Роман папа я люблю тебя

Диана Лозичная
Меня искали в городе Люди Градова были повсюду

Парень я прижалась к нему
Помоги

Помоги

Парень ты бабу не видел

Да там серое платье пальто

Нет а это девушка моя

Девушка ну идите
Ты че их отпустил
Им не выбраться

Да не они

Ну не они так
Пошли водки купим

Спасибо я все дрожала
Руки холодные

Ты что

Пойдем

Спасибо долго мне тут сидеть
Рассказывай все по порядку

Люди Градова Бориса
Это муж мой
Он бандит

Ищет и когда найдет

У них приказ

Есть хочешь
Курица спасибо

Диана я легла он обнял меня

Тихо малыш

Это сон

Нет

Ты Никита
Я Владимир

Никита я ой все я упала

Тихо.

Господи

Идем сделайте девушке другую прическу.

Меня перекрасили
Садись

Самолет взмыл
Мы уехали оттуда вместе.

Мы вышли в Сан Диего

Там можно взять машину.

Круто
Поехали парк сан марино
Райский сад
Идем перелезем

Мы зашли Никита мы в раю
Поцелуй меня
Яблоки давай

Это кто тут
Да моя невеста яблок захотела

На берите вот вам 2

Те самые
Ешьте
Муж сьел я тоже
Пошли
Поле черт он нашли нас Диана пей таблетку

Я уснула
Они рядом

Где мы остров Фиджи
Живые
Мы живые.

И мы вышли
Оля Оля с никитой
Он такой просто супер парень
На свадьбу
Ой вы арестованы

Диана мы выберемся

Диана вам и вашему парню грозит расстрел
Это арабская страна

Мехмеджан.

Я понимаю..

Никита я отвязала его надо бежать
Ну быстрее

Мы заскочили в машину.

Перелезли через границу в Эльдорадо

Сели в самолет до Канкуна
И вернулись домой в Нью Йорк

Паша я пришла

Паша мой парень болен

Отец он болен
Потом бросил
Его искали
Он любит меня
Паша прости брат

Диана едем домо

И мы полетели в Ниццу отуда в Лас Вегас и Париж.