Мир магии. Глава 7

Александр Михельман
Ожидал, что мы куда-то далеко полетим, но голем просто обогнул по периметру собственный дом и постучал в дверь с другой стороны. А ведь я должен был помнить о том, что волшебники, чаще всего, живут кланами, но возник иной вопрос.


- Слушай, почему сразу сюда не пожаловали? – уточнил я.


- А ты бы хотел признаться близким, что попал в ловушку, как глупец? – хмыкнул спутник. – Они-то считали талантливым, перспективным, а оказался просто неудачником.


- Не болтай ты глупости, сие моя привилегия, - фыркнул я, - лично я, когда, в очередной раз оказываюсь перед жизненной неурядицей, немедленно бегу к родственникам и клянчу о помощи. Впрочем, меня никто не называл «талантливым, перспективным» даже в шутку. Как вариант, коли ты не стал выделываться, да строить из себя гордеца, давно расколдовали. Или хоть дали пару ценных советов.
Створка медленно распахнулась и показалась какая-то женщина в очень красивом платье, века эдак шестнадцатого, волосы собраны в высокую причёску, в руке веер. Этой хоть тридцать пять можно дать, примерно. Увидев зачарованного незнакомка нахмурилась, губы поджала сурово. Теперь ясно, отчего соратник оставил визит на крайний случай. Не самая любезная собеседница.


- Простите, доброго вам времени суток, так сказать, - я вежливо улыбнулся, - у нас тут внезапная атака недругов прошла, со спины. Причём, кова-а-арная. Даже десять магических воинов не справились, но этот джентльмен бился, как зверь. Правда, теперь не знаем, как чары снять? И враг ведь хитрющий был, в маске действовал.


- Где ты подцепил это пустое место? – спросила собеседница у сына.


- Это всё ваш батюшка балуется, - пояснил я, - поменял нас с вашей же дочкой местами. Она  в моём мире геройствует, якобы, а я на экскурсии. Но, экскурсовод ныне немного не в форме, да и не в настроении. Подправьте его, а то так совсем до красот не доберусь, а жаль. Это ведь не очень сложно для столь прославленной и мудрой чародейки, чья слава добралась даже до самых дальних краёв?


- Чужак работает твоими устами? – уточнила нелюбезная мадам.


- Просто не успеваю вставить ни слова, - молодой человек смутился, - но, если вычеркнуть чушь, остальное верно. Некто атаковал меня, подставив вот этого обитателя иного мира. Не сразу разобрались, к сожалению. И не знаем, что делать?


- Магия сильная, - кивнула собеседница, - и, что самое печальное, снять может только тот, кто наложил. Ищите злодея, после карайте. А, коли опять не справитесь, меня зовите, накажу, защищу честь рода, раз мужчины окончательно обабились.


- И вы не способны вычислить поганца? – я прищурил правый глаз.


- Для этого есть специальные волшебники – поисковики, - напомнила женщина, - они немного перебарщивают с суммами гонорара, но если сам, ни на что не способен, будь готов расплачиваться. Такова правда жизни.


- Золотые слова, между прочим, - кивнул я, - сам всегда так говорю и действую. Как говорится, жадный платит дважды, дурак трижды, а, подобный мне, постоянно. Надеюсь, у господина элементаля есть столько или идём грабить ваш местный банк?


- Что такое «банк»? – уточнил товарищ.


- Место, где деньги хранят, - пояснил я, - или у вас тут всё по подвалам, да по схоронам сныкано, как в стародавние времена? Отличная мысль, давай я тебе объясню, как в моём мире функционируют соответствующие заведения, и организуем небольшой гешефт.


- Наверняка, от воров прячете? – прервала меня волшебница. – Так  у нас давно уже никто не смеет грабить. Пробовали влезть в укреплённый чарами замок?


- Вы меня таки удивляете, - я всплеснул руками, - провести атаку так, чтобы вообще никто и ничего не понял, и сломать жизнь владельцам, можно, а проникнуть и забрать пару тонн золота нельзя. Дайте мне час времени, опишите, в общих чертах, с чем можно столкнуться и выдам вам идеальный план ограбления, так что и комар носа не подточит.


- Если ты такой гений, способный выдумать толковый план, отчего, сир, беден и убог? – скривилась женщина.


- К сожалению, я лишь теоретик, сам ничего делать не умею, даже как чертежи рисовать давно забыл, с тех пор, как техникум закончил, двадцать с лишним лет прошло, - я пожал плечами и развёл руки в стороны, - а толковых исполнителей найти почти невозможно. Никто не верит в идеи, надо макеты предъявлять работающие. Но, я представлю свою концепцию, а вы уж скажете реально – нереально.


- Я просто заплачу, - прервал меня элементаль, - не хватало ещё, чтобы кто-то подслушал и вообразил, что спор не шуточный и не теоретический, а самый серьёзный. Если не забыл, в тюрьме сразу превращаюсь в металл и воду, не могу себя контролировать.


- Легко плакать, когда состоишь из жидкости, - я подмигнул, - тогда скажи мамке «до свиданьки» и отправляемся за искателем. Вы как используете телефонные справочники, интернет, через знакомых или вызываете ударами в бубен, как чукча сантехника?


- Отправимся в таверну, там можно встретить, кого угодно, - пояснил спутник, - благодарю вас, матушка, и простите за беспокойство. Надеюсь, когда встретимся, в следующий раз, буду выглядеть, как обычно.


- А уж я-то на это как надеюсь, - кивнула чародейка, - пока ещё над нами не все соседи смеются и не показывают пальцем на неудачника.


- И вы не знаете, как заткнуть рот насмешникам? – я всплеснул руками. – Заявите, что сынок обернулся новейшим видом голема, причём постарался не простой маг, а чуть ли, не новый Тёмный Властелин, младший сын Дьявола, брат Саурона и двоюродный брат Воланд де Морта. И пусть умрут от зависти. А кто не поверит, ломайте пальцы, дабы не тыкали, куда не следует.


- Нашёлся горе советчик, - женщина на меня глазами гневно сверкнула.


- Да, именно я предложил обратиться к вам, - я скрестил руки на груди, - теперь понимаю, что это было глупо. Сторонний советчик так же указал на искателей, но не хамил так откровенно, не грубил гостю из другого измерения. А ведь пытаюсь помочь этой юной жертве интриганов. Понимаю, незваный гость хуже Гагарина, как говорят инопланетяне, но помните о воспитании. Ничем не заслужил подобного обращения. И глупость не порок, а физиологический недостаток. Беда так сказать. В детстве слишком часто ударялся головой. Могли бы посочувствовать, а не издеваться.


- Пойдём уже, - мой товарищ взял меня за руку и потащил к летающему креслу, - если не хочешь наслушаться в свой адрес разного.


- Ай, испугал белку кокосовым орехом, - фыркнул я, - по мне, в этой жизни, разве ленивый не прохаживался, вытерплю всё, чего угодно. Просто обидно, когда наезжает какая-то там леди, которая даже в нацисткой партии не состоит. У фашистов хоть природа такая гнилая, не любить всех, кто их умнее, честнее и талантливее, или выглядит иначе, существа одноклеточные и мерзостные.


Я долго кипятился, пока не добрались до таверны и товарищ не подсунул тарелку с какой-то розовой штукой, сладковатой на вкус и приятно пахнущей клубникой. Элементаль же, отправился к доске на стене, похожей на ту, где объявления размещают, начертал несколько рун и присоединился ко мне, приготовился к ожиданию. Благо, те, кто много зарабатывают, весьма пунктуальны и не мучают клиентов. Не прошло и пяти минут, как прибыл некий мужчина в плаще с капюшоном, глаза пылали, синим пламенем, зубы во рту больше на клыки похожи. Я с таким демоном дел иметь не стал, не душами ли придётся расплачиваться за услугу?


- Вам требуется искатель? – спросил жуткий тип.


- Вроде как, - кивнул я, - нетрудно догадаться, какая причина заставила обратиться к столь занятому специалисту. И не надо прикалываться только, да, не догадались защитный барьер поднять, не подозревали дурного и вот результат. Сумеете негодяя отыскать или как? Только предупреждаем, платим исключительно материальными ценностями, никакой жизненной энергии, крови и прочего.


- Где вы взяли этого сумасшедшего? – спросил искатель у моего соратника.


- Долгая история, - отмахнулся мой провожатый.


- Если ты такой великий поисковик, отчего не определишь? – улыбнулся я. – Пошевели там своими пальчиками, или мозгами, или волшебными палочками и скажи. Без испытания даже шофёра не нанимают, а тут деликатный вопрос. Может, только притворяешься мастером, а сам собственного носа, с первого раза, не сыщешь без подсказки.


- Как скажешь, - любитель плащей провёл ладонью над моей головой, - прибыл из параллельного мира в роли тела – заменителя. Подходящий объём молекулярной массы.


- Это у тебя сестра такая же жирная, как я? – уточнил я у приятеля.


- Нам нужно найти волшебника, превратившего меня в элементаля, - обратился мой сопровождающий у искателя, - в какую сумму сиё обойдётся?


- Два миллиона золотых монет, - не дрогнув, заявил жадина.


Я подскочил, было, но молодой человек поспешно ладонью мой рот прикрыл, даже мычать не выходило. Закивал, выражая согласие. Мастер заулыбался, приблизился к моему спутнику, провёл рукой над его головой, вздрогнул, потом отскочил, схватился за пальцы, застонал, потом топнул ногой.


- Кто-то не желает быть обнаруженным? – поинтересовался я.


- Есть очень упорные типы, желающие остаться инкогнито, - искатель нахмурился, - но он не с тем связался, это уже дело чести.


Теперь уже наш наёмник наложил обе руки на голову элементаля, стиснул зубы, ногти вспыхнули, зарычал, как зверь хищный, пламя в глазах сменилось на красное. Наконец, отшатнулся, прижал пальцы к груди, согнулся и чуть не упал, едва поймали.


- Теперь понятно, почему такие расценки, - я вздохнул, - разок рискнул здоровьицем и можно до конца дней отдыхать и лечиться. Итак, где наш человечек «х»?


- Он закрыл своё лицо непроницаемой иллюзией, - пояснил мастер, - видел лишь герб – рысь на розовом фоне.


- Это можно и подделать, - я покачал головой, - всё одно, как нацепить паранджу, собираясь на теракт, и, одновременно, нести в вытянутой руке паспорт с фотографиями в профиль и анфас.


- Одно могу сказать точно – ваш обидчик, женщина и молодая, - искатель откашлялся, - подобное не скрыть никаким способом, энергии разные.


- На пару миллионов не тянет, - я поцокал языком.


- Нет уж, мне не хочется ссориться со столь могущественным чародеем и тем паче обижать его, - поспешно произнёс мой товарищ, - с радостью перешлю всё, до последней монетки, благодарен безгранично. И тысяча извинений за этого дурака, у него мозгов нет.


- Ничего страшного, - кивнул искатель, - главное помните, враг – женщина.
Мне было до жути жаль чужого золота, но спорить не стал. Этот тип в плаще явно не из тех, с кем стоит иметь дело. Тем паче, везде сумеет найти.
               

****


- Итак, Ватсон, давай вспоминать, скольким женщинам ты дорогу перешёл? – я скрестил руки на груди. – Сестру, учительницу и матушку держим в уме, но вроде не должны были.


- Очень странно, - элементаль почесал стальной затылок, - дело в том, что я всегда был вежлив, предупредителен и культурен. Ни с одной дамой не сталкивался, карьеру не ломал, соревновался лишь с мужчинами. А насчёт личной жизни, помни, только когда закончим своё обучение, начинаем ухаживать за девушками.


- А не могло именно это кого-то напрячь? – я прищурил правый глаз. – Скажем, какая-нибудь истеричка расстроилась, что ты её не погрел в постельки  и не лишил надоевшей девственности, да начала выражать своё недовольство. Иногда, чтобы обратить на себя внимание чьё-то, следует дать хорошего пинка под зад или бросить в спину камень, коли всё остальное не срабатывает.


- Ты много женщин знал, в своей жизни? – поинтересовался товарищ.


- Посмотри на меня, - я постучал пальцем по лбу, - единственная представительница слабого пола, которую от меня не тошнило, это мама. Хотя нет, во время беременности был токсикоз, так что и её изрядно, так сказать. Короче, о дамах я ведаю лишь то, что читал в книгах и видел в фильмах.


- Тогда как можешь судить о мотивах? – возмутился спутник. – С другой стороны, дуракам везёт и ничего нельзя скидывать со счетов. Сейчас вспомним своих сокурсниц. Эта не стала бы, у неё муж и трое детей, роза занята научной деятельностью, её от книг даже с помощью хищного цербера не оторвёшь, третья вообще мужчин не любит, подожди, а ведь была ещё одна, никак не вспомню герба. 


- Четыре женщины на группу студентов? – удивился я.


- У нас небольшие, человек по девять всего, практикуются индивидуальные занятия, с огромной командой так не поработаешь, - кивнул элементаль, - почему не могу вспомнить её, вряд ли чары, но…


- А у Рыжего с памятью так же плохо? – спросил я.


- Точно, - спутник хлопнул себя по лбу, - летим к нему, уверен, обязательно поможет, как никто заинтересован в успехе операции. Жаль, что настроили, заранее, против себя.


- Так его же дамочка того, - напомнил я.


И вот отправились мы на поиски второго голема, вонючего. К счастью, для этого, не пришлось, нанимать искателя. Гиганта, бывшего некогда зданием, обнаружит любой у кого есть летающие машинки и немного свободного времени. Приземлились и постучали в стенку, там, где должны были быть двери. Немедленно выскочил соперник, со сжатыми кулаками. Готовился к драке.


- Тихо горячка - вонючка, - остановил я мужика, - не надо нервничать, у нас тут расследование, почти при исполнении. Хочешь сменить коричневую жижу, булькающую в латах, на белую кожу и огненно рыжие волосы на черепе?


- Да-а-а! – рыкнул заколдованный.


- Тогда перечисли всех баб на вашем курсе, пожалуйста, - пояснил я, - одна из них и атаковала, как оказалось.


- Зачем? – удивился Рыжий.


- Когда поймаем, припрём к стене и отлупим дубиной с острыми гвоздями, тогда и узнаем, - пояснил я, - есть подозрение, что ревновала, считала что вы с моим приятелем – пара и желала разрушить личное счастье.


- Ты шути – шути, да меру знай, - мой провожатый погрозил кулаком, - а то, как бы самого не отлупили дубиной с гвоздями.


- Сейчас – сейчас, - соперник постучал пальцем по лбу, - эта не стала бы, у неё муж и трое детей, роза занята научной деятельностью, её от книг даже с помощью хищного цербера не оторвёшь, третья вообще мужчин не любит, стой, а ведь имелась ещё одна, как её?


- Чувак, ты вообще бесполезен, - я всплеснул руками, - зря только время потратили, а ведь и мы не умнее. Кто может рассказать о студентах, как не учительница? Тем паче, та чаровница с фотографической памятью. Заодно, полюбуемся ещё разок.


- Ты никак влюбился? – уточнил провожатый.


- Только не я, - я зевнул, - у меня броня знаешь какая? Ни один Амур не смог пробить, даже тот, что заменил лук базукой. Тем более, женщина слишком умна и в возрасте, а я до жути боюсь всех дам, у кого хоть на одну извилину больше.
Попрощавшись с големом, который так ничего и не вспомнил, снова связались с советчицей светловолосой. И она опять согласилась. Вот не хватает здешним сотовых телефонов до ужаса, не пришлось до таверны тащиться и отвлекать занятого человека от важных дел.


- И как ваши исследования идут? – спросила собеседница, усаживаясь на лавку.


- Шерше ля фам, как и обычно, - я вздохнул, - наверное, нашей жертве тёмных чар придётся жениться на злодейке, ведь, чтобы её обнаружить, выложил два миллиона золотом. У нас на такое бабло можно целый эшелон элитных проституток нанять и ещё немало останется на хату пристойную и ресторан. Хотя, я бы, на его месте, скорее съел перед загсом свой паспорт и развёл паршивку на денежки, поставил на счётчик, вернула всё  до последней медяшки.


- Мы узнали, что виновница всех бед, одна из моих сокурсниц, - перевёл на человеческий мой товарищ, - но не можем её вспомнить, отчего-то. Возможно, чары особые.


- Это можно, но сумеете ли её взять? – уточнила волшебница. – Это только считается, что мужчины колдуют куда лучше.


- Мы вообще не можем, кто совсем, кто временно, - я пожал плечами, - и придумаем, как подколоть красотку. Умник умника, возможно и не перемудрит, а дурак такое измыслит, останется лишь плакать о своей горькой судьбе. Чем хорошо, что к вам обратились, кроме идеальной памяти и безграничной мудрости ещё и в людях разбираетесь. Так какая из девушек являлась отмороженной мстительной истеричкой?


- В тёмном омуте много чего водиться, - возразила учительница, - ни про одну нельзя сказать, что чиста. Советую проверить всех, даже замужнюю.


- Обязательно, - покивал я, - но одну из очаровашек вспомнить не получается принципиально, нарисуйте гербы, плиз, приставьте свою мудрую голову к нашим широким плечам.