Общество счастья. 27 Незащищенность завистников

Илья Клименчук
ВНИМАНИЕ! При цитировании и разработке размещенного на странице материала ссылка на автора(-ов) обязательна



НЕЗАЩИЩЕННОСТЬ И НАКАЗАНИЕ ЗАВИСТЛИВЫХ ЛЮДЕЙ
Опубликовано 11 ноября 2020 г. Свидетельство о публикации № 220111100184


Из всех земных созданий для Бога человек дороже всех. Будучи частью Вселенной, планета Земля прекрасна и дорога небесному Отцу не меньше, чем Божье Царство. Поэтому если какие-то агрессивные завистники пытаются разрушить красоту Земли, уничтожить человека и человечество, Бог готов снять Свою защиту с таких человекопсов, чтобы отдать их во власть закона и наказания. Этот закон может явиться перед каждым земным существом в любой момент в различных, в том числе и звериных образах: страшного льва, отвратительного кабана, скользкой и топящей все вокруг себя рыбы или змеи, стаи обжорливых пираний  - жизнь предлагает нам бесчисленное количество вариантов явления этих зверей как самих животных, так и метафор для обозначения соответствующих событий и качеств (мыслей, чувств) в несовершенном человеческом характере. Человекозвери – это также форма наказания людей за преступления, проявляемая внутри общества.

От имени всех внутренне счастливых людей в мире мы благодарны Богу за Его человеколюбие, ум и мудрость (свободу от агрессии и гнева). Но как невозможно благодарить матерь, что она кормит своего ребенка, или отца, что он воспитывает свою семью, как невозможно благодарить дерево, что оно приносит плоды, так невозможно благодарить Бога, что Он защищает счастье, потому что Он – Отец внутренне счастливых людей, а Вселенная – Его семья. И все же мы благодарны им всем. Счастливые люди, которые ставят власть счастья и человечности над завистью и деньгами, - это по-настоящему верующие в Бога люди, причастные к Его Разуму и Душе. А причастных к Божьему Разуму и Душе через человеколюбие и счастье людей, Бог любит больше всего на свете.

Но почему тогда много горя и невзгод на Земле? – Много горя и невзгод на Земле, потому что внутренне несчастные, завистливые существа, несмотря на вырванные ими из рук у других богатства, не могут даже надеяться на счастье от Бога: сосуды их грехов переполнены кровью человеколюбивых, счастливых и терпеливых людей. Не проходит и дня, чтобы они не убивали в людях счастье, надежду, перспективу, доверие, душу. С какой жестокостью они убивают младенца, нареченного именем «Дитя милости» и «Доброта», - такой же жестокости они открывают двери в собственные судьбы. Вот почему так ужасен облик закона, уничтожающего этих черных в своей зависти злодеев (и злодеек) вместе с их агрессией. Ради счастливых людей Бог может принять любой облик, в том числе, и ужасной судьбы, настигающей злодеев, которые убивают собственных детей и родителей только для того, чтобы сохранить свою зависть и агрессивную твердолобость (глупость). Из-за такой хищности они не могут быть ни хорошими (белыми, счастливыми) правителями, ни хорошими супругами, ни даже хорошими родителями и детьми.

Бог рождает в семье человечества такого ребенка как цивилизация счастья, человеческое лицо которой пробуждает сострадание даже в тиранах и мучителях. Однако, современные человекопсы не чувствуют никакой жалости. Бог создал Землю не для злобных тиранов и грешников, не для того, чтобы кто-либо уничтожал ее красоту и здоровье. Сегодня человечество снова встретилось с опасностью: человеконенавистники (мертвые душой существа, образ трупа в Писании) пытаются навредить обществу, поэтому, чтобы защитить человечество, Бог Сам является на Землю (образ молнии в Писании), утверждая власть счастья (образ орлов в Писании) – Мф 24:27-28:

«Ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; ибо, где будет труп, там соберутся орлы…»

В другом месте Писания Божья помощь в трудные для человечества времена говорится (Переработка Ригведы. Славословие. Лев. Гимн X, 78:3):

«У них (добрых мыслей, чувств, слов, поступков – прим. сост.) общее Божье происхождение, как у спиц колесницы Божьей славы общая втулка Божьей радости; они устремляют всех нас к Божьему Царству как герои-победители; юные мужи небесного провидения, кропящие Божьим благом, всегда воодушевляя; прекрасно запевающие, как исполнители Божьей песни…»

Благой небесный Отец сильно отличается от закона наказания за преступления и за вину, уничтожающую агрессивных завистников. Небесный Отец бесконечно цветет, переливается и бесконечно благоухает как вечный и бесконечный многомерный сияние-цветок. Его прекрасные глаза глубоки как океан, в котором человек может утонуть, не подозревая о его глубине. Божья улыбка наполняет всю Вселенную радостью и счастьем. Видя это, каждый человек хочет поместить свое сердце в Божье Царство. А Божий закон в форме наказания очень устрашающий. Каждого человекозверя, и все звериное в человеке бросает в дрожь, как только они видят и ощущают ее (форму наказания). Существует бесконечно большая разница между благом Божьего закона в отношении расцветающих добрых, счастливых (внутренне белых) людей и ужасом Божьего закона в отношении мгновенно увядающих завистливых (внутренне черных) человеконенавистников, например, работающих во власти. Несмотря на различные обстоятельства жизни, дни добрых людей очень счастливые, потому что Бог проливает Свою любовь на нас, и ради нас может принять и самые страшные формы Божьего закона.

Сила верности Богу и Его счастью может позволить человеку сделать даже невозможное, но когда морально отсталая (завистливая и агрессивная) власть переполняет чашу преступлений, за этим следует наказание: Божий закон превращается в такой гнев, будто океан наполняется яростью и войной, будто начинается грандиозное извержение вулкана. Тогда все ошеломлены и думают, что Защитник Вселенной решил покончить с ней. Бог все выносит, только не то, что кто-то из глупой твердолобости и лицемерной рисовки начинает считать себя «богом». Бог не терпит, когда самодуры пребывают в иллюзии, что они могут подавить добродетели и командовать ими, когда горделивые (спесивые, реакционные), черные (завистливые, агрессивные) и низкие эмоциями человекопсы считают, что могут подавить Божий свет (отказ от зависти и агрессии у человека) и высоту, когда лживые человекозвери-завистники, называемые также плохими людьми, думают, что могут подавить Божью правду (истину). Поэтому чаще, чем Бог, среди людей является воплощение Его закона, который одинаков для всех, но для счастливых (добрых, белых, мирных) людей он прекрасен, а для завистливых (плохих, жадных, черных, агрессивных) «свиней у кормушки», мнящих себя людьми, он ужасен. Так устроена Вселенная, что в сердцах людей, среди наших желаний Бог прогуливается как в саду у одних, вопросительно всматривается в пески пустыни у других и спешно покидает свалки и нечистоту, которые в сердцах у третьих. Человеколюбивые и чистые от зависти и агрессии (счастливые, милосердные, добрые) люди видят и чувствуют сияния Божьих миров как еще более прекрасные, чем сияния солнца, звезд и луны. В свою очередь эти сияния располагают людей к человеколюбию и счастью.

Удивительно, как человеколюбивые люди по-доброму относятся к человеконенавистникам. Этим объясняется, в частности, почему в современной России доброе, счастливое население терпит завистливую, грабительскую власть. Несмотря на общественный и бытовой статус, счастливые люди, начальники они, или подчиненные, похожи на Божьих ангелов, а человеконенавистники, даже купаясь в роскоши, удобствах и власти, вечно недовольны и злы на окружающих. Счастливые люди дарят хорошее даже тем, кто желает убить их. Человеконенавистники не так: что бы они делали без своей агрессивной власти и завистливого богатства? Для счастливых людей, у которых есть что-то, например, сбережения, семьи, автопарки, в тот день, когда они приобретают богатство духовного удовлетворения и наполненности, все остальные земные сокровища перестают иметь значение. Такие люди испытывают духовное наполнение еще когда не родились, и их жизнь и окружающие рядом с ними процветают с того дня, когда такой внутренне счастливый и мудрый человек становится руководителем в обществе.

Однажды такие ангельские люди, конечно, становятся руководителями в обществе и наитствуют Божье счастье на всю страну. Они совершенно бескорыстны (отказались от зависти и агрессии), а руководители как раз должны обладать этим качеством. Руководители общества и государства, которые небескорыстны (не отказались от зависти и агрессии), не могут быть хорошими руководителями. Было бы хорошо, если бы все общество земных людей стало таким, как общество счастливо бескорыстных Божьих ангелов. Но не каждая песчинка является жемчужиной, и не в каждом куске руды находится алмаз. Среди всех светил на Небе Солнце только одно. Так и не все живые существа желают находиться в состоянии совершенства и бескорыстия, отказавшись от зависти и агрессии. Но для общей и собственной пользы надо стараться делать это. Формирование совершенного (счастливого) общества – это трудоемкий процесс: Как композитор пишет много музыки, среди которой появляются единичные шедевры, так и жизнь порождает много живых существ, чтобы «сконцентрировать» их добродетели и таланты в одном великом человеке. Но в 21 веке возможности для просвещения и обретения духовного и материального бескорыстия и самоотдачи (отказа от зависти и агрессии) расширены, человечеству нужно только этого захотеть. Поэтому, чтобы в земном мире осознать величие общего счастья, здесь по сей день существуют звериная злоба с ее войнами, агрессией, нападками и «разборками».

Добрые люди желают избавиться от ПРОБЛЕМ, ГЛАВНОЙ из которых является ЗАВИСТЬ (НЕСЧАСТЬЕ). А у завистливой власти жадных, криминальных существ с этим как раз все хорошо, ими ведутся наигранные, лицемерные речи об экономике и процентах. Но мы говорим о благополучии белого душой населения, а не чернодушных банков и корпораций, потому что общество пригрело змею, которая постоянно жалит его. Однако, как на дерево, обвитое змеями, не действует их яд, так и на добрых людей не действует яд агрессивных завистников. Но не стоит относиться к этому легкомысленно: счастливые люди (внутренне белые) наивны и доверчивы, а завистливые (внутренне черные) существа продолжают свое гадкое дело. Общество содержит у себя своего же злейшего врага – поклонение жадности-зависти, деньгам и агрессии под видом «ценностей богатства-изобилия и героизма». Но современная цивилизация землян - еще ребенок; мы всему научимся, потому что великий политик тот, кто располагает своих недругов стать своими друзьями. Все же человечество не так наивно, как мы думаем, - оно многому уже научилось, а общество счастья, как хорошая основа и структура цивилизации, будет иметь и противников. В отсутствие противников любой человек теряет бдительность, любовь и уважение окружающих. Современное общество зависти – это наставник в кровожадной, а потому лукавой политике, полностью лишенной этики, доброты, счастья и человеколюбия. При этом такая черная завистливая система проявляется как сложный противник, действуя то грубо, то хитро и «ласково», но которая не отступает от получения прибылей, - поэтому она и уязвима. Страх – это обратная сторона зависти, когда человек боится недополучить что-либо, в первую очередь из материальных средств. Продолжением Божьего порядка на Земле является счастливое для всех общество, создание которого находится на попечении у небесного Отца.

(Окончание статьи)


Авторские ссылки:

1) О предмете антропотитократии:

http://www.proza.ru/2019/01/27/2068

2) «Манифест счастья»:

http://proza.ru/2020/11/02/149

3) «Словарь терминов и духовных отождествлений для понимания и построения счастливой жизни»:

http://proza.ru/2020/11/02/169

4) «Толкователь «Откровения святого Иоанна Богослова» («Апокалипсиса»). Победа счастья над завистью»:

http://proza.ru/2020/10/09/703