Яжемать

Михаил Минин
Родила я поцона
мне его и воспитать,
Ну а как же то иначе ?
Я же мать !

Садик - детство золотое,
сопли,  слюни и горшки.
Подзатыльники и горки,
И на палках петушки.

Школа, девочки и драки,
и проэбан аттестат..
Военком грозит стройбатом -
вот же гад !!!

Не гулял бы ты со Светкой,
это ж млядь.
Одеваццо как шалава,
я же мать !

Ну что милый загрустил ?
От Светули не остыл ?
Приезжай ко мне ночевать.
Я всегда помогу, я же мать !

Что то вижу строгим глазом,
что ты чаще стал бухать !
Это вылечу я сразу,
Я же мать !

Вот Лариса на работе - ляпота !
И куда ты бес собрался ? Срамота !
Будете вы с ней детей мне рожать,
Я отказ не приму, я же мать !

Отчего ушел сынок ты ? Я должна все знать !
С девками срамными стал гулять !
Не бывать беде такой,
Я же мать !!!

И живешь не знамо где,
вижу кушаешь ты плохо,.
у той рыжей, у песде.
шел бы сына ты ко мне ночевать.
Млядям пастьь порву за сына,,
Я же мать !!!

Да ему на это, да насрать,
Вон пришел в дым пьяный укорять !
Мол житья мне не даешь,
Во все нос свой суешь...

От тебя я на Север сбегу,
Нервы я свои сберегу.
Буду рубль я там зашибать !
А ты дома сиди - ты же мать !

27.09.18