Угадайте слободу

Юрий Воропанов
Я на камушке сижу

И топор в руке держу.

Что с ним делать -ворожу.

Ведь топор-то не простой,

Ведь топор-то росписной,

Ну а лезвие блестит,

Словно солнышко горит.

Легок-по руке мальчонке,

Даже,может,и девчонке-

Будут дети помогать-

Мне во лесе работАть.

Торговался я как пёс,

Но топор домой унёс.

Заплатил цену я вдвое,

А хотели взять и втрое-

Против топоров обычных,

Не то,что этот заграничный.

Я с утра подался в лес,

Был я рад ну до небес!

Сейчас мы с новым топором

Все деревья поснесём.

Раз ударил -дерево стоит,

Ну а лезвие тускнеет -больше не блестит,

Посильнее топором я размахнулся,

Что такое?Взял топор, и вдруг погнулся.

Я на камушке сижу,

И топор в руке держу.

Что же делать -ворожу.

Я понес свою беду

В иноземну слободу.

-Продаете ерунду!

Он рубить совсем не может.

А они мне:-То негоже,

Наш топор ведь тех дороже,

Может плавать и сверкать,

Дом собою украшать.

А рубить ?Не для того,

Сделал мастер наш его.

Ни гроша мне не вернули,

Понял я,меня надули.

Бросил в реку я топор,

Он поплыл,а я запел .

И такой уж мой удел-

Поют песню до сих пор.

-По реке плывет топор...

Дальше сами знаете,

Слободу,где был позор,

Наверно отгадаете.