Там когда-то были крылья

Любовь Весёлая
     Я стояла в церкви на Литургии, молилась, просила прощения у Господа и плакала. Плакала от того, что я такая слабая и грешная, что я каюсь в своих грехах и снова их совершаю. От этого хотелось рыдать. Сдерживало только большое количество прихожан.
    
     Православный хор запел Херувимскую. Слезы текли по щекам. Носовой платок совсем промок. И снова стала болеть спина в области четвертого грудного позвонка. И вдруг, откуда-то пришла мысль: "Там когда-то были крылья..."
    
     Очнувшись от этой мысли, я увидела, что стою в церкви одна. Куда-то исчезли все прихожане. Я хотела поднять руку, чтобы перекреститься и почувствовала приятную тяжесть в области четвертого грудного позвонка от чего-то большого и мощного.
     Крылья! Они были такие большие, красивые и Мои! Меня охватило чувство детской радости и вместе с ним приятно накрыло всеобъемлющей, непостижимой, нежной Любовью!!! Я чувствовала, что меня любят так сильно и с такой чистотой, как никто и никогда не любил! И нет таких слов, чтобы выразить это чувство и описать эту Любовь. Я взмахнула крыльями, чтобы взлететь и отыскать источник этой непостижимой Любви...
    
     "Яко да Царя всех подымем, ангельскими невидимо..."
     Я снова стояла на том же месте. Вокруг молились прихожане. Чувства любви, радости и печали попеременно меняли друг друга. А в голове возник один укоризненный вопрос: "Как же я потеряла свои Крылья?"