Один подъезд

Арина Лэйвуд
Хоть мы и жили одном доме, но вид из окон был разный.
Мы работали на одной работе, но мне казалось, что ему доставалось все самое лучшее. Поэтому, я часто злилась, совсем не замечая по заботы ко мне. Он ходил за покупками в одно время со мной, и помогал с тяжёлыми пакетами.
Я не видела радости, просыпаться рано утром и идти на работу, поэтому меня бесила его улыбка по утрам. Так было, пока спустя год он не уехал.
Никто не улыбался мне с утра, все хмурясь, спешили на работу, никто не помогал с тяжёлыми пакетами, а на работе все свалилось на мои плечи. Это было груз, который я не могла выдержать. Когда в один из выходных дней я услышала шаги возле своей двери, то поспешила открыть дверь. Это был он.
Смущаясь, он стоял с маленьким букетом в руках и только собирался что-то сказать. Я не выдержала, и чтобы он не увидел моих слез, крепко обняла его, пряча лицо на его груди.
Не смело его руки коснулись моей спины, и он крепче обнял меня.
- Ты ждала меня? Прости, что так внезапно пропал. Я вернулся за тобой. Оказалось, что просыпаться, зная заранее, что не смогу тебя увидеть, заставляет меня грустить. А поход за продуктами не так увлекателен, если не вижу твоего серьёзного лица, когда ты думаешь, что выбрать. Работа кажется слишком долгой, жизнь просто потеряла краски без тебя. Прости, теперь я тебя не оставлю.
- Я скучала...