Утро

Ирина Иванова 29
Это очень нежно и приятно)
Утренняя голышечка мяукает мне "Доброе утро")))

Мне хочется Тебя обнимать и гладить) провести рукой по спине и попе, прижать покрепче. А еще перевернуть Тебя, навалиться и самому Тебя целовать с утра)
Смотреть на Тебя, вглядываться в глаза. Ты улыбаешься и глубоко , довольно вздыхаешь)))

))хочется перевернуть Тебя на животик и сверху Тебя обнять всю. Поджать и обхватить Твои ручки, вдыхать волосы, целовать шейку и плечи. Мне нравится запах Твоей кожи.

Я же Тебя так с утра не отпущу. Мне нрпвится ласкать Тебя утреннюю) гладить и трогать. Тебе снилось что то хорошее, а открыв глаза, что то хорошее вкусно продолжается. И я точно знаю, что Ты от такого ласкательно хорошего начинаешь мурлыкать и слегка подтекать)) и заводишься все сильней и сильней, а я Тебя уже и мну сильней и откровенней ласкаю. Ты прогибаешься и сопишь.

Обожаю Твое такое состояние возбужденной кошечки. Мне обязательно надо в таком состоянии на Тебя навалиться и подмять. Обхватываю Тебя ногами, всю под себя подминаю и глажу ,глажу Тебя всю и везде. На ушко говорю, как Ты мне нравишься, как я от Тебя урчу внутри. То , что я торчу от Тебя такой вообще не приходится говорить. Ты чувствуешь своей красивой попой мой торчащий член. Тебе нравится, как он в Тебя упирается и трется о Тебя. Ты шевелишь попой. И когда твердый член оказывается у Тебя между ног, чтобы потереться, Ты трешься в ответ и прогибаешься. Ты мокрая , горячая и дышащая. И я с наслаждением вхожу в Твою девочку. Не спеша, смакуя каждый сантиметр. Я влажно раздвигаю Тебя членом. Эти первые моменты входа какие то особенно сладкие. И я знаю, что и для Тебя это сладко. Ты на животике, подмятая, свернутая подо мной калачиком, я навалился и крепко держу Тебя, Ты не можешь пошевелиться и только чувствуешь как я схватил Тебя в охапку, скрутил удобно и нежно проникаю в Тебя членом.
Ты ничего не можешь поделать, Ты точно знаешь, что полностью в моих руках и желаниях и Ты с удовольствием отдаешься чувству "меня скрутили, подмяли и нежно отлюбливают". Ты дышишь, закрыла глазки, полностью расслабилась и отдалась. Впитываешь ощущения)))