Воспоминания юности

Сергей Журавлёв
 Как умница и красавец,
пират и любитель женщин
станет Папой Римским

Начало романа
http://proza.ru/2020/04/19/1512
Предыдущая страница
http://proza.ru/2020/11/10/1093
Следующая страница
http://proza.ru/2020/11/12/1008



   После написания Бальтазаром анафемы, настроение папы Бонифация IX стало великолепным и он, прогуливаясь с Косса по саду, завел доверительный разговор:
    -Бальтазар, друг мой, я так тебе благодарен за твою помощь.
    -Рад помочь вам ваше преосвященство. - Бальтазар учтиво склонил голову.
    -Бальтазар, а помнишь ту пирушку, в честь сдачи тобой диспута, когда мы учились в Болоньи.
    -Как не помнить, такое бывает раз в жизни. - Косса с улыбкой взглянул на своего друга.
    -Мы были совершенно беззаботны. Не то что сейчас.
    -Вашими устами гласит истина.
    -А что нам мешает повторить подобное? - делая серьезное лицо произнес Бонифаций IX.
    -Огласка, мой друг, огласка. - Бальтазар похлопал Петра по плечу.
    -Да, это непреодолимое препятствие. - папа глубоко вздохнул.
    -Не стоит печалиться ваше преосвященство. На то вы и второй после Бога, чтобы управлять ситуацией. - Бальтазар указал рукой на скамью в тени платана.
     Два сановника присели и продолжили светский разговор.
    -У тебя есть решения этой незадачи. - оживленно поинтересовался Петр.
    -Женский монастырь. - Бальтазар повел свою игру, так легко начатую Папой.
    -Что значит женский монастырь? Поясни Бальтазар.
    -Если вы, ваше преосвященство, мне доверяете как себе и все что мы сейчас обсудим уйдет вместе с нами в могилу, то я готов поделиться своими мыслями.
    -Папа заерзал на скамейке и, как бы опасаясь кого-либо, посмотрел вокруг.
    -Вот тебе крест! - Петр осеняет себя крестным знамением и целует святое распятие подвешенное на его шее.
    -Мы создаем подконтрольный мне лично женский монастырь. В него ставим смотрительницей опытную гетеру. - Бальтазар поправил свою сутану и негромко произнес. - Как говаривал Демосфен, уважающий себя грек должен иметь трех женщин: жену - для продолжения рода, рабыню - для чувственных утех и гетеру - для душевного комфорта. У нас с вами Петр будет столько женщин, сколько сможем осилить. А посещать монастыри первейшая обязанность Вас Ваше, преосвященство и других высших сановников, назначаемых вами.
     Глаза Папа горели дьявольским огнем от предвкушения и желания.
     - Ваше преосвященство, я могу продолжить? - поинтересовался Косса.
     -Да, да продолжай, сын мой.
     -На место смотрительницы у меня есть опальная Баронесса. После пыток инквизиции и казни ее мужа, все имущество отошло нашей святой церкви, вот она и вынуждена торговать собой. Она, будучи светской дамой и имеющая богатый опыт в телесных утехах, как нельзя лучше справиться с этой ролью.
     -Бальтазар, я знаю тебя давно, сам видел многое, но что бы такое придумать... Мне бы и в голову никогда не пришло.
     -Вы, ваше преосвященство, как можно скорее восстановите ее в правах, а я тем временем подберу укромное местечко для нашего монастыря.
     -Да, да, немедленно доставь баронессу для встречи со мной, хочу лично провести с ней практический диспут.



Начало романа
http://proza.ru/2020/04/19/1512
Предыдущая страница
http://proza.ru/2020/11/10/1093
Следующая страница
http://proza.ru/2020/11/12/1008