Мир магии. Глава 6

Александр Михельман
- И, полагаю, не стоит задерживать добрую и милостивую госпожу, - добавил я, - вдруг, наши законы противоречат неким законам, начнут спрашивать полицаи, как честный человек, обязана будет сказать правду…


Спутник тонкий намёк понял, поблагодарил учительницу, не поцеловал ей руку только потому, что рта не имел, в данный момент, тепло попрощались.


- Проклятье, а ведь всё возможно, – голем топнул ногой, - и что нам с этим делать теперь?


- Конечно же, попробовать разоблачить предательницу, - я пожал плечами, - она теперь драться научилась, но и ты крепкий тип. Говорил, есть некие развалины тюрем?


- Да, - подтвердил соратник.


- Вот находим такое строение, сделаем ожерелье из камешков, натянешь на руки защитные рукавицы, дабы не распасться, встаёшь в боевую стойку, - начал я излагать свою мысль, - когда меняемся с родственницей, сразу ей на шею украшение натягиваешь, после, уже потерявшую магию, привязываешь и начинаешь выяснять истину. Способы подскажу, немного жестоко, но тут дело о жизни идёт. Я много разного изучал, включая и пытки. Для начала, мелочи, подёргаешь за волосики, женщины подобного не любят. После иголочки под ноготочки, а стерпит, есть самая страшная кара, выбираешь какую-нибудь вещь, очень ею любимую, особенно, из предметов одежды и украшений, и начинаешь ломать без жалости, точно сдастся немедленно. Список накатаю немедленно. Кстати, имеется некая клятва, кою не нарушит никто, даже самое мерзопакостное и безумное чудовище? Дабы подтвердила свою правоту.


- Есть, - оживился зачарованный, - пытки это слишком, всё же, сестричка, даже коли предательница, а вот ожерелье применим обязательно.


Сразу из таверны отправились искать развалины. Конечно же, даже они выглядели шикарно, очень романтично, особое защитное поле не давало камням распадаться. Но посетителей пускало. Мы подобрали с десяток мелких камешков, я снял тогу, в неё добычу спрятал, дабы наши летательные средства не пострадали. Перчатки защитные в доме любого чародея имелись, помог облачиться. Я сам просверлил камешки, продел проволоку, оружие превосходно, чтобы побеждать злодеек – чародеек.


Встал друг в позу, поднял верхние конечности, готовясь надеть на предательницу. Я вытащил кинжал, перевернул и вложил, оказался в своей квартире, выдохнул с облегчением. Только вот до подъёма оставалось с полчаса, а подзарядить никто не догадался. Как работать буду, не представляю. Вот и первые негативные последствия нарисовались, к сожалению. К счастью, я довольно вынослив. Вздремну в обеденный перерыв, коли удастся.
               

****


Вечером того же дня я повторил обычный фокус с артефактом, но ничего не произошло, перестал работать. Неужели я правильно угадал и обманщицу поймали и разоблачили, теперь не с кем меняться? Только намеревался спать лечь, как явились точки, перенёсся. Голем ждал в белой комнате, очень печальный.


- Как результаты? – спросил я.


- Не она, - знакомец пожал плечами и развёл руки в стороны, - очень удивилась, когда предъявил обвинение, потом обиделась, а когда поняла, что лишилась чар, просто перепугалась. До того дошло, что принёс её любимое зеркало и пригрозил разбить, с удовольствием поклялась, расплакалась и вопрошала, как мог до подобного додуматься? Есть ещё умные мысли? Лично я в растерянности.


- Одна пришла, но тебе не понравиться, - я поморщился, - второй, кто мог легко всё организовать, это ваш дедушка.


- Ему-то сие зачем? – растерялся собеседник.


- Он же старенький, как вариант, готовиться переселиться на кладбище, - я кашлянул смущённо, - надо выбрать наследника, или наследницу. Допустим, девушку отправляем в другой, смертельно опасный мир, и смотрим, как выпутается из заварушки, а юношу превращаем в монстра и ждём, пока он сообразит, разгадает загадку, есть же способ собой стать, раз книжка фальшивая. Ферштейн?


- Пытать дедушку нельзя, да и на фокус с ожерельем не попадётся, мы против него и минуты не выстоим, - покивал товарищ, - придётся пойти на поводу, коли ты опять не попал пальцем в небо.


- Параллельно рассмотрим и другие версии, - я погладил подбородок, - вспомни, какие у тебя соперники, враги, недоброжелатели и всё в том же духе?



- Вообще-то, меня все любят и уважают, - начал голем, - хотя, есть же Рыжий! 


- «Рыжий»? – переспросил я.


- Мой соперник, вечно соревновались в институте, одновременно получили золотые медали, - пояснил провожатый, - оба претендовали на попадание в спортивную команду.


- По квидичу? – не удержался от замечания я.


- По стрельбе из магических жезлов и посохов, - отмахнулся товарищ, - это тонкое искусство, пошедшее от предков. Не так просто попасть, куда надо, между прочим, требуются сильные руки и верный глаз, отдача бывает ого-го-го.


- Скучно, - я зевнул, – как нибудь расскажу тебе о наших соревнованиях, вот там вправду прикольно. А у вас фантазии рубля на три. Тогда, навестим старого университетского товарища, вспомните прошлое, выпьете по бутылочке пива, или эля, не знаю, чего у вас принимают, дабы расслабиться? Правда, не понимаю, как мог узнать о твоей сестре и колдовать, находясь вне здания?


- Мы же маги, всё можем, тем более, друг друга, обычно, не атакуем, - собеседник почесал стальной затылок шлема, - защитные барьеры поднимаем лишь после объявления войны.


- Вправду не ссоритесь? – поразился я.


- У нас очень большие и дружные кланы, - элементаль вздохнул, - тронешь одного, станешь недругом всех, встанут стеной, начнётся большая пря, а там у кого чары сильнее и артефакты могущественнее. Потому уже лет пятьсот, как стараемся поддерживать мир. Но, Рыжий так тип, способен и из-под тишка атаковать, потихоньку.


- Тогда проверим его, - я потёр руки, - и прихвати с собой ведро с навозом, пригодится, а так же, антимагическое ожерелье.


- Ты меня всё больше пугаешь, - товарищ поёжился, - но, попробуем, по-твоему.
Жилище старого школьного соперника оказалось необычным, состояло из бесчисленных квадратов, вписанных один в другой, сплошные ступеньки. Спустились с летательных аппаратов на крыльцо условное. Постучались. Хозяин немедленно вышел наружу, глаза округлились от удивления.


- Бим – бам – бум, - выдал я.


Ведро с навозом немедленно взмыло в воздух, атаковало беднягу, слилось с его телом, стал точной копией моего спутника, только, вместо воды, кое-что совсем – совсем иное.


- Вы чего творите? – возопил пострадавший.


- Да вот, заподозрили в одной провокации, - я скрестил руки на груди, - решили проверить, на всякий случай.


- Если уж кто вечно творил зло, так это он! – второй преображённый ткнул пальцем в моего соратника. – Подставлял меня, чтобы только стать лучшим. А кто купил результаты экзаменов, лишь бы золотую медаль получить?! Давайте, превращайте обратно, иначе за себя не отвечаю.


Я повторил несколько бессмысленных слов, дом зачарованного принялся меняться, пока не стал очередным големом. Мы перепрыгнули в свои кресла, а Рыжий уцепился за крыло моего, повис.


- Вы чего, совсем осатанели? – возопил он.


- Проверка, - я улыбнулся, - ныне ты магии полностью лишился, соответственно, коли являлся коварным интриганом, не смог колдовать и превращать всё в големов, вместо меня. Раз не вышло, невиновен, скорей всего. Разве подослал своего двойника, клона, гомункула и всё в том же духе.


- Таковых создавать сложно и дорого, - не согласился мой провожающий, - справляются лишь немногие чародеи, а этот никогда упомянутыми чарами не владел.


- Не бомж же, мог и нанять кого, - я покачал головой, - так что, будем держать эту возможность в голове. Пока же, у нас есть два равных по навыкам мага, способных придумать, как разрушить чары и вернуть человеческий облик.


- А вы этого не знаете? – простонал вонючий гомункул.


- Пока нет, - я пожал плечами, - давай тебя пересадим на гомункула, вернём домой, так сказать, и работай – работай – работай, нароешь информацию, милости просим. Мы раскроем тайну и возьмём врага, возможно, поделимся. Хотя, ты довольно забавный, в таком виде, разве пахнешь не очень.


- Дай только добраться до твоего горла, сломаю шею обязательно, - прошипел зачарованный, - негодяи, я только жениться собрался, как невесте в таком виде покажусь?!


- А что, ты ныне рыцарь без страха и упрёка, а содержимое и раньше было не очень, обижал вот моего доброго союзника, конкурировал, и ныне лаешься, нехорошо, - я развернулся и стукнул ногой по голове бедняги, несколько раз, но тот вцепился, как клещ, пришлось попросить гигантского голема оторвать и себе в рот закинуть.


- Раз у вас тут с двойниками туго, высока вероятность, что рыжий волшебник не при делах, - я вздохнул, - шевели жидкими извилинами, кто ещё в состоянии подгадить? Я бы заподозрил учительницу, но у неё нет мотива. Ты ведь хорошо учился, не претендуешь на её месте, не обижал, не подкалывал и не приставал?


- Я же не сумасшедший, - замахал на меня руками элементаль, - не стала бы и интриговать, вылетел из учебного заведения в два счёта и никуда не взяли. А чтобы претендовать на её место, надо ещё лет десять - пятнадцать учиться. К тому же, я не люблю возиться с учениками, терпения не хватит.


- И твои дед и отец, её не бросали в молодости? – продолжал я.


- Для дедушки слишком молодая, - не согласился собеседник, - он уже лет двести не смотрит на дам, а отец верен маме, исключительно. Ей попробуй, измени, один намёк, и обоих на кусочки порежет, каждый из них оживит и заставит на себя работать. Суровая женщина и невероятно могущественная.


- Так если она такая крутая, давай обратимся? – оживился я. – Любая мать за своего ребёнка врага спалит дотла, а после воскресит и ещё раз убьёт.


- Я бы оставил это как последнюю возможность, стыдно, вроде как не способен лично расколдоваться, за материнскую юбку прячусь, - булькнул голем. – у нас так не принято.


- А спрашивать совета у мудрой женщины, не принято? – переспросил я.


- Так можно, - оживился собеседник.