Печальный ангел смотрит мне вослед

Алина Скво
Печальный ангел смотрит мне вослед,
когда я покидаю стены быта.
Над головой – мелькание комет,
и дверца в космос для меня уже открыта.

Мой добрый ангел, раньше времени не плачь.
Песок не весь истёк, ещё осталась треть.
Вчера сказал мой участковый врач,
что надо мне на всё красивое смотреть.

Что делать, если зренье - поперёк,
и то, что вижу я, порою видеть трушу?..
Внезапно бабочка семейства королёк
в осеннем дне мелькнёт, согреет душу.

Мой нежный ангел, вот тебе плечо.
Встряхни же крылья и садись поближе.
Сегодня под лопаткой не режет, не печёт…
Смотри, как облако луну забавно лижет.

Как весело шуршит листвою мышь,
как пряно пахнет умершее лето!
Что будет с человечеством? Молчишь…
Глобализация – реальность? Нет ответа…

С божественной взирая высоты,
улыбку ангел мне послал в награду …
Диагноз – недостаток красоты.
Беру рюкзак, иду навстречу листопаду.

10.11.2020