Затирка

София Крымская--2
Нет это не та самая которой затирают кафельную плитку на стройке.Затирка это блюдо .В одной версии ,берется яйцо и перетирается с мукой до состояния крошки.Потом это крошево варится в кипятке..Но я часто слышала от бабушки ,что такая еда ,это удел бедных.Вернее там даже ингридиенты не с яйцом ,а просто завареное водой мучное крошево.В более богатой версии ,делается такое крошево из яйца и заваривается в бульоне ,с маслицем коровьим ,кроме того в готовую затирку добавляли ложечку сметанки .Также затирка готовилась как молочный супчик , завареное крошево в молоке..Вариант с маслицем повторялся и можно было делать ее сладкой.Затирку так же как суп можно заправить зажаркой и зеленью.Вообщем если брать более богатый вариант развития событий ,то вполне такое себе приличное сытное блюдо .Ну а если уж брать печальную историю ,то это один из способов выживания.Кстати ,про лебеду .. Раньше ...насколько достоверны сведения ,полученные мною от соседки .. Лебеду  выращивали по краю огорода .И мне довелось видеть это растение ,невысокое ,с более широкими листьями ,чем у её дикой родственницы.Наверное есть какое то научное название у этого растения.Но листья у нее светло зелёные и на вкус она нейтральная..Этакая капуста ,без вкуса капусты и совсем не капуста на вид.В интернете я нашла только похожую картинку ,но увы она немного далека от того что я видела.Моя соседка, ныне покойная, Светлана Николаевна Хамитова,варила из нее борщ .И берегла, не выпалывая в огороде.