Роман спаситель и любовь морковь 2

Диана Лозичная
Сынок это горы

Мы с мужем и сыном были в Нидерландах

Красиво

Муж сфоткай

Красивые

Я все еще была не я

Но мы были втроем

Под новыми именами

Уехав от всех.

Никита большой уже
Твоя копия

Фото маме переслал
Вчера

Сказала

Не похож

Я другой был

Она всегда

Это твой сын

Ты делал днк

В той больнице

Сказали 94 процента мой

Но ты 65

Никита 34 процента на комиссии

Отец не найден
Мы его усыновили

По базе

О том что он настоящий
Никто
Они найдут его
Нет

Ну Никита

Я стояла
Пикни

Но словно Ангелы

Дай мне проститься с ним

Нет Евангелина

Ева

Я люблю тебя

Они вонзили в него копья в грудь бедра тело

Руки пронзив но оставив свободными

Словно пелена

Но я была в сознании.


Наконец все заливай

Ну Диана дай мне его снять

Он не может без причастия

А

Держи ему
Тампон

Кесари
Че встал
Снова я рожаю

А

Ну сынок
Папа любит тебя
Никита

Диана игра

Я не умирал
Но снова я стою

И все сначала

Но тут нет Никита

Я псих убей меня как ты убила мужа

Но все

Убейте бабу

Нет пусть мучается
Он все слышит

Но каково Никита

Твой ребенок
Не советую
Быстрее

Она умерла

Это точно

Я много потратил

Как сын растем
12 ему

Дома с мамой.

Она не нужна
Типа того

Ее время ушло
Меня другая жена ждет

Вы должны услышать меня высшие силы

Если все я хочу видеть сына
Я опять беременная Имею право

Я работаю одна
Ваш Иисус
Не поминай Бога всуе
Мыло в рот
Алла
Иди в дом

Ну благословите наш брак в церкви

Не дождетесь
Или аборт сделаю
Ладно

Ну
Украсила
Как ах ты
Ну благословляю
Спасибо розы маме

Жених скажет пару слов
Мы самые счастливы
Клянусь любить его
А я ее воспарить от любви
Сняли
Ну пришел
Иди к шалавам
Че я не знаю
Че в инстите
Оргия сто студенты

Ты 10 лет

Где то шлялся

Анне 8 Саше 9
Никите 15
Ну извините я работаю
Знаю одним местом
Если вы устали
Давай сходим

Ну что привело вас
Это они
Ну приветствую
Солнце и Луна
Никита и Диана

Рад я Саша Когартов
Врач Психиатр
Мы давно вас ждем
Он устал понимаете

Это его любовница

Вторая жена

У нее живет
На детей плевать
Работаю

Да что нужно женщине
Молодой красивой здоровой
Да Саша внимание
Деньги она вся
Я пашу как вол
Все идит спать

Ну а я мужик

А я Никита
Так девушка
Где Саша Когартов
Диана выпить
Ну куда идти

Я мужик

Я же не плачу

Мы поменялись дамы платят

Ну и

Дети

Мама ты что
Дети мы с папой приболели.

Ну и рембрант

Марк шагал
Картина двое моне сегодня на лоте

Он любит ее но женат
Невозмлжная любовь

И это настоящее искусство
Диана ты вдала подделку
Да настоящего украли люди Саши
Едем

Ну быстрее
Садись
Ну Диана Николаевна

Пошел ты

Бу

Никита картина у меня.

Диана

Быстрее валим

Сегодня мы выставляем картину


Двое

И прыгай
Любимый
Любимая
Свечение
Нашли ее Никита Андреевич

Как ты сказал
Никита Андреевич

С возвращение

Спасибо

Ну Никита
Андрей

Ты станешь папой
Мальчик и девочка.
У нас родились мы.
И мы все пошли домой.