Неправильный целитель. Часть 1. Глава 1-4-2

Владимир Никитюк
Видя, что Андрей засомневался, начальник увеличил напор:
- Да послушайте же меня, странный вы человек! Оставаясь одиночкой, вы ничего не добьётесь! Ни хороших денег, ни по-настоящему интересной работы. А вот если у вас будет хотя бы своя группа…
- Хорошо, ваша взяла, - махнул рукой молодой инженер. – И сколько сотрудников у меня в подчинении будет?
- Семь человек. Как раз столько, сколько советуют психологи.
- И что, я сам должен их набирать?
- Да нет, я уже подобрал. Вот список!
Андрей стал внимательно читать переданную ему бумажку:
- Так… два старших инженера… действительно неплохие специалисты, хоть и с характером… Пять рядовых инженеров… Троих я знаю – вроде действительно люди умные и трудолюбивые. А вот две фамилии совершенно незнакомые.
- Выпускники, - пояснил начальник лаборатории. – Только что институт закончили. Но учились неплохо. Почти отличники. Так что и с ними проблем быть не должно.
Но Андрей всё равно выглядел растерянным:
- Как-то резко всё получается. Всё время один работал – и вдруг сразу семерых в подчинение дают!
- Хотите добрый совет? – хитро улыбаясь, предложил шеф. – Не надо “сразу”! Советую интегрировать сотрудников в группу по очереди. Вы заранее говорите мне очередную фамилию. Я провожу с этим человеком беседу. Объясняю ему, что теперь вы являетесь его руководителем. Вы интегрируете его в группу – и называете следующую фамилию. Сколько времени вам надо на всю группу?
- Недели две… - пожал плечами Андрей. – По два дня на человека…
- Так вот вам задание. Первое в новом качестве. Распишите мне, кто чем у вас будет заниматься. И укажите мне для каждого конкретную дату, когда он будет включён в группу. За час справитесь? Прекрасно! Тогда в полчетвёртого я жду вас у себя.