Сын таксы не такса

Александр Боталов
За закрытыми дверями доносились звуки лающей таксы. Это была собака тети Оли по кличке Джелис. Она одна осталась в доме и просила, чтобы ее тоже выпустили во двор. Уже на протяжении нескольких недель Джелис была в положении, в связи с чем ее жалели и не отпускали. А в это время во дворе покорно сидел на ступеньках крыльца громадного размера рыжий пес по кличке Шарик. Никто не мог сказать точно, что он тут делал и откуда пришел, но прогонять его не спешили. Шарик не лаял и даже не рычал, был вполне добродушной собакой. Тетя Оля вместе с детьми кормила его наравне с другими домашними питомцами. Через какое-то время Джелис ощенилась и вокруг нее стали бегать маленькие чудесные щенки. Как только они подросли, то их с радостью стали мгновенно разбирать знакомые тети Оли. Я тоже не захотел оставаться в стороне и изъявил желание стать хозяином одного из щенков. Еще до беременности Джелис постоянно гуляла вместе с нами по Юсьве и иногда к нам приходила такса из соседнего дома. Глядя на то, что эта милая маленькая домашняя собака может быть и у меня, во мне нарастало желание взять себе щенка таксы. Так спустя несколько месяцев я взял себе щенка Джелис, которому дал имя Рокки. Рокки рос не по годам, а по часам и уже совсем скоро перерос свою маму. Стало понятно, что возможно отцом Рокки был тот самый громадный пес с крыльца и не быть, к сожалению, ему таксой. Вместе с малышом Рокки мы гуляли по деревне Баранчиново, деревне Асаново и деревне Почашер. Временами у него уставали лапки, и тогда я его брал на руки и нес. Мне было искренне приятно, что он шел за мной куда угодно без какого-либо воздействия с моей стороны на него. В октябре 2018 года я уехал в Калугу и приехал только во время отпуска через 11 месяцев. Рокки узнал меня, но не сразу. По словам Тимки и Вани, в декабре 2018 года его сбила машина и ушло около двух недель, чтобы он оклемался. После выздоровления он старался избегать машин, но постепенно страх его полностью исчез. В декабре 2019 года я сделал ролик о Рокки, который загрузил на ютуб-канал Botalov. Я очень рад тому, что у меня есть такой замечательный пес и друг, с которым я могу пойти когда угодно и куда угодно, и мне не нужно будет его уговаривать...