Лавка Умы. 3

Наталья Сергеевна Карамышева
Я ищу закономерности. Всегда. Даже смотря в космический хаос звездного неба. Даже смотря Алькины мультфильмы. Про этих колобков-философов. Ну, вы поняли. Так я пытаюсь найти ответы. На вопросы. Которые не имеют ответов.

Я встала не с той ноги. Надо вставать с левой, а я встала с правой. Или наоборот. В общем, не с той. Овсянка пригорела, горячую воду отключили, успей я только намылиться, небо заволокло хмурыми осенними тучами и платьишко, выглаженное и приготовленное с вечера, пришлось прятать за массивными дверцами шифоньера.

Я влезла в серый свитер и поднадоевшие джинсы, стянула волосы в тугой пучок на затылке. Дорогу запрудили автомобили, застрявшие в очередной пробке, и мне пришлось закрыть окно, чтобы не слышать их визгливые сигналы. Как там говорят? Понедельник – день тяжелый? Эт они верно подметили. Те, которые, как и я, смотря в космический хаос звездного неба, пытались найти закономерности. Пытались найти ответы.

Я растолкала сонного Альку. Его кудрявая головка чуть поднялась над пуховой мягкостью заспанной подушки.

- Какая школа, мам? Сегодня ж воскресенье!

Я сняла серый свитер. Надела желтую футболку с одуванчиками, поставила на плиту кофе, достала из холодильника недоеденный вчера кусочек торта. С фруктами и творожным кремом. Как я люблю.

Воскресенье!

Ума пила кофе и смотрела на укутанный туманом город. Она не искала ответов. Она не искала закономерностей. Она просто пила свой кофе.