, снять посвящение светлой памяти высоко уважаемого мной Михаила Берковича, - в тексте, где мы вели с ним весьма острый спор, однако же – уважительно. И это один из интереснейших диспутов на Рифме по вопросам нашей истории и еврейского в ней участия в частности, с названием – «Вместе против ксенофобии и фашизма!».
Вас там не было вообще! Странная просьба! Конечно, я отказал.
И вот сразу я стал «плохим», и стихи мои… «к настоящей поэзии он имеет весьма отдалённое отношение (сбоку припёка)» (Д.Б.) Где же последовательность? Попахивает конъюнктурой и, не побоюсь сказать, ксенофобией и неталерантностью! Не хватает только фашизма! Борис! Не удивлюсь раз так… В угоду националистическим своим настроениям можно не только разрывать дружбу братьев-поэтов, но и пытаться фактически с ними расправиться, пытаться уничтожить всех неугодных. Не так ли? :)

Юрий
С Вами, насколько помнится, мы расстались тогда же. А до этого общались совершенно нормально и уважительно, творчески. И если поискать, тоже можно найти совершенно иные высказывания, нежели «он мне кажется слабым поэтом» (А.Ю.)
Удивляет, когда, у серьёзных, казалось бы, авторов на поэтическом сайте некие политические идеи превалируют над поэзией. Сожалею!

Николай.
А с Вами мы вообще незнакомы. Моего творчества Вы не знаете. Ни разу не видел Вас у себя на страницах. Ни разу!
Не скажу, что и я хорошо знаком с Вашим творчеством. Но я высказал конкретное своё мнение по одному конкретному стихотворению. Без каких-либо обобщений. :) Тем более оскорблений. А Вы обобщаете. Практически на пустом месте. Высказываетесь о моей личности. Ссылаясь на мнения людей, столь легко меняющих своё мнение в зависимости от соображений от поэзии крайне далёких. Сколько бы Вы их не «почитали», они с лёгкостью Вас сдадут, как только Вы скажете или сделаете что-то не так, как им хочется.
Похоже, к сожалению, после Вашего последнего высказывания, что Поэзия для Вас и Ваших товарищей по наезду – только нечто, типа игры, в которой поэты фигуры, и Вам хотелось бы – чтобы пешки. Но это не так. :) Так и не будет. Уверяю Вас! :)
Не могу тоже сказать, что «с уважением» - это было б не правдой.
Но всем вам – доброго и настоящего! В поисках себя, а не врагов.

Иванов Виталий 9.07.2012 00:45
-----------------------------------------

========================

После этого случая, естественно, стихи Коли Лобанова, «руководителя крупной писательской организации» (СП Киева или что-то типа того) я не критиковал никогда. Да, и не мог. Николай меня внес в ЧС.
Но он нормальный, в целом адекватный, умный, талантливый человек. Через некоторое время мы подружились, можно сказать.  Насколько позволительно называть дружбой товарищеское общение в интернете. Из черного списка убрал. Порой вместе шутили, у Николая Лобанова хорошее чувство юмора.
Ну, а критиковать что-нибудь у него, повторюсь, я зарекся. Зачем?

________________________________________
________________________________________
________________________________________



Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 62

09.10.2020  12:30
----------------------------------------

Закрою историю про «идиота» прекрасным поступком моего друга Леонида Колганова.
Увы, его уже нет…

Книга о Лёне, мои воспоминания здесь:
Брат. Воспоминания о Леониде Колганове / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2019. –64 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3994/
http://pubhtml5.com/ccwf/bvch/

Вот что относится к случаю, о котором я рассказывал выше. Привожу из книги главу полностью.

Ситуации на Рифме. Лёня Колганов

В течение последующих лет (2007 -2015 гг., после издания в ряде альманахов и «Дне поэзии Израиля», которые мне организовал Лёня) мы активно общались на сайтах. В основном Рифма.ру. Лёня регулярно звонил мне, почти каждый месяц. Приглашал приехать в Израиль, но у меня не складывалось по финансам. Сложное было время, не повышали, задерживали, не платили зарплату. Приходилось менять места работы.
Тем не менее, однажды, в 1913-ом году я чуть не собрался. Присоединилась к уговорам Люче – Людмила Чеботарева. Она организовывала ежегодные встречи поэтов со всего мира, русскоязычных. И я дал предварительное согласие. Но, увы, все же не получилось. Как раз в этот год опять я стал безработным – 12 месяцев! Однако, по решению жюри конкурса, несмотря на отсутствие, я получил право публикации в Альманахе «Международного фестиваля русской поэзии и культуры в Израиле. Арфа Давида».
А если б поехал, конечно, встретился с Лёней.

Арфа Давида. Альманах Международного фестиваля русской поэзии и культуры в Израиле. 2013 г. Пророк.
https://yadi.sk/i/t_dzcD33iQxWQ

Было несколько ситуаций на Рифме для меня достаточно сложных. Я не нарушал никаких правил сайта, но складывалось так, что в результате порой, возможно, моей избыточной честности в отношении чужих текстов или каких-нибудь заявлений в личностных отношениях между поэтами, на мой взгляд, оскорблявших чьё-то достоинство, выказывающих пренебрежительное отношенье к кому-то, взгляды свысока на чужое творчество, вовсе необоснованные, как правило, что я называю бурбонством – употребление понятия «хамство» я избегаю, полагая, кто больше всех заявляет о хамстве, сам таковым и является часто… так вот в результате реакций моих без оглядки на авторитеты и возможные результаты, чужие реакции, а еще и с учетом специфического моего юмора, который, практика говорит, мало кто понимает, складывались ситуации, когда меня осуждали те или иные участники сайта, иногда целыми коллективами, порой, складывалось впечатление, стаями… просто набрасывались. На мои невинные замечания, отповеди наивные. Несколько раз дело доходило до постановки вопроса перед администрацией о моем удалении с сайта… И каждый раз в таких ситуациях мне звонил Лёня Колганов поддерживалйй, спрашивал: «Что надо сделать, брат? Всех порву!»
Я улыбался. Забавно это было слышать от добрейшего человека. Трогательно. До конкретики удаления моего не доходило. Но Лёня пару раз говорил, что свяжется администрацией. Не знаю, было ли это, но то, что он разговаривал с людьми, не сомневаюсь. И, может быть, только благодаря ему, я до сих пор на Рифме. Хотя получал неоднократные предупреждения администратора, модераторов, и ведь многих уж нет, удалены с Рифмы без сожалений – замечательные поэты! - это решается просто. Владислав Коне, Иван Трифонов, Александр Левин, Александр Андреевский…  А некоторые сами ушли – Александр Асманов, Слава Карижинский, Геннадий Мартинович, Василий Тюренков… Не выдержав жесткого дискурса, отстаивая свои позиции, но не достигая «победы», на которую они почему-то рассчитывали. А кто-то внес меня в «черный список», который потом стал «фиолетовым», - Александр Габриэль, Маргарита Элго… Моё мнение стало для них «фиолетовым». Замечательные поэты!!! Маргарита - именно она! - пригласила меня на Рифму. А потом вдруг попросила администрацию снять приглашение и даже вернуть потраченные на приглашение баллы. Администратор отказался, конечно. Тогда предложил вернуть баллы я. Этого Маргарита не захотела… Однако приглашение меня с неё сняли.
Вот такие истории…
А были и те, кто просто меня игнорировал, и до сих пор игнорирует. Полностью. Или частично.
Без объяснений причин...
Такие дела…
А Лёня, в такой обстановке, прекрасно всех зная и уважая, не ссорясь ни с кем, мне дружески говорил: «Скажи только, брат, всех порву!»

Он познакомил меня со своими друзьями, поэтами - Сергеем Касьяновым, Натальей Богатовой… С Сергеем встретились. Будучи в Питере, он приехал ко мне, и мы провели вдвоём замечательный вечер! Обменялись книгами, фотографировались. С Наташей тоже была возможность встретиться. Будучи в Питере проездом, позвонила мне поздно вечером, предложила подъехать к вокзалу. Но я не решился уезжать в полночь. В 6 утра надо было вставать на работу, причем без вариантов. Мосты разводились… И что сказал бы жене? В общем, не вышло. В Инете у нас отношения дружеские.

_____________

И вот в ситуации 2015-ого года Лёня помог.
После смерти его, оказалось,  помогать на Рифме уже практически некому. Попытался переговорить с Дмитрием Бочаровым Вик Стрелец. Но не получилось...

________________________________________
________________________________________
________________________________________


Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 63

12.10.2020  13:00
----------------------------------------

И вот после этой истории, когда меня администратор «простил» и вернул все права в блогах и на основной ленте, Дмитрий Бочаров надолго исчез.
Я тоже на Рифме участвовал не активно, изредка выставляясь, и не делая практически комментариев.
Однако в середине 2017 года, видимо, заскучав, ко мне прицепились, попытались, можно сказать, раздавить Василий Тюренков и Александр Андреевский. Педалируя тему нашей Академии «Русского языка и изящных искусств» имени Г,Р. Державина, в которой я имею честь состоять действительным членом, а также профессором.
Это очень некрасивая история, в которой, правда, и много забавных страниц. Когда полемика помещалась в рамки приличий, мы вместе смеялись с Василием Тюренковым. С Андреевским, увы, смеяться не получалось…
Да, я пытался отшучиваться. Но «партнёры» оказались отмороженными совершенно. Пришлось ставить на место, ими заслуженное, путем разносторонней интеллектуальной атаки.

АКАДЕМИЯ. Завистники и злопыхатели о чистоте званий и наград. Принуждение к пониманию. Часть 1 / Подготовил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –166 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3544/
http://pubhtml5.com/eail/jwvw

АКАДЕМИЯ. Завистники и злопыхатели о чистоте званий и наград. Принуждение к пониманию. Часть 2 / Подготовил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –184 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3554/
http://pubhtml5.com/eail/ibpa

Результат был предсказуем. Далее


2018-02 Выдержки из БЖ, блогов и переписки
________________________________________

Запись в БЖ

Закрыт доступ в блоги авторам:
Тюренков
Андреевский
Иванов

Найдите другое место вне Рифмы для рассказов о своей взаимной нелюбви.

Администратор 05.02.2018 13:40
---------------------

=======================================
ЗАПОМНИМ.
Виталию Иванову закрыт доступ в блоги 05.02.2018
=======================================

Андреевский АлексАндр 05.02.2018 14:39
---------------------
Закрыли доступ? - Ваше право. Но тогда уж, пожалуйста, будьте последовательны!
Почему же омерзительные *разборы* лже-академика Иванова (с элементами экскрементофилии) не тронули, а мои невинные пародии удалили вовсе?
И почему тогда сделано исключение для лже-членкора Стрельца, прославившегося в блогах своими геронтофильскими изысками? Ему-то почему не закрыт доступ? Из уважения к старости?
С пожеланиями дальнейших цензурных успехов,

Андреевский АлексАндр 05.02.2018 16:29
---------------------
Пардон, яркие примеры омерзительной экскриментофилии лже-академика Иванова - не в тупых *разборах*, а в других блогах:
А вот, гнусная геронтофилия лже-членкора Стрельца – оперативно им удалена. Значит, знал. Нагадил, и вовремя убрал… :)
 
Иванов Виталий 06.02.2018 14:51
---------------------
Дмитрий
Спасибо за взвешенное решение.
Я говорил, надо кем-то пожертвовать. И даже называл имя. Так и случилось... Пришлось пожертвовать в блогах Виталием Ивановым, чтобы угомонить распоясавшихся, потерявших всякий страх и стыд бесов, без чести и совести.
Я был готов к этому. Ничего страшного.

Андреевский АлексАндр 06.02.2018 23:01
---------------------
А в тупых *разборах* лже-академика, в отсутствие оппонентов, теперь *смело* (и столь же тупо) гадит лже-кленкор Назаров… :)

Виталий Иванов
---------------------
Николай
В нашей Академии прибыло!)
Жму руку!

Пунтусова Галина
---------------------
Виталий, я считаю, что в таких случаях любую передышку можно считать многосторонней победой. И я согласна с тем, что подобные споры не должны вестись на лит. сайтах, поскольку спор, переходящий на личности не имеет к литературе никакого отношения. Не расстраивайтесь, что Вас лишили доступа к блогам - их мало кто читает, в основном те же, кто и пишет. Здоровья Вам и вдохновения. Всего доброго.

Виталий Иванов
---------------------
Да, Галина. Конечно.
Не первый раз мне быть на Рифме без вины виноватым.
Когда вас в Интернете закроют, тоже попробуйте не расстраиваться.
Первый раз было обидно. А теперь я уже привык к этому.
Честь и достоинство требуют жертв. Самые кровожадные.
Теперь надо меня заблокировать и в основной ленте. Тогда на Рифме всё наладится окончательно.
Желаю удачи!

На мой взгляд, Андреевский - сумасшедший. Его закрыли в блогах, так он здесь продолжает безумствовать.
Я к этому отношусь отрицательно. Поэтому *-*.

Вот. Позвонил Леня Колганов.
Выразил поддержку. Пообсуждали минут 10 что происходит. Говорит все добрые люди в Израиле, США и Европе поддерживают нас. Не говоря уже о россиянах.
Спасибо, друзья!
Враги будут посрамлены, разбиты или отброшены. Как от стен Сталинграда!

08.02.18
На мой взгляд подобные посты не допустимы.

Друзья!
А почему нужно терпеть на Рифме сумасшедшего Александра Андреевского?
Пока он здесь, опасайтесь делать комментарии под моими стихами. А теперь ещё и стихами Вика Стрельца, Галины Пунтусовой, Леонида Колганова, Николая Назарова, Марка Шехтмана и многих других - с ума сошедший Андреевский может вас покусать.
Как?
А вот, например, так:
«Василий, ещё смешнее, что два совка из Израиля (Колганов и Шехтман) не замечают плохо скрываемого антисемитизма лже-академика! А уж про его зоофилию и экскрементофилию – и говорить нечего!
Что же до ярого ура-патриота Викуши, то его нынче потянуло от уже заявленной геронтофилии (ныне удалённой) к воинственной гомофобии, выраженной в новом блоге столь же пошло и отвратительно.
Премерзкие патриотишки оказались, однако… :)»
А.А.

Прошу извинить, что повторил это

Не представляющий ничего из себя Андреевский - что может представлять куча говна?- пытается что-то доказать всем свои запахом. Мало сказать, неприятным - до ужаса отвратительным!
Но что здесь надо доказывать?

09.02.18
Как змея, которой наступили на хвост. Или обезумевшая кошка.

Сбросить Иванова с корабля современности не получится.

Галя
Я на Рифме с 2005-ого года. Меня здесь несколько раз выключали-включали. Не переживайте. Хотя неприятно, конечно. Особенно, когда знаешь, что не за что.

11.02.2018
Считаю комментарии Андреевского абсолютно недопустимыми! С какой стати мы позволяем этому убогому всех оскорблять?

Коты совсем оборзели.

Я просто высказал несколько своих мыслей.
Со всем уважением.
Это у нас не запрещено.

___________________________


________________________________________
________________________________________
________________________________________


Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 64

17.10.2020  9:30
----------------------------------------

За отсутствием времени на подготовку очередного письма Дмитрию Бочарову выставлю пока стихотворение в тему.
Одна из особенностей сайта Рифма.ру - всевозможные рейтинги. У меня всегда они были невысоки. Не моё. Что ж...
---------------------------------------

Ничтожный рейтинг

Эпиграф:
Пророк. Стихотворение М.Ю. Лермонтова

Когда через элитный сайт
Я пробираюсь торопливо,
Поэтам мэтры говорят
С улыбкою самолюбивой:

«Смотрите! Вот пример для вас.
Он горд был, не ужился с нами.
Глупец! Хотел уверить нас,
Что Муза врёт его устами…

Но где читатели его?
Один он, наг, угрюм и бледен,
Нет даже баллов… Нищ и беден!
Ничтожен рейтинг у него!»



________________________________________
________________________________________
________________________________________


Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 65

20.10.2020  19:30
----------------------------------------

2019 г. В Бортовом журнале. Дискурс с Администратором

Виталий Иванов 14.01.2019
------------------------
Да, вроде, начислены баллы. Но, конечно, 250 баллов машина никогда мне не начисляла.
78 – и будьте довольны. Остальное за собственный счет.
Видимо, не любит меня за что-то машина.
Вот и в блогах забанила. Ни за что!

=======================================
Перед этим у кого-то был вопрос о начислении баллов. И администратор ответил, что их начисляет машина.

ВСПОМНИМ.
Виталию Иванову закрыт доступ в блоги 05.02.2018.

Прошел почти год! По правилам сайта, написанным администратором Дмитрием Бочаровым такие ограничения (доступ в блоги) должны автоматически сниматься через 6 месяцев. (!)
Разве удивительно моё недовольство, выраженное в мягкой иронической форме?
=======================================


Администратор 14.01.2019
------------------------
Виталий, у вас короткая память. Я вам напоминание в бортовом журнале оставил в качестве предостережения.

Иванов Виталий 14.01.2019
------------------------
Дмитрий. Я знаю, что с Администратором спорить бессмысленно.
Однако все же скажу.
Более чем полгода мне приходилось отстаивать свою честь и достоинство от грубейших нападок распоясавшихся беспредельщиков. Беря всё на себя, отвлекая раздоры от других пользователей Рифмы. Перепробовав все возможные формы увещеваний и отповеди, от легкой иронии до сарказма и интеллектуального подавления. В рамках правил, естественно, Рифмы. Ни одно из которых я не нарушил.
Никому не было дела. Но от этого все устали. Понятно.
Чувствуя своё поражение, коты визжали всё громче. В блоги стало невозможно зайти.
В результате принято мудрое решение забанить всех - нападавших и объект нападения.
Бог вам судья.
Просить я у вас ничего не буду.
Извиняться мне не в чем.
Мне, собственно, все равно. Но осадок, как говорится, остался. И остались 2 книги, в которых всё зафиксировано. Это довольно забавное чтение. По которому, кстати, легко восстановить всю картину наших дискурсов с Василием Тюренковым и Александром Андреевским.
Это документальное повествование, песня, из которой не выкинуто ни одного слова. Всё честно. Как и всегда.
Вряд ли вы будете книги читать.
А люди читают. Правду, какова она есть, не скрыть даже административными мерами.
Всё тайное, как известно, однажды становится явным.
А память у меня хорошая.
И «предостережение», и «наказание» - две разные вещи. Единственно что в них общего – то и другое, может быть заслуженным или нет.

1. АКАДЕМИЯ. Завистники и злопыхатели о чистоте званий и наград. Принуждение к пониманию. Часть 1 / Подготовил Виталий Иванов . – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –166 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3544/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/jwvw

2. АКАДЕМИЯ. Завистники и злопыхатели о чистоте званий и наград. Принуждение к пониманию. Часть 2 / Подготовил Виталий Иванов . – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –184 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3554/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/ibpa


Администратор 14.01.2019
------------------------
Для памяти Иванову Виталию

Вы опять забыли свои оскорбления и галиматью что несли в блогах?
И вновь как невинная овечка льете грязь на Администратора?

Напомню:

1) Не думаю, что два идиота – ..... и .... должны тут всех забивать и мешать здоровому литературному процессу

2) Ей богу, убогие,...

3) Сбежал без штанов, без чести и совести через агфганские горы из действующей части,

4) своими идиотизмами не вводили несведующих людей в заблуждение.

5) ... полагающий, что он писатель, никогда ничего не мог написать.
Только пИсал. Написает на бумагу, бывало, и смотрит, что получилось…
А что получилось? Мокрая бумага, да запах.


Виталий Иванов 14.01.2019
------------------------
(Удалено Администратором)
Дмитрий. Разве я это о вас говорил?
И здесь есть какие-то нарушения правил Рифмы?

Администратор 14.01.2019
------------------------
прочтите в БЖ:
Виталий, у вас короткая память. Я вам напоминание в бортовом журнале оставил в качестве предостережения.

Иванов Виталий 14.01.2019
------------------------
Дмитрий.
На Рифме я давно уже вообще молчу. Чего же еще?
Моих комментариев почти нет. В блогах забанили.
Никого не трогаю вообще. Уже много лет!
Ко мне все – практически все! – нормально относятся. Нормальные люди. Много друзей.
Я на Рифме и не бываю почти, у меня тьма дел.
Не надо пугать меня. Я от ваших слов под стол с компьютером не залезу.
Я всегда говорил, что за многое вам благодарен. За сайт Рифма в частности.
Но не надо меня учить как себя вести. Это лишнее.)
Мы это с вами уже не раз обсуждали. И договаривались обходиться без этого.
В отношении Тюренкова и Андреевского я сказал то, что они заслуживали. И лишь после того, когда они перешли последнюю грань. Очевидно нарушая не только правила Рифмы, но все нормы человеческого общежития!
Ни с кем больше у меня нет никаких конфликтов.
Воля ваша, Дмитрий. Вы тут хозяин. Делайте что хотите.
Что вы вдруг взъелись? Нельзя пошутить про «машины»?
Попробуйте посмотреть со стороны и улыбнуться)

Администратор 15.01.2019 04:22
------------------------
Если вам невдомек, то я построю фразу из ваших слов, а вы не примите на свой счет, но попробуйте сделать лингвистический анализ на предмет присутствия там оскорбления.

«Убогий идиот без чести и совести, вводящий своими идиотизмами людей в заблуждение.»

Не имеет значения в чей адрес и после каких событий Вами были сказаны эти слова, это неприемлемо. Если у вас есть претензии по корректности собеседника - пишите:

У меня нет времени вычитывать всю переписку авторов проекта.

И убедительная просьба: не надо по любому поводу вставлять ссылки на коллекции своих словоизлияний. В правилах об этом тоже есть пункты №5 Г и №8, освежите на досуге.

Иванов Виталий 15.01.2019
------------------------
Странно, что вы так относитесь к чужому труду.
Тем не менее, спасибо за рекламу моих сочинений.


________________________________________
________________________________________
________________________________________


Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 66

23.10.2020  11:30
----------------------------------------

2020 г. В Бортовом журнале. Дискурс с Администратором
(продолжение)

Администратор 31.01.19
------------------------
Приостановлено участие в проекте
Панкова Александра

Иванов Виталий 31.01.19
------------------------
(Удалено Администратором)
Доброе время!
Я сказал, сегодня - Панкоф!)

Дмитрий.
А когда с меня снимут ограничения в блогах?
Иначе, так и придётся ограничивать и удалять одного за другим.
А ведь года три было спокойно.
Я иногда умею брать огонь на себя и дружески разряжать ситуацию.
Если это кому-нибудь нужно.)

Администратор 05.02.2019
------------------------
Виталий, вам удалось сделать анализ на предмет наличия оскорблений в вышеприведенном предложении, построенном из ваших текстов? Видимо нет.

=======================================
ВСПОМНИМ.
Виталию Иванову закрыт доступ в блоги 05.02.2018.

Годовщина! Ровно год со дня закрытия мне доступа в блоги! По правилам сайта, написанным администратором Дмитрием Бочаровым, такие ограничения должны автоматически сниматься через 6 месяцев. (!)

ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ.
Извинения перед администратором правилами сайта не предуссмотрены.
А когда ты полагаешь, тебе не за что извиняться, они не естественны вообще, ни по нормам человеческого общежития, ни понятиям нравственного закона внутри.

Тем не менее, в очередной раз (!) совершенно очевидно (!) Дмитрий пытался меня наклонить (!)

И возникает вопрос, ни для того ли сделан проект, чтобы иметь возможность наклонять авторов? Просто для самоутверждения.
=======================================


Иванов Виталий 05.02.2019
------------------------
Дмитрий.
Вы полагаете, в ответ на оскорбления надо молчать? Административного ресурса у меня нет. Он мне и не нужен. Ставлю на место желающих посмеяться над кем-нибудь или же надругаться - без этого.
И совершенно без прямых оскорблений. Они не нужны интеллигентному человеку. И даже претят. Но без иронии, вы понимаете, обойтись невозможно.
Как ещё можно относиться, скажем, к Андреевскому? После того как неоднократно протягивал ему - даже ему! - руку дружбы!
Но вы его все-таки удалили. Что ж, безусловно, это право Администратора. У меня нет претензий по этому пункту.
Постараюсь, тем не менее, быть ещё осторожней.
Набираю с телефона, извините за ошибки.

Иванов Виталий 05.02.2019 (не отправлено)
------------------------
Дмитрий!
Я никого не задеваю. Но вам охота меня достать. Чтобы унизить. Этого не получится, будь вы хоть 10 раз Администратором.
Я ничего не нарушил на Рифме, никаких правил. И не нарушал никогда.
При необходимости, могу поискать и подобрать случаи извинений за неправильные решения в отношении меня.
Единственно против чего восстаю, это хамство, подлость и глупость. Причем оружие моё – асимметричное.)
Если придется с Рифмы уйти, будет, конечно, несколько жаль. Но не критично. Здесь давно уже скучно. Свои стихи все уже выставил, скачал что хотел.
Ничего нового здесь не услышишь, тем более под Администраторским колпаком.
Рифма перестала быть уникальным сайтом не только хороших поэтов - умных, интересных людей, свободно рассуждающих на темы любые. Умеющих слушать и слышать, не пугающихся теней модераторов.
В общем, я давно сказал что хотел. Не буду тратить время напрасно.

Да, мне не нравится, что вы разговариваете со мной как с мальчишкой нашкодившим. Ни первое, ни второе действительности не соответствует.



________________________________________
________________________________________
________________________________________


Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 67

26.10.2020  12:30
----------------------------------------

2019 г. В Бортовом журнале. Дискурс с Администратором
(продолжение)


Иванов Виталий 20.04.2019 22:18, БЖ
------------------------
Не могу все-таки не сказать. Если вы полагаете, я ищу что-то здесь для себя только, глубоко ошибаетесь.
Ничего нет важнее Поэзии. И Проекта Вселенная. И тут путать не надо.
Надеюсь, со взаимным все-таки, уважением, вы снимите ограничения, мешающие литературному процессу. Чтобы скушно всем не было. Как сейчас.
А мне лично не надо практически ничего.

=======================================
ВСПОМНИМ.
Виталию Иванову закрыт доступ в блоги 05.02.2018.

Прошел год и два с половиной месяца со дня закрытия мне доступа в блоги!
По правилам сайта, написанным администратором Дмитрием Бочаровым, такие ограничения должны автоматически сниматься через 6 месяцев. (!)
Т.е. двухкратное нарушение Администратором собственных правил!!!
=======================================


Иванов Виталий 06.06.2019 22:30, БЖ
------------------------
Дмитрий.
Не находите ли вы дикой ситуацию, когда воспоминания о Леониде Колганове я не могу разместить в блоге? Вынужден размещать в основной ленте!
Не могу прокомментировать иногда то, что мне нужно прокомментировать?
Странное отношение к одному из старейших, ныне живущих ещё поэтов Рифмы.
Прошу все-таки снять с меня это ограничение – участия в блогах.
Тем более что все мои «провинности» основаны не на правилах, а частном мнении. По сути, нарушающем высокие Правила.
Со всем уважением, теплом и дружескою любовью за всё, что Вы делаете для поэтов, для нас,
Виталий

ЗЫ. Конечно, эта цензура в истории сохранится. Сомнений нет. Так и происходит обычно. После того, как снимают её, это становится занимательными страницами истории – поэта, времени и судьбы. И, конечно, всех сопутствующих при этом.
Это я так шучу, Дмитрий.) Извините, если сказал что не так. Как всегда, от чистого сердца!
PPS. Просьбу свою подтверждаю.

=======================================
ВСПОМНИМ.
Виталию Иванову закрыт доступ в блоги 05.02.2018.

Прошло почти полтора года со дня закрытия мне доступа в блоги!
По правилам сайта, написанным администратором Дмитрием Бочаровым, такие ограничения должны автоматически сниматься через 6 месяцев. (!)
Это более чем двухкратное нарушение Администратором собственных правил!!!
=======================================


Иванов Виталий 16.06.2019 00:01, БЖ
------------------------
Да… Вот к чему мы пришли.
Не стыдно?
Ни своего мнения. Ничего общего.
Всем на всё наплевать…
Спасибо, друзья!
Полагаю, все мы виноваты отчасти. Увы, в том числе и Администратор, желающий поддерживать благополучие сайта путем удаления и ограничения авторов, которые не вписываются в общие мерки.
И вот что мы имеем…
Рифма перестала отличаться от других сайтов – избранностью своей, когда ограничила свободу мнений. Более того, она стала хуже иных.
Искренне жаль!
 
Иванов Виталий 22.06.2019 23:18, БЖ
------------------------
Администратору
Вот вам и «дефицит бюджета».
А на что вы рассчитывали, удаляя и ограничивая наиболее активных рифмян?
Скажу откровенно. Лично мне неудобно переводить вам деньги в моей ситуации. Когда я заблокирован в блогах, и открывая главную страницу, натыкаюсь на не радующее предупреждение о новых ограничениях.
Жаль, что хороший проект умирает. Уже несколько лет… ну, может быть, еще как-нибудь посуществует. С новыми авторами. Старым администратором.)
Желаю ему всего доброго!

Зы. А вообще, Дмитрий, нахожу неуважением, ну, типа, ваше поведение, отношение к заслуженным авторам, старожилам.)
Отнюдь не только себя имею в виду.
Вы даже отвечать перестали. За то, что натворили.. однажды.))


=======================================

Ни ответа от администратора, ни привета!!!

=======================================



________________________________________
________________________________________
________________________________________


Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 68

.10.2020  22:30
----------------------------------------

2019 г. В Бортовом журнале. Дискурс с Администратором
(продолжение)


Иванов Виталий 21.09.2019 21:47
------------------------
Дмитрий
Прошло более чем полгода, почему с меня не сняты ограничения в блогах Рифмы?

=======================================
ВСПОМНИМ.
Виталию Иванову закрыт доступ в блоги 05.02.2018.

Прошло более полутора лет со дня закрытия мне доступа в блоги!
По правилам сайта, написанным администратором Дмитрием Бочаровым, такие ограничения должны автоматически сниматься через 6 месяцев. (!)
Это более чем трехкратное нарушение Администратором собственных правил!!!
=======================================


Иванов Виталий 03.11.2019 23:29
------------------------
До сих пор у меня нет доступа в блоги.
Это похоже на нарушение всех правил сайта.
Искренне жаль!
Можно объяснить лишь отсутствием администрирования.
И здесь два момента. Возможных.
1. Всё так хорошо устроено, что обходится без меня. И Администратора.)
Шутка. Отчасти.
2. Желаю здоровья!
На мой взгляд, в этот смутный период безвластия можно было бы снять ограничения. И простить, если кто-то виноват перед Вами, Дмитрий. Всех 100 поэтов. Отчисленных. (Может, и больше. И меньше. Примерно.)
Не каждый ли человек драгоценен?


________________________________________
________________________________________
________________________________________



Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 69

02.10.2020  12:30

И вот последние написанные и прочитанные мной записи в Бортовом журнале.
Дмитрий Бочаров стирает мою страницу, все мои записи на Рифме.ру - за 15 лет!!!

2020 г. В Бортовом журнале
--------------------------------------

Иванов Виталий 08.02.2020 23:13
----------------------
На мой взгляд, основная проблема сайта в том, что администрация недостаточно уважительно относится к наиболее активным участникам действа. Прикрываясь пресловутыми «Правилами». В результате поэты уходят.
А кто остаётся, даже и неплохие, тоже поэты (ага :)), боятся слово сказать.
Это совершенно неправильно!

Тему не сложно развить.
Стоит познакомиться хотя бы с
«Некоторая статистика наказаний»
http://www.proza.ru/2020/01/29/935

Мне лично просто здесь рот затыкают. И это для меня неприемлемо!
Как было неприемлемо и для многих интереснейших, лучших поэтов на Рифме!

=======================================
ВСПОМНИМ.
Виталию Иванову закрыт доступ в блоги 05.02.2018.

Прошло более двух (!) лет (!!!) со дня закрытия мне доступа в блоги!
По правилам сайта, написанным администратором Дмитрием Бочаровым, такие ограничения должны автоматически сниматься через 6 месяцев. (!)
Это почти четырехкратное нарушение Администратором собственных правил!!!
=======================================

Иванов Виталий 29.02.2020 17:48
----------------------
Обращаю внимание Администрации на поведение Василия Тюренкова. Этот неадекват уже размещает «пародии» на авторов и тут же закрывает этим авторам доступ к пародиям, написанным на их же произведения!!!
Надо ли рассказывать, напоминать о его хамском поведении вообще? В течение всего его пребывания на Рифме!!!

Прощание с мечтой (Пародия) 29.02.2020 13:42

=======================================
У кого нет доступа на Рифму (как у меня) эту историю можно найти злесь:
http://proza.ru/2020/04/21/1793

Кратко сказать, В. ТЮРЕНКОВ выставил, как заявил он, "пародию" на мое стихотворение "Сиреневые горы", приведя его малую часть, чертверостишие. А я привел целиком. Это Василию не понравилось, и он меня заблокировал. )))
Каково!

=======================================
Ниже ОТВЕТКА от Василия Тюренкова в БЖ.
(Это смешно, молодец :) В.И.)
=======================================

Тюренков Василий 29.02.2020 18:16
----------------------
Довожу до сведения Администрации, что Виталий Иванов спит с коровами:

«Вижу, корова рядом со мной в постели
Бьёт об меня волосатый хвост.» )

затем делает себе аборт:

«Я снова делаю себе аборт»)

и вообще, является латентным садистом-насильником:

«Мечтал я кусать твои губы,
С медвежьей ухмылкою взять!..»

Прошу незамедлительно принять меры во избежание человеческих жертв.

Иванов Виталий 01.03.2020 11:49
----------------------
«Эх, как же я пропустил строку «Я снова делаю себе аборт»? Никогда себе не прощу)»
Василий Тюренков

Василий Тюренков пишет «пародии», не читая произведения автора. И выключает пояснительные комментарии «пародируемого».

Иванов Виталий 01.03.2020 11:51
----------------------
Тюренкову предоставлены все документы и фото, подтверждающие мои звания и награды.
Считаю неадекватом и хамством продолжающееся уже в течении многих лет преследование и издевательства над «Академией Русской Словесности и Изящных Искусств» им. Г.Р. Державина (АРСИИ), в которой более 1000 уважаемых людей.
Василий больной человек. Вряд ли место ему на творческом сайте. Как минимум, надо обратиться к врачу за диагнозом и предоставить рифмянам и Администрации справку о состоянии здоровья, заверенную крупной, известной клиникой.

Администратор 02.03.2020
------------------------
Иванов Виталий завершил участие в проекте по инициативе Администратора.
Есть предел всему, в том числе и моему терпению.
Понимания с ним достичь не удастся.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++




________________________________________
________________________________________
________________________________________






Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 70

06.10.2020  18:30
----------------------------------------

2 следующих поста отправить я не успел.

Иванов Виталий 02.03.2020 (Не отправлено)
----------------------
Портрет Василия Тюренкова.
Больная фантазия, слабый, завистливый ум, грязные руки. Красные глаза.

Иванов Виталий 02.03.2020 (Не отправлено)
----------------------
Уважаемая Администрация!
Василий Тюренков систематически оскорбляет уважаемых людей, состоящих в АРСИИ – поэтов, музыкантов, композиторов, художников, писателей, ученых, артистов, космонавтов, генералов, журналистов, телеведущих… В организации более 1000 человек, с многочисленными отделениями по России и в зарубежье.
Я за многие годы использовал все доступные мне меры воздействия. И ни разу не обращался к Администрации. Увы, признаю, переоценил свои силы. Может потому, что не врач.
Высказывания, которые допускает В. Тюренков по адресу академиков, действительных членов АРСИИ вредят репутации сайта.
Сколько же можно!
Прошу Администрацию укоротить негодяя.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

(Достал Василий меня окончательно. Не знаю почему Дмитрий Бочаров встал на его сторону. Возможно потому что тоже не академик))) Немного завидовал.
У меня был случай похожий. Один знакомый всерьез уверял, что был начальником двух Нобелевских лауреатов. Иногда делал им выговоры.
Ну вот так же и Дмитрию нравилось поэтов держать в подчинении, страхе. И не только поэтов, но лиц имеющих, как говорится, звания и ордена.
В этом смысле, отношении к заслуженным людям, серьезным организациям у него с Тюренковым оказалось отношение одинаковое. Вот и разгадка.)

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Доступа даже для просмотра в БЖ больше у меня не было.
Единственно что… узнать удалось…

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Администратор
----------------------
Василий Тюренков
Изменен статус
6 группа – интервал между комментариями 30 минут (месяц молчания в проекте).

Чтоб упредить вопросы «ЗА ЧТО?». Вот за такое высказывание, не важно в чей адрес:

«Зачем возражать сумасшедшему? Завтра он скажет, что заходить на Рифму можно только, предварительно надев ‘’бабочку’’. И блондинам и брюнетам нельзя, а можно только лысым дядькам с бородой. Брехливому ополоумевшему ископаемому захотелось помычать – ну так пусть себе мычит.»

-----------
(Что же, месяц помолчал и вновь прекрасно себя ощущает на Рифме. Наверняка нашел новую жертву.
А администратору вряд ли кто-то уже когда-нибудь будет возражать вообще.)
------------

Администратор 30.04.2020 05:32
----------------------
Стрелей Вик изменен статус
8 группа – отключена возможность приглашать, интервал между комментариями 5 минут
(7 дней молчания в проекте, не начисляются баллы);

За подобное:
«считаю тебя человеком пустым, амбициозным и просто-напросто некомпетентным ни в чем, кроме искусства разжигания склок, провокаций, скандалов и пр.»

Не хотите общаться - не общайтесь, но таким образом лучше не надо.

-----------
Ага. "Лучше не надо".) Объясните это хотя бы Василию.
Но. Дело, конечно же, не в Тюренкове. Он пешка в этой игре, его очевидно использовали. Зачем?
Об этом попробуем порассуждать в следующих открытых письмах Дмитрию Бочарову.

А Вик пострадал, пытаясь вместе со мною отстаивать честь рифмян.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Вот и всё. Фактический конец этой истории. Имеющий, безусловно, своё продолжение.

=======================================

Напомню.
Виталию Иванову закрыт доступ в блоги 05.02.2018.

Прошло более двух (!) лет (!!!) со дня закрытия мне доступа в блоги!
По правилам сайта, написанным администратором Дмитрием Бочаровым, такие ограничения должны автоматически сниматься через 6 месяцев. (!)
Это почти четырехкратное нарушение Администратором собственных правил!!!

Подведем промежуточные итоги.
Дмитрий Бочаров более полутора лет, молча, нарушал установленные им же самим правила в отношении Виталия Иванова.
Всё это время и я на Рифме почти не появлялся. А потом без каких-либо предупреждений удалил мою страницу со всеми произведениями и все мои комментарии на сайте за 15 лет!!!!!!!!!!!!!!
Вместе, кстати, с интереснейшими обсуждениями под моими стихами и блогами. Нарушив все авторские права!!!
Причем не только мои! Многих и многих авторов!!!

Что тут сказать... Для Дмитрия Бочарова это обычное дело. Таким образом на Рифме были удалены десятки, а может, и сотни авторов!
Удивляюсь терпению и молчанью поэтов!
Хотя, конечно, не все молчали и некоторые мнения я подобрал. Об этом "элитном сайте".
Безусловно, не стал бы, видимо, публиковать, открытые письма, если бы не случилось этой, ясно, уже не поправимой Ошибки. Вынудившей меня заглянуть в бездну тёмных дел, творимых Д.Б., которые раньше не замечались...

=======================================