17. 01. 2002

Леонид Пулькин 1
17.01.2002
Работать не умею. Не умею организовать свой труд.
А. Райчонок:
- Большая проблема: мне цитаты из меня не нравятся.

Цыганка звонит в дверь.
- Покупай простыни.
-  Денег нет.
Брешешь.

Хорошо поработал.
18.01.2002
Перемещение потенциала из верхней части в нижнюю вызывает чувство эйфории. Ненужной эйфории. Вот в чём штука. Мне, чтобы сохранить гармонию, это не нужно.
Зарядка. Пробежка, дыхание под Рахманинова, напевалось.
Баня. Занятия.
19.01.2002
Везу детей в Гомель. Получил аванс.
Сборы. Внимателен и сосредоточен.
Встретили в театре Свету Писаренко. Костя давал звонки. С нами поехал ночевать. На ребят произвёл впечатление.
20.01.2002
Красота
Содержательные экскурсии на базе, в филиале Ветковского музея, выставка «Книжный мир».
21.01.2002
Отдых
Читал с огромным удовольствием «1812 год» Тарле.
22.01.2002
Бобчинский - Добчинский, Лена Поливач и Алеся. Забавная сценка.
Всё хорошо.
23.01.2002
Работал по дому.
Дорожка около сарая. Вбил трубу, чтобы машины не наезжали на кусты.
Порядок в сарае. Ремонт бани.
Ванный день у Ирины Ядешко – Цыганковой.
Какие – то б. фильмы по телевизору. «Таёжный роман» и такие же передачи «Последний герой». Мусор.
24.01.2002
У Светы Гарченко. Громко чмокнул ручку, так, что все вздрогнули.
Александр, Таня беременна. Это были и мои новогодние тайные пожелания.
История с телефоном. Я три раза постучал вежливо, в четвёртый во всю.
- Мы же вам сказали6 по – до – ждите!!!
Саша рассказывает, обращается:
- Вы не скажете? – Работница встаёт и уходит. Из другого отношения ответ:
- Обращайтесь туда. – Подходит.
- Скажите, где мне узнать?
- Вы не видите, что я пишу!
Садится около неё, берёт журнал, читает. У работницы челюсть отваливается.
- Вы пишите, пишите, я подожду.
- Тарифы на доске.
- Я смотрел. Того, что оно мне надо, там нет.
Вот такими трудами добился ответа.

Собрание. Была Настя Лазарева.
Читал своё.
Распутица – не пройти.
Неужели, где – то е6сть Париж?
Рассказал Александру, как я поздоровался с Димой Янчиком, а рядом, наверное, Наташа находилась.
- Здравствуй, Дима!
25.01.2002
Заполнил журналы. Т. Вл. поёт мне о Миц. Как она злобно отнеслась ко мне. Наверное, моего брата вспомнила, буянившего.
- А пошла она к чёрту. – Ответил я.
Т. Вл. По инерции продолжала, на что я, в той же манере, повторил.
- А пошла она к чёрту.
Сегодня инициация – приём в литературный.
26.01.2002
7 – 4 – 8
Отнимают время. Пустые обещания.
Власть телевизора.
8 – Ливийская Сивилла.
27.01.002
1 – 5 – 9
9 мифы. Идёт дождь.
Попросил Александра отвезти деньги на фирму.
28.01.2002
Литературная работа
С трудом раскачиваюсь.
Три рода работы:
- домашняя;
- основная;
- литературная.
Мне надо, чтобы основой моей деятельности стала литературная работа.
«Одно какое – ни будь дело, постоянно и строго выполняемое, упорядочивает и всё остальное в жизни, всё вращается вокруг него». Эжен Делакруа.
29.01.2002
Свете занёс статью.
30.01.2002
Говорим – планируем. Говорить о том, что надо заняться трикотажем. Продажей трикотажа.
Читаю Вс. Иванова.
31.01.2002
Пребывание в Светлом духе
Тело томится. Сходил в баню.
Беседы в 7 – ой школе.
Читаю Вс. Иванова.