Фантазер, ты меня называла...

Игорь Озеров 2
Сегодня, где-то за пару минут до конца рабочего времени, за дверью электроцеха я услышал: "Фантазер, ты меня называла..." и сказано это было с таким воодушевлением, энтузиазмом,  даже с восторгом, что - во вселенной что-то изменилось.
Я вспомнил, что несколько дней назад именно эту фразу спел жене именно с этим набором эмоций. Дальше мою мысль потянуло в несколько ином направлении.
Взгрустнулось!!! ДЕСЯТЬ лет, а я у моей тещи - самый х...новый зять!!!
Поясню свою мысль: В подавляющем большинстве случаев - примерно 90-95%, чтобы не было сделано мной дома - сделано не так, не тем, не там и не в то время, и в неправильной последовательности... ДЕСЯТЬ лет!!!... ДЕСЯТЬ лет!!!... Даже при моем ангельском терпении, всему бывает - ТЕРПЕЦ УРВАВСЯ!!!
По дороге домой, я вспоминал десятки, нет сотни подобных случаев. Градус раздражения взлетел неимоверно, не менее 10 млн. градусов по Фаренгейту.
Я понял и осознал: "Надо что-то менять".
Дома, не раздеваясь, я прошел по комнате, на глазах у тещи разбрызгивая грязь с ботинок. Надо было видеть эти глаза напротив, они не сияли от счастья, а были по 48 коп. Не такие большие, но квадратные. СМИРНО БОЕЦ! Глаза тещи начали стремительно меняться, в них начало проступать какое-то понимание ситуации, но не тут-то было. ДА - вам не повезло, у вас самый наихудший зять в истории этой планеты, да и что там говорить всей солнечной системы. От понимания в глазах тещи не осталось ни какого следа,  я бы описал эту ситуацию как изумление до поросячьего визга при спертом в зобу дыхании, короче нечто сюрреалистично-фантасмагоричное!
По сему, как это невозможно изменить - то, приведем жизнь в соответствие!
ТЕПЕРЬ ВЫ УЗНАЕТЕ, ЧТО ТАКОЕ ХРЕНОВЫЙ ЗЯТЬ! Это я вам скажу не фунт изюму.
- ВЫ В КАКОМ ПОЛКУ СЛУЖИЛИ? Рыкнул я низкочастотно (признаюсь у самого пробежали мурашки по загривку от страха). В моей голове продолжало раздаваться "Фантазер ты меня называла!!!" А- где наша не пропадала?!!!! да везде она грязь находит. ВНИМАНИЕ! ГОВОРИТ МОСКВА, РАБОТАЮТ ВСЕ РАДИОСТАНЦИИ СОВЕТСКОГО СОЮЗА - глаза по 93,5 копейки (я думал что больше они быть не могут, но как показали последующие события, я ошибался) начинается КМБ - для тех кто на бронепоезде, чуть позже это стало на студебекере (марка авто времен второй мировой) и еще позднее, для тех кто в танке и сейчас опять для тех кто в танке, как это не странно (кто играет - тот понимает) (карта Тинькофф для танкистов) - это курс молодого бойца, но в нашем случае, это не совсем так как обычно - бойца Абсолютного бойцовского чемпионата (UFC). А боец UFC должен уметь терпеть боль - сказал я и с право-ой (самому стыдно и страшно) врезал тёще в ухо(хотя если честно уже лет 8 хотелось- да такая я сволочь. Надеюсь мужики меня понимают?! (хотя бы в глубине души).
-----------------

Прошло 5 лет . В семье царит идиллия! Все здоровы, ни у меня, ни у жены, ни у тёщи нет остеохондроза, давления, целлюлита, лишнего веса, сахарного диабета - а ведь было уже это всё-ВОТ ЧТО ЗНАЧИТ ВОВРЕМЯ ВСЁ ВЗЯТЬ В СВОИ РУКИ Только крутится в голове:"Фантазер, ты меня называла..."
P.S. Тёща в её 65 и с её 60 кг тренирует супертяжей UFC.
Р.Р.S. Я в свои 55 лидирую в старшей группе UFC, научил на свою голову, приходится соответствовать.