Глава 27 - муж

Гуля Пагава -Гурнач
О!Нет мои дорогие! Вы не подумайте,что здесь речь пойдёт о свадьбе или настоящем муже или замужестве,до этого,ещё очень далеко...
   Как я вам рассказывала ранее,в новой школе,куда я перешла вместе с воробьём,у меня появился новый ухажёр,его звали Юра. Он почему то сначала дёргал за волосы,потом,нас посадили за одну парту,так я отомстила,я ему на стул,выложила кнопок иголкой в верх, Юра,как всегда,пришёл на урок и не ожидая подвоха с моей стороны,плюхнулся на стул со всей силы и как завопит. Ну вы вообще то представьте себе,не ожидая такого,наколоться об десяток ,а то и того больше кнопок одновременно. Тут не только завопишь. Теперь то мне его жалко,и снова сама себе говорю: Поздно каяться... И потом,это же не одна катастрофа,что происходила между нами. И что я только не вытворяла, то клей наливала ему на стул,то кнопки, то лягушку в кеды,То в портфель ежа подсунула из зоологического кабинета. Ну,что тут скажете: Паразитка!!! Но нет! Это всё таки было такое видимо выражение чувств. Детство и юность,ещё никто не отменял! Вот что я вам всем скажу!
  Я точно не помню,какой это был день,ну скажем так,в один из дней у нас,была контрольная по геометрии,наша учительница Нуну Сулеймановна заболела и контрольную проводила учительница из параллельного класса. Я не знаю почему? Но она,рассадила всех учеников за другие парты,и не так,как мы сидели парами,а так,как ей вздумалось. Вот и нас с Юрой рассадили,его за первую парту в первом ряду,а меня,в третий ряд,за последнюю парту. Какое то время в классе стояла тишина,потом,зашуршали и заскрипели перьевые ручки,потом,снова наступила тишина,как будто бы все решили передохнуть,кто то тихо думал,кто то стрелял глазами у кого бы списать?Ну, в общем всё,как всегда. И вдруг,среди этой гробовой тишины,возглас Юры:- Жена! Дай резинку! Он что то неправильно начертил,а ластика у него не было. Я промолчала и продолжила писать контрольную,делая вид,что это обращение не ко мне. Но Юра,не успокаивался и уже чуть погромче и требовательнее произнёс снова:- Жена!! Дай резинку!!! Педагог повернулась,а она стояла лицом к окну и спиной к классу,обвела удивлённым глазами класс и снова отвернулась к окну. И тут... Юра  уже отчётливо,громко и с раздражением ,как заорёт на весь класс:- Жена!!! нй дай же резинку!!! Педагог,оборачивается и смотря с удивлением на класс,как заорёт на весь класс:- Ну и!!! Кто же тут жена?!!! Немедленно встань и дай резинку!!!
 Я краснею,бледнею,чуть ли не теряю сознание,медленно поднимаюсь,чтоб дать ему резинку. Педагог молча смотрит с укором,а класс надрывается от смеха(хотя он меня при всех не раз так называл). Я подхожу к Юре,дрожащими руками отдаю резинку и со слезами на глазах,выбегаю из класса. Я выбежала со школьного двора вся зарёванная,а навстречу идёт моя мама. Я бросаюсь к маме и слёзно рассказываю маме,что произошло на уроке и что это была не наша Нунушка,а другая учительница,как вдруг в это время в окне четвёртого этажа школы,там где был наш класс,появляется Юра,он стоит в проёме открытого окна и орёт во всеуслышание:-Жена! Куда же ты?! Подожди! Я сейчас возьму наши портфели и спущусь!!!
  И тут моя мама ему так ласково говорит:
-Ну,ну! Давай! Иди же покажись,что там у меня за зятёк появился???
Через пять минут,Юра уже был рядом со мной и моей мамой,вот так,состоялось их знакомство.
   Вы наверное хотите знать,поженились мы или нет? Но об этом позже(не буду забегать вперёд).А пока,немного ещё приключений из школьных лет. Вот так,закончилась та злополучная контрольная,вернее,она так и не состоялась, и весь класс получил колы,то есть единицы,которые к концу четверти,были благополучно исправлены на четвёрки почти всем,кроме меня и Юры(хоть я совсем и не была виновата). Вот так,я всю десятилетку прошагала с Юрой и с его дурацким прозвищем " Жена". кстати на фото есть и я и Юра...


© Copyright: Гульнара Гуля Пагава, 2017
Свидетельство о публикации №217030600160