С юмором по жизни. Покормила уточек

Татьяна Антонова 6
   Возвращаюсь  сегодня утром домой после работы, иду вдоль набережной Исети.               
               
 Думаю, дай-ка покормлю уточек остатками крошек. Усаживаюсь на деревянном подмостке прямо у воды . Смотрю... на противоположной стороне маячит мужчина и истошно вопит:«Что ты дрянь делаешь?»      Я спрашиваю :« Я ?». Приподнимаюсь.  Мужчина:« Куда пошла?»  Тут я, недоумевая от неслыханной дерзости, громко спрашиваю его:«А что нельзя уток кормить?» Бросаю в воду последние крошки и торопливо закрываю сумку.
 Мужчина не унимается:«Куда побежала?» Я не на шутку испугалась и помчалась прочь, считая что на той стороне стоит полный неадекват.      
               
 Так мы бежали параллельно вдоль набережной с мужиком аж до самого моста. И только там я заметила, что около меня крутится какая-то собака, лайка. Она видимо удрала от хозяина и устремилась за мной. Теперь  стало  ясно, кому предназначались столь «лестные» слова. Я рассмеялась: « Ну и ну..Вот это нагнали страху!!!»