Кот в мешке

Александр Боталов
На часах было уже полшестого, когда Зинаида Михайловна пожаловала ко мне в доставочный отдел. На тот момент я уже закончил всю свою работу и ждал своего часа, чтобы выйти на остановку и сесть на автобус. Автобус был проходящий и шел он до моего села. В руках у Зинаиды Михайловны была клетчатая дорожная сумка, с которой нередко можно встретить назойливых пеших торговцев. В сумке был для меня кот, который гордо, но в тоже время со страхом сидел на горе из разного кошачьего корма. "Кот в мешке" - знакомое с детства выражение, которое стало для меня былью. Приоткрыв шире сумку, я увидел, что в ней сидит абсолютно черный взрослый кот, а под ним десяток брендовых упаковок от вискаса, китекет и т.д. Да, такого поворота событий я никак не мог ожидать. Разумеется, Зинаида Михайловна не с бухты-барахты принесла мне в клетчатой сумке кота, да еще и с кормом в придачу. Были кое-какие договоренности, но речи о коте в деталях не было, поэтому этот черный кот стал для меня большим сюрпризом. Не знаю почему, но мне тут же на ум пришло воспоминание из детства, где я прошу у родителей взять домой маленького черного котенка. По всей видимости меня тянет к черным котам, а их ко мне. Может и не так, но что-то загадачное здесь определенно есть. Черному коту уже было 2 года и жил он ранее в деревне до смерти своей пожилой хозяйки. Позднее он перебрался в город, где его приютили родственники умершей женщины. В городской квартире был еще один кот, с которым черный кот никак не мог ужиться, в следствии чего постоянно происходили скандалы, постепенно переходящие в драки. И по этой самой причине Зинаида Михайловна решила ему найти нового хозяина. К сожалению или к счастью, но как звали кота она не знала, и поэтому мне пришлось придумывать ему имя. На тот момент моей любимой книгой была книга Теодора Драйзера "Финансист". О молодом предприимчивом спекулянте по имени Фрэнк Алджернон Каупервуд. В честь этого героя я и решил назвать своего черного кота. На протяжении 2 недель он прятался от нас под диваном и выходил только поесть и в туалет. Спустя недели он стал смелее и потихоньку стал выходить к нам. На руки не лез, но гладить по голове разрешал. Часто любил ходить в гости к соседям и мог не появляться дней пять. Нравилось ему вредничать, кусаться и царапаться. И что удивительно, так это его мяуканье, которого не было. Максимум, что он мог сделать, так это прохрипеть, как старый курильщик с многолетним стажем. Всего у нас он прожил еще 6 лет, пока не умер в этом году.