Роман похищение

Диана Лозичная
Оксана я обратилась к помошнице по дому

Оксана ты умеешь водить машину
Да есть права
Возьми во втором гараже мою машину

Диана Владимировна
Если Михаил Саныч
Мы ему не скажем

Ну Оксана деньги нужны

У вас вроде сын болеет

900 тысяч евро рублей
Давай и евро и рублей и даже чек выпишу
На


Я че столько денег

С тебя требуется
Помочь одному человеку меня похитить.

Месть

Он надоел у меня есть мужчина Андрей
Он богат знатного рода

А Мишка плебей

Итак Саша ты понял
Оксана выходит мы едем в город

На 2 километре 2 машины

Все работаем
Операция похищение

Класс

Саша перевстрял
Выходите в чем дело

Девушка садится в нашу машину

А вы лицом вниз

Я села все

Саша ну все

Нет

Сказал Нет
Ты ему сказала про нас

Еще нет

Саша то что у нас сын
Он знает про Андрея но

Про тебя.

Он с ума сойдет

Ну пленку отправь

Мы с мужем Сашей и сыном пошли домой.

Он включил кассету

Боже мой.

Сердце
Оксана

Будешь моей женой
Эта падла меня кинула.

Согласна

Они поженились.

И мы тоже.