Обман 1

Жакота 2
ОБМАН

« Это невозможно, думал смогу, но нет, это гложит, в груди давит так, что дышать трудно. А мысли словно осы выедают мозг. Они его секут в крошку. Вот и сейчас… Вот где она? Она задерживается  на полчаса, А должна уже быть дома, -он выглянул в окно, -а, вон идет с пакетами, значит в магазин заходила. Сколько мне так мучиться? Сколько терзаться, обещал себе, что буду молчать, что никогда ее не упрекну... А как хочется схватить ее в охапку встряхнуть, сильно. Разорвать это молчание. А она молчит, и в глазах ее тоска. Ее глаза застыли словно, подёрнулись льдом и она холодна.
И так полгода, больше не могу. Больше нет сил. Нужно было сразу разорвать, да, больно, но потом, возможно стало бы легче. Рана чистая затянулась бы.
 А я продлеваю агонию, и рана уже гноится и смердит, нужно отсечь, отсечь по живому… Дошло, понял, что так жить невозможно. Терпеть нет сил…»

 Дверь распахнулась на пороге она.
--Привет, Толь, тебе плохо? На тебе лица нет.
 --Привет, давай наконец-то поговорим, не разувайся, проходи на кухню.
Он взял пакеты, и поставил небрежно в угол кухни.
Так маленьким он стоял в этом углу наказанным за провинность. Тогда было ясно: провинился-наказание. Сейчас в чем его вина? В том, что пытался все вернуть, но прошлое не вернется, разбитое хоть и склеишь, но пить из этой чаши не будешь.

--Ань, прости, но не получается у меня забыть, да и ты мучаешься, сейчас прошу уходи, уходи к нему, да я все знал про Ивана. Ты не терзайся и не терзай меня больше, уходи. Я не могу все время вздрагивать от твоего мобильного, от его входящих. Не могу все время думать, что ты с ним можешь встречаться тайно. Меня измучили кошмары, где я вижу тебя и его. Да, я знал, что у тебя другой появился… И да, я соврал, я пытался любым способом тебя удержать. Я сказал тебе, что у меня опухоль. Ты осталась со мной из жалости. Но меня съедал не рак, а ревность. И я больше так не могу, я отпускаю тебя, и себя тоже освобождаю…
--Ты…Ты врал, как ты мог? Ты хоть знаешь, как мне было плохо? Ты хоть понимаешь, что я разрывалась между любовью, жалостью и долгом. Да я ощущала, как рвалась моя плоть, как истекала я кровью, это жестоко, очень жестоко. Я видела твою перемену, твою замкнутость, но списывала все на болезнь.

Она медленно поднялась из-за стола. Ее лицо пылало. Анна вздохнула, словно набрала воздуха перед прыжком, продолжила:
--Я ухожу, но ухожу к родителям… Я давно разорвала отношения с Иваном, я сделала ему очень больно, чтобы он смог меня забыть, чтобы не тянул к себе… И после всего этого я не могу опять появиться в его жизни, я не имею на это права.
 А ты, ты выздоравливай, ты и правда болен…

#ЖаннаКорнута