Роман как меня спас спаситель

Диана Лозичная
Диана ну что Хозяйка

Новая пассия бывшего со мной забавлялась
Свято место пусто не бывает
Ты слишком добрая

Ты не из нашего мира

Она со Спасителем

Плевать

Если поставить в ее пару
Не трогай

Хозяин убьет тебя за жену

Он ее любит
У нас товар
Он будет ждать
А давай мы позвоним Никите

Сейчас магия
Никита любимый

Соскучилась

Буду ждать на нашем месте мой муж и мой любимый малыш

Понял
Они взяли ее.

Куда ты Никита

Не ходи

Спасти тебя
Если не приду они тебя убьют

Привет Никита
Где моя жена

На месте вот там

Нет

Поздно мы взорвем ее

Стоять он выстрелил

Сейчас


Никита осторожно
Никита у них детонатор

Спокойно

Перережь красный и синий
Зеленый и белый не трогай
Их в конце
Белый потом

Наоборот

Правда

Ну один красный
Синий
Белый
Зеленый
Белый
Все он уронил раздался взрыв внизу
Он слез ко мне
Никита ты спас меня
Полиция вы окружены

Руки дай
Прыгаем

Мы спустились

Идем быстрее
Мы вышли и пошли мы успели уйти

Никита проходи
Мой дом
Привет Никита
Привет тетя Галя
Здесь мы с девушкой поспим.
Никита твоя девушка
Че больная
Нет да она болеет

Она не больная
Просто много пережила
Давай ей травы

Пусть все забудет
Выпей

Лекарство

Тепло

Ой ты все забудешь

Никита я улыбнулась иму идем гулять Новый Год
Мы  с мужем слепили снеговика.

Давай сыграем синиюю птицу
Мы сыграли спектакль лучший в жизни все дети апплодировали

Никита ты станешь папой

Никто не поймет

Я ношу утягивающее белье

Нет ничего
Ты же знаешь извини

Все будет в порядке

Вон он мальчик

Это мальчик
Папа
Я буду папой

Не знаю может убить всех

Регина шла

Диана ну привет
Нет
Никита я хочу тебе кое что показать

Ну

Нет

Мы убьем твоего сына

Сука за Диану

Твоя жена у меня
Мне плевать на эту ****ь

Где жена Женя

Она теперь со мной

Мы это поправим

Ну пришла

Привет Диана
Привет Женя.

Будешь со мной

Твой муженек Иисус не сдохнет

Он вернется

Регина его девушка

А ты просто ты моя
Моя жена.

Регина Никита я рада что мы снова вдвоем

Я теперь Диана

Она как я

С ним
Но он ее  муж
Я знала но любила его

Привет Ре
Диана Никита
Я Регина это муж мой Женя.

Мы поженились
И мы

Никита я так скучала

Диана

Регина уходит

Пока

Я пришла домой.
Муж ничего не сказал
Пошел работать
Он любил меня.
Но ничего не забыл
Как и все ждать часа

Но наступит никогда
Никогда это скоро………..