Дзеном управляют идиоты?

Васлий Кузьменко
 В продолжение предыдущей статьи. Сегодня я наконец получил ответ: Почему ограничен в показах мой рассказ о плачущем слонёнке?

Анастасия (Yandex Zen)
10 нояб. 2020 г., 15:25 GMT+3
Здравствуйте!

Указанный материал "Я хочу к маме!" не рекомендуется в ленте. Причина - использование шокирующего контента. Такой контент запрещен в Дзене, мы не хотим, чтобы публикации Дзена пугали или шокировали читателей.

Обратите, пожалуйста, внимание, шокирующий контент включает в себя описание или изображение:
• жертв катастроф и насильственных действий (людей и животных);
• травм, болезней, уродств, трупов;
• детализированного процесса родов;
• насекомых и животных, чей вид вызывает отвращение.
С уважением, Анастасия
Служба поддержки Яндекс.Дзена

То что, так называемый ИИ Дзена – дебил, и что он совершенно не способен анализировать тексты, мне стало понятно уже давно. Но вот что служба ТП Дзена состоит из полных идиотов, для меня стало откровением! То есть они даже не удосужились скорректировать работу своего дебильного ИИ, а просто подстроились под него, другими словами плачущий слонёнок вызывает отвращение. И почему они решают за читателя, что у него вызывает отвращение. Любовная лирика – это откровенный контент, плачущий слонёнок вызывает отвращение. Надеюсь, что эта фотография удовлетворит, как ИИ, так и службу ТП, ведь это так близко Дзену по духу!